Acromaster от Мультика
Вот задумался о покупке AcroMastera. Нашел его для сима Аэрофлая Делюкс, разорхивировал, скопировал папку в aircraft, а чет он не добавился к списку самолетов. Подскажите , что сделал не так?
Vladimka, Вы писали что ждали моторы Turnigy C3542D и SK3542. на каком остановились?
Ой не помню какой стоит, но тот что меньше КВ. У меня лапух на нем 13*4 для безветрия и акробатики и в ветер 12*6.
Щас глянул, черный который.
Там файлик есть " TMD" в папках модельки. Открой в блокноте и посмотри
какая версия прописана, отредактируй такую как и сим. И впихивай в aircraft.
Ой не помню какой стоит, но тот что меньше КВ. У меня лапух на нем 13*4 для безветрия и акробатики и в ветер 12*6. Щас глянул, черный который.
Т.Е. у Вас стоит серый с черным (серия SK) ? Чет посмотрел щас на Хоббисити, нет у них 3542 в исполнении SK, только “золотые” С3542D - 1000kv
Так как обещали привезти на след недели самолет, ломаю голову что туда ставить. Из прочтенного выше сделал вывод:
надо докупить
1.двигатель С3542D - 1000kv
2.регуль Turnigy 40A
3.акк 3S гдето на 3200-3300mAh (чтобы с центровкой не парится)
4.Колеса (вместо “пенных”)
5.сервы на элероны - HXT900
6.сервы на хвостовое оперение - пока не решил наверно тоже HXT900, вообще хотел с мет редуктором, но незнаю пока какие лучше.
7.винт - 12x6 APC E
Покритикуйте что не так.
На хвост и РВ, желательно с мет. редуктором. Если нет, что б запас был. Ломаются зубья. Винт еще возьми и не один 13*4.
Кстати, если ставить двигатель TR, придеться переделывать мотораму, ты готов к этому? Может чет с родным креплением посмотреть? И отсюда плясать. Не торопись.
На хвост и РВ, желательно с мет. редуктором. Если нет, что б запас был. Ломаются зубья. Винт еще возьми и не один 13*4.
Кстати, если ставить двигатель TR, придеться переделывать мотораму, ты готов к этому? Может чет с родным креплением посмотреть? И отсюда плясать. Не торопись.
Двигатели Turnigu на мой взгляд обладают хорошим соотношением цена-качество, поэтому переделать мотораму это совершенно не прблемма. К томуже по характеристикам C3542D практически копия рекомендованного.
а по сервам чёт припоминаю,что ранее писали что элероны-02е а хвостовые -04е, насколько я понял 04е крупнее. А в AcroMastere под них штатные места? под какой размер ?
04-е на хвосте как раз под штатные дырки, и 02-е под элероны. Слабоватые(02). Поставил на свой риск, но пока нормально.
По движкам не подскажу, у меня два, и все Ахи. Под один пришлось мотораму делать из текстолита(приезжай, материал остался:)). Но оказался слабоват, пришлось другой ставить, тот чинно под родную встал.
Скоро лето, буду ревизию проводить по весу, хотя б до килограмма снизить под 3д. А ща стойка из дюральки, лыжи…перебор😆
Ура! сегодня у меня появился Акромастер! Зачотный самоль! Кстати элапор ненадо чем нибудь типа скотча обклеить(по аналогии с потолочкой)?
И консоли крыла в фюз не вклеиваются? Держутся за счёт трения?
Ниче там вклеивать и обклеивать не нужно.
Ему и своих наклеек хватает. Не забудь вклеить фанерку внутрь, под шасси.
Ниче там вклеивать и обклеивать не нужно.
Ну хотябы покрасить его можно? а то слишком беелый…
Не забудь вклеить фанерку внутрь, под шасси.
Можно чуть подробнее, что за фанерка и куда ее вклеивать?
В этом топике, есть все. И как красят и какой краской и про фанерку и даже фото я вставлял.
