Acromaster от Мультика

Олег_1970
Владимир#:

Олег, два раза ошиблись.
Наоборот там ничего не поставишь. Это единый элемент, это так называемая “шайба” является конусом для обжатия цанги, наоборот или куда нибудь ещё её не поставишь. Вот и на счет винтов тоже, там отверстие либо 5 либо 6 и да, переходные кольца. А тут 8! У мну даже ДВС-ный 11Х6 и то под вал 6.
Вот как выглядит несчастный 12Х3.8, который Вам понравился, после “адаптации” под сию чудо цангу.

Не писал что понравилась, просто у меня получается по другому одета. Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.
С винтом наверное ошибся, тоже посмотрю.
Как раз хотел вниз чуть выкос добавить, а то нос кверху тянет на газу.

Владимир#
Олег_1970:

Не писал что понравилась

Да это я про винт, то что Вам 12х3.8 понравился

Олег_1970:

Сегодня полетал с винтом 12*3,8, вот что я искал!

Олег_1970:

Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.

Вот тут что то мы никак друг друга не поймем.

Вот всё. Никаких маленьких и больших шайб нет.
Ну или да, давайте фото.

afa14

Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа

Владимир#
afa14:

Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа

По прочностным соображениям? Ну с ним как то приятнее. Вон и Олегу тоже понравился. Если конечно скажите что это критично… Вообще как то натыкался на табличку где винты и предельные обороты. Щас не помню. В любом случае после замены мотора планирую по новой все что есть попробовать. Последний полет был на 13х4Е, газом только совсем по другому надо работать.

алексей952
Владимир#:

По прочностным соображениям?

скорее всего по жесткости. мои догадки

Владимир#
алексей952:

скорее всего по жесткости. мои догадки

Ну когда жесткости не хватает там типа флаттера получается. У меня давно с оранжевыми винтами такая канитель была но там по звуку сразу слышно и тяга сразу пропадает. Здесь вроде такого нет.
Но буду пробовать другие. С новым мотором совсем другая машина. Надо по новой привыкать.

Олег_1970
Владимир#:

Ребята, вот тут у меня в очередной раз возник вопрос по винтам. Летал на 13х4E товерпро. Всё бы ничего, но не висит собака, хоть тресни! В воскресенье случайно в сумке наткнулся на 12х3.8SF APS, решил ради интереса поставить. Блин! Повис как вкопанный но вроде как потерял в динамике (качественно потестить не удалось, был сьеден мошками и залит дождем). Так вот как думаете в каком направлении идти?

и

Владимир#:

Ну так а к моему вопросу, SF-ные винты то никто не ставил на акрика?

и я глядя на Владимира поставил такой.
пост месячный

Replika2

наклейки…самая сложная часть сборки…😦

Владимир#
Олег_1970:

пост месячный

Вот, вот. Аж два раза спрашивал - тишина. Стоило поставить, так сразу “низя”.😁

Replika2:

наклейки…самая сложная часть сборки…

Смех, смехом. Я тож когда к этому моменту перешёл можно сказать был в шоке. Никак не мог поверить что всё это вырезать надо. Китайские поделки то уже все прорезанные. А тут даже полез фотки крупным планом рассматривать.

grom-off
afa14:

слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа

конечно нельзя, только я вот вчера такой-же поставил и мне понравилось…😉

cnyx

Вчера подлетнул шикарно, погода офигенная. Правда удовольствие омрачилось тем, что стукнул модель. Шел в инверте от себя, модель стала опускаться, резко дернул стик “от себя” испугался, дернул “на себя” и модель вертикально воткнулась в землю. Газ убрать успел. Немного треснула морда и разошелся шов. Думаю теперь чем его склеить. Вроде как циакрин на циакрин не клеится. Думаю может UHU POR’ом залить? А вообще кто клеил на UHU POR, подскажите. Этому клею надо дать подсохнуть, потом, когда детали соединяешь, он цепляется моментально. Я так стабилизатор на Бикслере вклеивал: его не получилось вставить до конца, ибо клей схватился. А если намазать тонким слоем, не давать сильно подсохнуть и соединить детали, клей внутри (не по краям) высохнет?

