Acromaster от Мультика
Имею данную проблему с 13х4, а с 13х6.5 ее нет
рискну предположить, что на более тяжелом винте мотор просто не может развить обороты, небходимы для входа в резонанс.
рискну предположить
Сори, но ваше предположение не верно, для AXI это легкая разминка, к тому же с арс 12х6 проблемы не было, а с стайлом была, 13х4 пару раз зажимал так, что вибрации не было(у меня енто явно не флатер).
Похоже, имеет место проблема “мычания бешеной коровы”, которое известно многим акромастероводом… Проблема в стадии изучения. Акрик отстранен от летной работы до устранения проблемы. Летаю пока на ПМ.
Похоже, имеет место проблема “мычания бешеной коровы”,
Интересная проблема, не слышал о такой!Исходя из названия,что то из области ветеринарной практики.😛
Не подскажете или не поделитесь похожей моделькой в Reflex? На rc-sim.de именно акромастера не нашел. В начале ветки ссылка на модели в RF и AFPD.
что то из области ветеринарной практики
да летает он, летает… но если дать газу - воет (=орет, вопит, англоговорящие коллеги считают - мычит) так, что у меня стики опускаются… При испытаниях на земле сначала и не обнаружил этой, с позволения сказать, особенности… А когда обнаружил - то увидел воочию, как отлетает монитор питания, прилепленный на велкре с левого борта. Это как же надо дрожать, чтобы платка весом в пару граммов отвалилась от велкры! Бедная пена…
Да - винт, ессно, балансирован с возможной для меня точностью (на гравицапе, магнитном балансире). Рукой вибрация практически не ощущается (до того момента, пока аппарат не войдет в резонанс, тогда даже мониторы отлетают).
Из нарушений инструкции у меня только крепление мотора к мотораме двумя (а не 4-мя) винтами - исправлюсь. Штудирую импортные форумы - народ советут начать с проливки СА швов морды и жесткого крепления моторамы, вплоть до избавления от регулирующих винтов (замены их на затягивающие с прокладкой регулировочных шайб).
Да - рад, что практически ни у кого такого трабла не возникло. Зато мне повезло -😃
С уважением, Алексей
в резонанс входят модели со стоковыми моторамами?
Алексей,по симптомам похоже на то, что на определенных оборотах движок с чем то резонирует, это точно!Осталась самая малость-найти виновного.Удачи в разрешении проблемы!(с удовольствием бы,что нибуть посоветовал,но как говорится УВЫ)
[quote=tea;3042173]Не подскажете или не поделитесь похожей моделькой в Reflex? На rc-sim.de именно акромастера не нашел. В начале ветки ссылка на модели в RF и AFPD.[/qu
Евгений,нет смысла в поиске именно Акрика для полетов в симе,в AFPD полеты на виртуальном Акромастере не имеют ничего общего с полетами на реальной модели(это естественно)Рекомендую в симе летать на больших ДВСных моделях-поьзы на много больше. Удачи!
не поделитесь похожей моделькой в Reflex
Летайте на Пульсе и не бередите себе душу (не смеюсь, серьезно).
в симе летать на больших ДВСных моделях
В рехлексе ни одного адекватного так и не нашел.
в резонанс входят модели со стоковыми моторамами?
Да. Многие зарубежные коллеги считают, что именно система регилировки выкоса и есть основная причина мычания. Они советуют убрать упорные винты и намертво закрепив мотораму (вернее - ту ее часть, к которой непосредственно крепится мотор). А регулировать выкос - подкладыванием шайб.
по симптомам похоже на то, что на определенных оборотах движок с чем то резонирует, это точно!Осталась самая малость-найти виновного.Удачи в разрешении проблемы
Спасибо, Сергей! Проблему придется решить - летать-то охота -😃 Народ предлагает заламинировать внутреннее пространство капота стеклотканью на эпоксидке. Или проще - намотать малярного скотча прямо на капот …только это некрасиво получится. Буду экпериментировать (за 200 евро - самое оно -😃 )
Или проще - намотать малярного скотча прямо на капот …только это некрасиво получится.
Да уж,хотца шоб усе в шоколаде!Сам такой!
Резонанс обычно устраняется заполнением объема чем-то “мягким”. Стеклоткань с эпоксидкой к “мягким” материалам вряд ли относятся…
Может, если так сильно вибрирует капот - приклеить изнутри какой-нибудь “пены”? В акустических колонках иногда на стенки клеят войлок или что-то подобное.
