Acromaster от Мультика
Я брал тут modellhobby.de/…/Multiplex-Acromaster-3D-1-1m.htm?… не реклама, доставка 22е, за десять дней доехал
В общем почти определился с сервами на РН Hitec HS-81 1шт, РВ D-MG16 2шт. Если вдруг какая выйдет из строя, тьфу тьфу, будет чем заменить. Элероны Corona digital 929, но в отзывах на Паркфлаере выложен ролик, на котором дискретность работы у нее ужасная. А такие Turnigy MG90S не радуют своими “низкими” нестандартными ушами. Или старые проверенные HXT900, которые впрочем есть в наличии, но хочется попробовать другого. Там еще вариант есть под названием Hobbyking digital servo, но я брал себе такую на другую модель, так она на HXT900, которая рядом стояла, давала сильные наводки. У HXT900 качалка дергалась как паралитик, пришлось вместо нее поставить такую же запасную ХК.
на элероны пойдут любые сервы с усилием около 2х кг. желательно металл. синие 900 будете часто менять…
А элеронные серво в крыльях плашмя лежат или вертикально вставляются и винтами прикручиваются?
Вертикально. На термоклей.
www.multiplexusa.com/model-kits/acromaster.html
Внизу Product Downloads - Manual можно скачать руководство - там все нарисовано.
РН Hitec HS-81 1шт, РВ D-MG16 2шт.
MG-16 это по размерам практически те-же Хайтеки, только качество говно, пластик ломается от вибраций, но быстрей 81-х. Я посоветовал БЫ уж если Хайтек то по-кругу: РВ и РН- HS-81(82,85), элероны- HS-65.
Я все понимаю, что фирмА, но фирменные сервы выходят как тушка модели. Я не могу себе этого позволить.
Есть ли реальные пользователи двигателей размерностей меньше 3542 и довольные тягой и какой при этом вес модели?
Да. Летаю всё лето вот на етом:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт 11Х5.5. Ток около 40 А. Аки 1700 30С
Тяги хватает с ОГРОМНЫМ запасом.
Есть ещё вот етот:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Лежит на полке. Хочу хорошенько влетаться, а потом попробовать сменить мотор на меньшее KV.
Эксперемент такой…
но фирменные сервы выходят как тушка модели
Факт. Но они того стОят. На Акрика я сразу поставил карбониты, а вот на телинковского Су-29 - сначала типа-цифровые HK-922 (заменил по причине страшного люфта редуктора и дерганий при движении), а затем немного более тяжелые Nano S. 5 г лишнего веса - но какой кайф от использования! Мягенько, точно, не дергает и двигается быстро! Может, стОит себя заставить поговорить с жабой по душам? -😃
Про карбонит молчу - он еще более крутой -))
HXT-900 - хорошие сервы. Немного шумноваты (не страшно) и дискретность великовата, но люфтов нет. Служат на 3Д- самолетах недолго, особенно на хвосте.
С уважением, Алексей
Факт. Но они того стОят.
Да можно с ней легко договориться, только вот тогда полетать я не успею в этом сезоне. Осенью дожди/ветра начнуться, зимой слякоть часто да и в холод летать не люблю я.
Да. Летаю всё лето вот на етом:
А вес полетный какой получился? Хотя я уже заказал 3542 + 2200 40С акки.
Кстати, акромастер на линдингере 103 евро вместе с доставкой в Россию… А насчет мотора и батарей - у него и с 3542 и тяжеленной батарейкой на 2200 центровка задняя получается… Куда уж еще облегчать? 😃
О, появился, спасибо. А в письме говорили “Появится в конце августа”. Уже хотел в другом месте брать, но думаю лучше в проверенном магазине возьму. А насчет центровки вроде ж как раз наоборот писали, что с 2200+3542+другая моторама как раз центровка вперед уехала и на хвост пришлось цеплять грузики. В любом случае 3542+2200 уже заказаны. Так же взял винты АПЦ Стайл с ХК, думаю стоит ли брать оригинальные АПЦ?
стоит ли брать оригинальные АПЦ?
их (APC), по крайней мере, балансировать не надо (в отличие от стайла, которые тоже, кстати, неплохие и подешевле будут). СтОит.
На счет центровки не вижу поводов беспокоиться. Я собирал по мануалу, даже декали наклеил, сетап - тот, что указан в Вашем посте. И с центровкой все в порядке. Никаких грузиков.
С уважением, Алексей
А насчет мотора и батарей - у него и с 3542 и тяжеленной батарейкой на 2200 центровка задняя получается… Куда уж еще облегчать? 😃
Вы точно ничего не путаете? у меня тяжелые сервы и батарея 1850 весом 155 грамм. так при среднем положении акка, центр на уровне 115мм. мотор D3542
Добрый вечер! Начитался. насмотрелся, загорелся… Не подскажете, может есть у кого такая моделька Акрика для AFPD, буду очень признателен. Поиск на просторах инета ничего не дал.
Заранее спасибо.
Не подскажете, может есть у кого такая моделька Акрика для AFPD, буду очень признателен.
вот тут есть:
jkoenig.homedns.org/RC-Sim-AFPD/
вот тут есть: jkoenig.homedns.org/RC-Sim-AFPD/
Огромное спасибо!!!
Доброго времени суток.
Есть у кого опыт применения сильных магнитов (например, от ротора двигателя) для соединения крыла? Хочу в торце каждой половинки крыла сделать паз для магнита и посадить на клей. И можно еще скотчем притянуть сверху.
были. неоднократно из блендера выходил с вытянутой на пять-шесть см половинкой крыла
Применение липучек решает проблему?
У меня на липучках летает 2 сезона, сдвиг небольшой есть но дальше не уползают. Меня полностью устраивает.
На магнитах - лишний вес будет.
Спасибо. Так и сделаю, а там видно будет, по результатам испытаний.
Мужики, затариваюсь на ХК, что взять для Акрика? Трубки карбоновые, какого диаметра( в крыло и для усиления)? Кок- какой? Колеса- какого диаметра?
P.S. Конечно глупый вопрос, но все-же, мотор 3542-800 (под 4S) какие пропы для экспериментов взять?