Точно, Владимир правильно напомнил про площадку. А то получится, как у меня, “штробить” и вклеивать. Постараюсь фотку позже кинуть, как ненадо делать.
Хотя, мож для тебя акро проходной вариант. У меня так получилось на сей отрезок жизни, что в данный момент енто мой основной самоль. Есть другой, который уже “на стапелях” полгода стоит. Ни времени, да и ни желания…дети-наше всё😁
Александр, что то Вы батенька совсем как то не правильно.
Отдых то должен присутствовать. Вокруг и так все дерьмо, а уж без любимых занятий и подавно, так что поправляйтесь. Опять же весна на носу.
Мужчина, прочитал,…и поднялся духом:). И всего-то 2 дня достаточно, дабы самоль в строй ввести. И весна, опять же, ВПП оттаит😁
Тут др.бзик, аппу меняю, вот где бабло утекает…😦
Сегодня решил полетать на максимальных расходах.
Вот это тренировка доложу Вам. Как муха в банке. Практически прямолинейных
полетов не было. За мной Ил гонялся, куда там. Я как бойцовый спарринг партнер выступал. Волос на голове дыбом.
И все таки ставлю центровку на 115-120мм. Вроде как ничего.
Двойные расходы-это очень серьёзно:)
А я слегка на грустной ноте закончил производство полётов в ОЗП. В субботу ( ветер порывистый) на пробеге самоль попал в сдвиг ветра😆, поддуло снизу, короче. Типа, взмывание где-то под 2 метра, тут бы газу дать да уйти. Не сообразил, так и спарашютировал, лифт, фули. Итог, фанерка очень Аккуратненько “отпаялась” вместе со стойкой-лыжами. Даже элапор за собой не утащила:)
Володь, как итог за одно, решил вес скидывать, буду Вашу конструкцию вставлять, т.е. родную стойку+пружинку ( уже сделал), осталось родную белую обратно вклеить.
Вес с акком 2100 получается 1052гр. Вполне
Не, а уменя как был весом 1200 так и остался, буду на таком летать, да и в ветер полегче.
Может возьму еще акк такой же, но китайский.
Он у меня сейчас выполняет функцию разведчика перед ДВС. Ну и дурня погонять в небе. Мотор 35-42D с 12*6 АПСом его вытягивает с нуля как Тузик тряпку, а акк чуть теплый. 3300 акка мне хватает на 10 минут безобразия. Я уже все самоли электро продал и раздал, но этот НИЗАЧТО. Зачетный, очень зачетный самик.
Добавлю свои пять копеек.
Известно, что данный самоль слабоват на передок, от чего морду желательно обклеить стеклотканью. И если после этого не сильно заморачиваться с балансировкой винта, то звук летящего пенолёта “сродни” ДВСу с хорошим глушителем. Многие не ведущие так и спрашивали на поле:“Чем заправляете?”. Видать из стеклопенопластового капота получается отличный резонатор.😁
Ну как то мы его передком не жалуем, а все на колесья садим.
А по винту, я и АПС электро кидаю на балансир. Моторы не охота менять.
Подши то не вечные. А ДВС это ДВС (для меня). У меня четырехтактники.
Поэтому звук… зашибись. Всегда чистые, настроил месяца три назад и все.
Кручу только стартер.
Ну как то мы его передком не жалуем, а все на колесья садим.
Просматриваю ветку на форуме перед началом сборки, на Вашем фото, где описана пружинка с растяжкой для шасси, мне показалось что нос тоже обклеен… Опишите пожалуйста как и чем обклеивали.
То я сдуру поначалу, армированным скотом тонкие кромки облепил и по стыку двух половинок фюза полоски прилепил. Чет недоверие испытывал к клею.
Ну думал на случай если рылом в землю. Оказалось проще научиться садить.
А я вот дождался наконец посылку с комплектующими, теперь надо начинать сборку