Acromaster от Мультика

DmitryS
cnyx:

РН Hitec HS-81 1шт, РВ D-MG16 2шт.

MG-16 это по размерам практически те-же Хайтеки, только качество говно, пластик ломается от вибраций, но быстрей 81-х. Я посоветовал БЫ уж если Хайтек то по-кругу: РВ и РН- HS-81(82,85), элероны- HS-65.

cnyx

Я все понимаю, что фирмА, но фирменные сервы выходят как тушка модели. Я не могу себе этого позволить.

Владимир_Балабардин
cnyx:

Есть ли реальные пользователи двигателей размерностей меньше 3542 и довольные тягой и какой при этом вес модели?

Да. Летаю всё лето вот на етом:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт 11Х5.5. Ток около 40 А. Аки 1700 30С
Тяги хватает с ОГРОМНЫМ запасом.
Есть ещё вот етот:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Лежит на полке. Хочу хорошенько влетаться, а потом попробовать сменить мотор на меньшее KV.
Эксперемент такой…

a_semchenko
cnyx:

но фирменные сервы выходят как тушка модели

Факт. Но они того стОят. На Акрика я сразу поставил карбониты, а вот на телинковского Су-29 - сначала типа-цифровые HK-922 (заменил по причине страшного люфта редуктора и дерганий при движении), а затем немного более тяжелые Nano S. 5 г лишнего веса - но какой кайф от использования! Мягенько, точно, не дергает и двигается быстро! Может, стОит себя заставить поговорить с жабой по душам? -😃
Про карбонит молчу - он еще более крутой -))
HXT-900 - хорошие сервы. Немного шумноваты (не страшно) и дискретность великовата, но люфтов нет. Служат на 3Д- самолетах недолго, особенно на хвосте.

С уважением, Алексей

cnyx
a_semchenko:

Факт. Но они того стОят.

Да можно с ней легко договориться, только вот тогда полетать я не успею в этом сезоне. Осенью дожди/ветра начнуться, зимой слякоть часто да и в холод летать не люблю я.

Владимир_Балабардин:

Да. Летаю всё лето вот на етом:

А вес полетный какой получился? Хотя я уже заказал 3542 + 2200 40С акки.

andy077

Кстати, акромастер на линдингере 103 евро вместе с доставкой в Россию… А насчет мотора и батарей - у него и с 3542 и тяжеленной батарейкой на 2200 центровка задняя получается… Куда уж еще облегчать? 😃

cnyx

О, появился, спасибо. А в письме говорили “Появится в конце августа”. Уже хотел в другом месте брать, но думаю лучше в проверенном магазине возьму. А насчет центровки вроде ж как раз наоборот писали, что с 2200+3542+другая моторама как раз центровка вперед уехала и на хвост пришлось цеплять грузики. В любом случае 3542+2200 уже заказаны. Так же взял винты АПЦ Стайл с ХК, думаю стоит ли брать оригинальные АПЦ?

a_semchenko
cnyx:

стоит ли брать оригинальные АПЦ?

их (APC), по крайней мере, балансировать не надо (в отличие от стайла, которые тоже, кстати, неплохие и подешевле будут). СтОит.
На счет центровки не вижу поводов беспокоиться. Я собирал по мануалу, даже декали наклеил, сетап - тот, что указан в Вашем посте. И с центровкой все в порядке. Никаких грузиков.

С уважением, Алексей

afa14
andy077:

А насчет мотора и батарей - у него и с 3542 и тяжеленной батарейкой на 2200 центровка задняя получается… Куда уж еще облегчать? 😃

Вы точно ничего не путаете? у меня тяжелые сервы и батарея 1850 весом 155 грамм. так при среднем положении акка, центр на уровне 115мм. мотор D3542

Corban

Добрый вечер! Начитался. насмотрелся, загорелся… Не подскажете, может есть у кого такая моделька Акрика для AFPD, буду очень признателен. Поиск на просторах инета ничего не дал.
Заранее спасибо.

zaic3k
Corban:

Не подскажете, может есть у кого такая моделька Акрика для AFPD, буду очень признателен.

вот тут есть:
jkoenig.homedns.org/RC-Sim-AFPD/

Дмитрий31

Доброго времени суток.
Есть у кого опыт применения сильных магнитов (например, от ротора двигателя) для соединения крыла? Хочу в торце каждой половинки крыла сделать паз для магнита и посадить на клей. И можно еще скотчем притянуть сверху.

afa14:

были. неоднократно из блендера выходил с вытянутой на пять-шесть см половинкой крыла

Применение липучек решает проблему?

Home-Sky

У меня на липучках летает 2 сезона, сдвиг небольшой есть но дальше не уползают. Меня полностью устраивает.

На магнитах - лишний вес будет.

Дмитрий31

Спасибо. Так и сделаю, а там видно будет, по результатам испытаний.

DmitryS

Мужики, затариваюсь на ХК, что взять для Акрика? Трубки карбоновые, какого диаметра( в крыло и для усиления)? Кок- какой? Колеса- какого диаметра?
P.S. Конечно глупый вопрос, но все-же, мотор 3542-800 (под 4S) какие пропы для экспериментов взять?

Дмитрий31

Это всё уже неоднократно и много раз обсуждалось в этом топике) Лучше перечитать, так как единого мнения быть не может. ИМХО, по порядку:10мм, толщина стенки 0,5-1мм, для усиления-1,5-3мм, а также армированный скотч, кок-40-55мм (как можно легче), колеса тоже, легкие. Диаметр, в зависимости от ВВП, 40-60мм. В комплекте идут, но если ВВП грунт или трава, обтекатели лучше не ставить. ВМГ: мотор весом 100-150гр, KV до 1300об/мин*В, винт от 10*6 до 14*7 в зависимости от KV. Регулятор-45-60А, батарея 1600-2800 мАч, 3-4S.
Для указанного Вами мотора и аккамулятора пропы от 11*5,5 до 13*4(тут тоже вариантов много, т. к. есть деревянные, пластиковые, разных производителей. И характеристики, даже в одной размерности, сильно отличаются.

afa14
DmitryS:

затариваюсь на ХК, что взять для Акрика?

ничего. соберите по инструкции.

Дмитрий31
afa14:

ничего. соберите по инструкции.

АБСОЛЮТНО все знакомые моделисты (включая мастеров спорта) пользуются комплектующими с ХК, и ничего, устраивает. Акрик-модель для тренировок и отработки фигур, которые на бОльших моделях будут уже выполняться. А до него-сим.

Sergey77

у нас появились мастера спорта по 3D пилотированию?
забавно…