Но все-таки, если в мотораме есть какие-то “слабые места” - может, нужно их сначала устранить? Пусть даже регулировка станет не такой “удобной”…
Извините, если не в тему…
Но все-таки, если в мотораме есть какие-то “слабые места” - может, нужно их сначала устранить? Пусть даже регулировка станет не такой “удобной”…
Во-вот… думаю - заменю упорные винты саморезами. А головки, чтоб на откручивались, замажу лаком для ногтей (как только жена куда-нибудь отлучится -😃 )
Проблема давно решена кастомной моторамой. Только учтите, что на чертежах она под короткий мотор. Мой 3542 торчит из морды на 2см
Проблема давно решена кастомной моторамой.
Так ее ж надо было до сборки фюзеляжа ставить… А мой-то собран. Не резать же теперь. Хотя - как знать…
Я свой резать буду. Хочу укоротить и облегчить мотораму
Пластическая операция по корректировке фигуры! 😁
[QUOTE=a_semchenko;3043139]Да. Многие зарубежные коллеги считают, что именно система регилировки выкоса и есть основная причина мычания. Они советуют убрать упорные винты и намертво закрепив мотораму (вернее - ту ее часть, к которой непосредственно крепится мотор). А регулировать выкос - подкладыванием шайб.
Алексей,у меня родная моторама не подошла к мотору от Хайвольта,не совпадали крепёжные отверстия.Обвёл родную на 4 мм.фанере,вырезал,во всех отверстиях под болтики провернул резьбу и пролил жидким циакрином,всё.Ставил винты от 11х5.5 до 13х4 и АПС,и АПС стайл,ни разу не было даже намёка на резонанс.А Вы не пробовали поменять винт, на абсолютно аналогичный(просто другой винт).Была схожая проблема на супер зуме,винт АПС 10х4.7 СФ в количестве 2 шт.,винты были хорошо отбалансированы,но только с третьим винтом всё стало нормально,причём без танцев с бубном,просто такие винты.Я их после пробовал использовать,но опять появлялась проблема,даже и не помню теперь куда дел.
у меня родная моторама не подошла к мотору от Хайвольта,не совпадали крепёжные отверстия.Обвёл родную на 4 мм.фанере,вырезал,во всех отверстиях под болтики провернул резьбу и пролил жидким циакрином,всё.
Спасибо огромное за совет, Алексей! Мычание исчезло. Что сделал:
1- пролил циакрином все щели морды, до которых смог дотянуться тюбиком
2-сделал мотораму из 4-мм фанеры с отверстиями под 3542, пролил ее циакрином
3-дремелем убрал лишний пенопласт с морды- моторама получилась немного шире родной, т.к. я посчитал оправданным небольшой запас по ширине для крепежных винтов
4-установил регулировочные винты по инструкции, примерил мотораму с винтами - оказалось, что винты не касаются своих опорных площадок! Площадки-то немного утоплены. Непорядок!
5-все 4 регулировочных винта довернул на пол-оборота (можно и на целый оборот, но обязательно все 4). Моторама встала плотно! Возможно, это одна из причин вибрации - ведь один из регулировочных винтов производитель рекомендует затягивать на 0 (ноль) оборотов, т.е. этот винт вообще не торчит из моторамы
6-закрепил мотораму 2-мя родными винтами.
7-залачил винты лаком для ногтей.
Все. Проверил без винта - все тихо! Проверил с винтом - тоже тихо!
Теперь - на улицу, летать!
С уважением, Алексей
Мычание исчезло. Что сделал:
Алексей, в третьем пункте,почти всё так же,но только под винты добавил тоненькие шайбы.По пятому пункту,извините ,чесное слово забыл об этом предупредить,все регулировочные винты действительно необходимо довернуть на 1 мм.и только после этого выставлять выкос (я вообще по началу думал,что это у меня детали моторамы с браком).Рад,что разобрались,ждём результатов облёта.
в третьем пункте,почти всё так же,но только под винты добавил тоненькие шайбы.
Спасибо, Алексей! Шайбы тоненькие я поставил под все винты.
Сегодня отлетал 6 акков по 2200. Не мычит. Ни на TSG, ни на APC’е. Чисто по ощущениям - на АПС-ах мотор ест меньше, акков хватает немного надольше. 8-9 минут, главным образом, висел. С TSG - примерно на минуту меньше. Завтра хочу поставить АПС 13х4, потому как на висении ручка газа почти на максимуме.
Самолет дико летучий -😃 После ПаркМастера - просто ураган -😃
Поставил его на лыжи.