afa14

Нормально все клеится циакрином. за одно проверьте полностью всю морду. возможны трещины по “ребрам жесткости”

Aless

По поводу слоуфлаерных винтов и почему они нравятся людям. Сдается тут одна причина он легкий и поэтому приеместость мотора получается отменная, моторке легче раскручивать такой винт. У нас народ перешел на липовые винты своего изготовления (чел делает на ЧПУ винт- 12х5)

Олег_1970

Вот что нарыл-Эффективный диапазон работы винтов серии SF до 6000об/мин.

Владимир#
Aless:

По поводу слоуфлаерных винтов и почему они нравятся людям. Сдается тут одна причина он легкий и поэтому приеместость мотора получается отменная, моторке легче раскручивать такой винт. У нас народ перешел на липовые винты своего изготовления (чел делает на ЧПУ винт- 12х5)

Позволю себе не согласится. Если сравнивать SF и просто E масса у них практически одинаковая. Более того у Е винта приличная часть массы сосредоточенна ближе к ступице и сама ступица в то время как у SF наоборот. Наверно все таки дело в широких “лопатах”. Как вариант - отношение дельты потока воздуха к дельте оборотов больше чем с винтом просто E ну или просто больший поток при меньших оборотах. Ну это так догадки, но по любому тот плюс который получается именно из-за широких лопастей. Конечно это лично моё мнение.

Aless

Более широкие лопаты сильнее нагружают моторку. Но и тяги у них тоже больше. Вчера эксперементировал со своим винтом (стеклопластик своего изготовления) Винт изначально имел форму весла т.е. старую привычную для ДВС форму. Моторка НТМ 3536-910кв на трех банках лития. Ток с таким винтом был 29-30А. Винт имел массу 28г. Достаточно толстые и широкие лопасти (13х5). Далее винт был допилен до формы АПЦ или очень похожей. И чуть облегчен в комлевой части. Масса винта стала 18 г Винт докрутил до шага 6. Ток с таким винтом стал 24А но субьективно тяга уменьшилась. К сожалению тягу и обороты не мерил… Моторка явно не догружена.
Слоуфлаерные винты очень НЕ жесткие и можно поймать флатер на висении.

Владимир#
Aless:

Более широкие лопаты сильнее нагружают моторку. Но и тяги у них тоже больше

Ну тут как бы не поспоришь.

Aless:

Слоуфлаерные винты очень жесткие и можно поймать флатер на висении.

Может не жесткие?

Aless
Владимир#:

Ну тут как бы не поспоришь.

Может не жесткие?

Именно! Извините опечатался!

Replika2

Прошу помощи. Дошел до сборки моторамы с моторам. мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не подходит. Нужно переворачивать вал на оборот и сверлить в неподходящих местах мотораму или колхозить мотораму целиком самому…что скажете уважаемые? …

Владимир#

Таки писали уже про этот мотор. Вал переворачивается. Отверстия два подходят. Я пока летаю на двух винтах (мотор правда не такой). Будет время пересверлю под 4 винта. Городить новую мотораму ради этого не вижу смысла.

Олег_1970
cnyx:

Сообщение от Олег 1970
А вы как подбирали?? Или кто то переделывал мотораму? Понятно что образец взять и в магазин дуть проще.
У меня двигатель золотой турниджи 3542 1000kv, дырки в мотораме не подходят. Варианта 2: закрепить на 2 болта или расточить 2 отверстия в мотораме надфилем и закрепить на 4 болта + 2 шайбочки. У меня 2й вариант.

вот писали. у меня на 2 тоже.все равно упирается в раму куда он денется?подтянуть по сильнее и все.