Acromaster от Мультика

tea

Кто-нибудь сталкивался с таким… При настройке тяг в домашних условиях все выставлено в 0. На поле при температуре -10-15 настройки как будто уходят. Вынужден сразу после взлета руль высоты триммерами вниз отпустить на - 15, а элероны влево на -20. Затем все нормально летаю, зрительно все плоскости стоят ровно. Приезжаю домой - в домашних условия восстанавливаются отклонения руля высоты и элеронов. Т.е. руль высоты становится в положение “вниз”, а элероны в положение “в лево”.
Т.е. очень похоже, что сервы (а у меня они все одинаковые Tower Pro mg90) на холоде смещаются все в одну сторону - против часовой стрелки (если смотреть с длинной стороны сервы). Но от чего и как с этим бороться?

Sergey77
tea:

Но от чего и как с этим бороться?

бывает. не летать при минусовой температуре. или использовать правильную аппу (я не нашел какую, поэтому тож тримммирую). или забить и привыкнуть.

tea
Sergey77:

использовать правильную аппу (я не нашел какую, поэтому тож тримммирую)

Это например какую? Вернее что в ней должно быть?
Использую Futaba T8FG - считаю ее возможности для меня с запасом…

Sergey77

дык начинать надо с стервы. типа сунуть в морозильник или на балкон и смотреть. желательно удлиннить качалку см до 30, так виднее.

ArAero
Sergey77:

по размерам не скажу, но уж точно надо брать из первых рук… avionix.ru

Авионик один 138 гр ,другие два по 172гр - как к весу или не принципиально?

tea:

Кто-нибудь сталкивался с таким… При настройке тяг в домашних условиях все выставлено в 0. На поле при температуре -10-15 настройки как будто уходят.

У меня такая же фигня при - 15 .Дома одно на морозе триммируешь.

afa14

Слыхали про такое значение, как коефициент теплового расширения?
Тяги на РВ, РН сделаны из тонкой стальной проволоки. Боуден пластиковый, планер из элапора.
Ничего удивительного, что при смене температуры 20-30 градусов, тяга (относительно самолета) становится короче на пару мм. 😉

Dragony

Скорее имеет место “уход нулей” на аппаратуре управления.

ArAero
Dragony:

Скорее имеет место “уход нулей” на аппаратуре управления.

Не в аппаратуре скорее всего дело - потому как рядом с этим летающим аппаратом стоит другой и ничего в нём триммировать не надо. Может дело в смазке которая внутри серв?

Dragony

А сервы одинаковые в этих аппаратах? И приемники?

дмитрий482
Dragony:

А сервы одинаковые в этих аппаратах? И приемники?

А родители не припадошны?!😃😁😆
Эта клоАунада и нужна на зиму, а тримирование побочный эффект.

Moonlight_Dreamer
tea:

Кто-нибудь сталкивался с таким… При настройке тяг в домашних условиях все выставлено в 0. На поле при температуре -10-15 настройки как будто уходят.

Это именно тепловое расширение/усадка, удел всех пенолётов. Выход: летать только при температуре = комнатной, или триммировать.

afa14:

Ничего удивительного, что при смене температуры 20-30 градусов, тяга (относительно самолета) становится короче на пару мм. 😉

Быстрее самолёт укорачивается относительно тяги.

Dragony

Неужели пенопласт (ЕРР, ЕРО) так сильно “гуляет” на морозе?

tea

Думаю, что передатчик и приемник тут ни при чем. Я выключаю оттриммированный самолет в поле. Привожу домой. Не включаю ничего, а плоскости уходят. Именно руль высоты и элероны. Причем элероны в противоположные стороны (подключено по каналу на элерон). И так после каждого выезда одинаково.

Moonlight_Dreamer
Dragony:

Неужели пенопласт (ЕРР, ЕРО) так сильно “гуляет” на морозе?

Да, достаточно сильно.

afa14
Moonlight_Dreamer:

достаточно сильно

точно. внутри там воздух

ArAero

Есть два движка - какой Акрику оставить то?
EMP N2836/07 Бесколлекторный двигатель(самолётный)Kv1120
Максимальная эффективность: 22AМаксимальная допустимая сила тока: 30AОб/вольт: 1100Вес: 79 гр.Тяга: 1300 гр.Рекомендуемые пропеллеры: 10x6Напряжение: 6~14v (2s-4s)Ток без нагрузки: 0.9AРазмерность: 35 мм.Диаметр вала: 4 мм.
TURNIGY AerodriveXp SK-3530-1100kv / 335W
Максимальная эффективность: 22A
Максимальная допустимая сила тока: 30A
Об/вольт: 1100
Вес: 79 гр.
Тяга: 1300 гр.
Рекомендуемые пропеллеры: 10x6
Напряжение: 6~14v (2s-4s)
Ток без нагрузки: 0.9A
Размерность: 35 мм.
Диаметр вала: 4 мм.

afa14

Минимум 3536 900кv под 4S.
Для 3S подходит кетайский 3542 1000-1100 кv.
Винты АРС 12х6 и 13х4.
Рабочий ток около 40А.

a_semchenko
Moonlight_Dreamer:

Выход: летать только при температуре = комнатной, или триммировать.

Ни разу не тримировал. Летаю на Мультиплексе Кокпит, 2,4, приемник 6 каналов, сервы нано-про-карбонит (дорогие только, но зато красные -😃 ) И пр нуле, и при -20 летает одинаково.

ЗЫ
Кстати, Паркмастер на морозе грешит вылезанием прутков. Но при этом триммирования тоже не требует (сервы HXT-900, дико дешевые).

Dragony

Да, кстати, как этот двигатель себя ведет? Собираюсь его ставить.
У него уже припаяны разъемы, с ними проблем не будет? Или лучше напрямую спаять провода от двигателя к регулятору?