Acromaster от Мультика
Элероны же при этом инвертированы будут, как можно этого не заметить в полете?
Так в том то и дело что элероны не инвертируются если разьемы от крыльев перепутать. Пол часа, туда сюда переставлял в любом случае рулится в одну сторону.
Я ж говорю, сам был в полной уверенности что инвертируются. А вот триммирование и центровка (машинок имеется ввиду) уходят.
Да, похоже это зависит от ориентации сервы относительно крыла. На одних самолетах инвертируется, на других нет. Будем иметь в виду…
если через У-кабель, то реверса не будет
если через У-кабель, то реверса не будет
Нет, напрямую. Каждое крыло к своему каналу. На видео просто только одно крыло подключено для удобства.
Как видно на видео - у него каждая серва на отдельный канал. Так что это может случиться с каждым!
не может. если из приемника вывести два коротеньких удлинителя, приклеив разъемы на косой площадке за отверстием для проводов, соответственно слева для левого женщина, справа - для правого. для особо нетерпеливых, можно раскрасить коннекторы в разные цвета попарно
не может. если из приемника вывести два коротеньких удлинителя, приклеив разъемы на косой площадке за отверстием для проводов, соответственно слева для левого женщина, справа - для правого. для особо нетерпеливых, можно раскрасить коннекторы в разные цвета попарно
Да всё правильно пишите. Я то написал не для того что бы похвастаться своим расп… На самом деле разбирать не планировал, поэтому и меток никаких не делал (срочно понадобилось толпу народа везти вот и пришлось побыстрому на улице разобрать) А к тому, что мнение о том, что при перепутанных каналах обязательно уйдет в реверс - ошибочно. И это надо учитывать. Я на самом деле никогда не метил и не парные разьёмы не делал, всегда считал что если отклоняется в правильную сторону значит подсоединил правильно. Да и когда просто приемники переставлял тож не заморачивался. Теперь как минимум помечу и не только на Акрике но и на всём что есть.
Главное что все обошлось, все живы!
Я на вертах всегда их сразу подписывал, прям иголочкой по разъему.
Главное что все обошлось, все живы!
😃
Я на вертах всегда их сразу подписывал, прям иголочкой по разъему.
Как вариант. Я когда начинал вот такие маркеры, благо на прежней работе они вообще халявные были. А щас что то расслабился. Теперь то уж на все поклею.
кто тут у нас фюз расквасил, на Братиславской он есть за полторы тыщи(не реклама)
сегодня выскочил вал из мотора, вместе с пропеллером. рвануло один шуруп крепления моторамы. вот я намучался, пока достал его остатки…
мой на стенке висит, собрал все моторы в округе пока жду подшипники. то 260 граммовый дали то 85 (конечно не тот не другой ставит не стал). и у обоих крепление к родной мото раме на подходит.при чем у 260 граммового оно меньше! вот чудеса то.
в ходе эксплуатации, из мотора вылетел вал (D3542 1000kv) за 100500 полетов попустило винтики. не проверил. вот и при выходе с висяка в бодрую вертикаль, вверх ушел только пропеллер с валом во избежании аналогичной ситуации, рекомендую потратить 15 минут времени и переставить вал наоборот, зафиксировав его стопорной шайбой
вверх ушел только пропеллер с валом
Костя, самолет то как поживает? Не сильно ударили? Как сажали??
Хотя наверное с вашими налетами все было штатно.
Константин, у меня именно так и сделано. Правда при надевании цанги вал “проваливается” вместе с ротором =)
все Ок. посадил нормально, правда не в ноги, а метров пять от себя 😃
Ребята, доброе время суток всем.
Подскажите куда регулятор лучше приклеить? У меня он на верху и крышка кабины постоянно его норовит оторвать, и крышка тяжело закрывается.
Или фотку киньте.
Заранее благодарен!
у меня так же наверху, но чуть впереди, и фонарь кабины не достает до него…
У меня он на верху и…
У меня приклеен на липучку к верхней сфере носовой части в нише, правее (смотря с хвоста) от места, за которое зацепляется язычок фонаря. И не мешает ни регулятор ни провода и вроде как обдувается.
Как то так:
Вот, точно так же.