Acromaster от Мультика
Обоснуйте
“Борис, ты неправ”😃
Серёга, у меня на магистре цанга стоит. Самоль два двига поменял. Один Axi, другой турниги. На обоих цанга. На последнем до сих пор стоит. Понимаю, нагрузки не акровские, но…
На акре стоял тот же акси, с той же цангой. Шоколад;)
шестикрыла попытай. он опытен в этих вопросах.
да и у меня на всех(!) самолетах с цангой проп рано или поздно улетал нах. И неоднократно.
А если проводить предполетную протяжку, то рвешь болт, на котором цанга стоит.
Мне как то попалась цанга (4мм.) для мотора Park480-1320Kv. у которого вал 4мм. Так после примерки и затяжки винта я потом вообще не смог снять цангу даже без винта. Пришлось кольцо цанги в пассатижах зажимать и по ним молотком бить чтобы хоть как то снять эту цангу с вала.
Так что правильно говорят, что хорошая цанга не слетает.
Ни разу.Именно там и нахожусь.
А я На ЗФИ бывал.Про цанги понял два варианта 1й не качественное изготовление некоторых.(Вроде при осмотре затянулась,а при нагрузках - бац и слетела) 2й - качественная предполётная подготовка (осмотр).
А кто мешает дополнительно фиксировать цангу, к примеру фиксатором резьбы.
Ведь перед соскоком с вала, она банально проворачивается. Прошкурить сам вал тоже можно
Ведь перед соскоком с вала, она банально проворачивается. Прошкурить сам вал тоже можно
Константин,полностью согласен,да и ещё,цанги ни разу не заказывал,всегда покупал у нас в магазинах.Брал с собой мотор и выбирал,примеряя каждую,может поэтому и не было у меня таких проблем со срывами цанг,ну и имею обычно одну две в запас.
А кто мешает
Константин,полностью согласен
Да всё так и есть - согласен с вами.
Вот страху-то с цангами нагнали… Господа, а как вы их затягиваете? Может, я неправильно это делаю - беру длинногубцы с загнутыми губками, держу ими хвост цанги, а гайку кручу при помощи шила от души.
С уважением, Алексей
Вот страху-то с цангами нагнали… Господа, а как вы их затягиваете? Может, я неправильно это делаю - беру длинногубцы с загнутыми губками, держу ими хвост цанги, а гайку кручу при помощи шила от души.
Я примерно так же. Только без пассатижей.
На цанге там где крепится винт обычно идет (должна быть) шероховатая поверхность.
Вначале одеваю основание цанги на вал, затем одеваю винт и его немного зажимаю ответной частью цанги. Затем немного проворачиваю цангу на валу, чтобы цанга равномерно стала. Затем аккуратно дозажимаю ответную часть цанги с помощью первого попавшегося подходящего тонкого инструмента, например, шестигранный ключ, отвертка и т.д. В общем, методика схожа с методикой установки сверла в патрон дрели.
Мотор С35-42- Турнига 1000 креплением к мото раме не подходит( только на два болта) Если горизонтальные отверстия в овал сточить то пропилы выйдут за отверстие для вала.
Если горизонтальные отверстия в овал сточить то пропилы выйдут за отверстие для вала
это не проблема. я так ставил свой мотор
вынул кастомную мотораму. поставил штатную. на нее Turnigy D3542/6 1000KV, регулятор TURNIGY Plush 40amp. поставил средний тайминг. тянет нормально, на винте APC13x4-E пуляет хорошо. с батареями nano-tech 2200mah 3S 45~90C летал сегодня по 7-7,30 минут. оставалось 3,75 на банке. взлетный вес 1020гр.
Короче принимайте в свой ряды,наконец приехал и собран.Двиг решил воткнуть пока такой banned link реальный вес 97г винт думаю 11-4.7 или12-6 посмотрим,вот с акком засада что посоветуете знатоки есть 3000 3S или сборку есть акки 1000 3S сборку из двух,вес без акка и приемника 850г но это примерно весы дергались некогда было точно установить самик.Жду рекомендаций замечаний,все будет расмотренно,кстати многие писали что воняет ето элапор у меня даж намека небыло.
Наверное, 3000 - многовато будет…
Для акрика предел по весу батарейка в 200грамм, если использовать как 3D тренер. 😃
А для чего он еще нужен? 😃
Ну, с батареями 3S 3000 будет ближе к F3А 😃
Для акрика предел по весу батарейка в 200грамм, если использовать как 3D тренер. 😃
Взвесил многовато 244г.
А по мотору по винтам какие мнения?
Замерял тягу с вином 11-4.7 1350г нормально или нет?
Если акк поставить около 1800, то нормально будет.
Иначе тяжеловато и может наблюдатся некоторый недостаток тяги.
вес без акка и приемника 850г
Замерял тягу с вином 11-4.7 1350г
пробуйте с 12х6
для ознакомления с моделью тяги впритык хватит. потом замените движок на более подходящий