Acromaster от Мультика

cnyx

Вчера подлетнул шикарно, погода офигенная. Правда удовольствие омрачилось тем, что стукнул модель. Шел в инверте от себя, модель стала опускаться, резко дернул стик “от себя” испугался, дернул “на себя” и модель вертикально воткнулась в землю. Газ убрать успел. Немного треснула морда и разошелся шов. Думаю теперь чем его склеить. Вроде как циакрин на циакрин не клеится. Думаю может UHU POR’ом залить? А вообще кто клеил на UHU POR, подскажите. Этому клею надо дать подсохнуть, потом, когда детали соединяешь, он цепляется моментально. Я так стабилизатор на Бикслере вклеивал: его не получилось вставить до конца, ибо клей схватился. А если намазать тонким слоем, не давать сильно подсохнуть и соединить детали, клей внутри (не по краям) высохнет?

afa14

Нормально все клеится циакрином. за одно проверьте полностью всю морду. возможны трещины по “ребрам жесткости”

Aless

По поводу слоуфлаерных винтов и почему они нравятся людям. Сдается тут одна причина он легкий и поэтому приеместость мотора получается отменная, моторке легче раскручивать такой винт. У нас народ перешел на липовые винты своего изготовления (чел делает на ЧПУ винт- 12х5)

Олег_1970

Вот что нарыл-Эффективный диапазон работы винтов серии SF до 6000об/мин.

Владимир#
Aless:

По поводу слоуфлаерных винтов и почему они нравятся людям. Сдается тут одна причина он легкий и поэтому приеместость мотора получается отменная, моторке легче раскручивать такой винт. У нас народ перешел на липовые винты своего изготовления (чел делает на ЧПУ винт- 12х5)

Позволю себе не согласится. Если сравнивать SF и просто E масса у них практически одинаковая. Более того у Е винта приличная часть массы сосредоточенна ближе к ступице и сама ступица в то время как у SF наоборот. Наверно все таки дело в широких “лопатах”. Как вариант - отношение дельты потока воздуха к дельте оборотов больше чем с винтом просто E ну или просто больший поток при меньших оборотах. Ну это так догадки, но по любому тот плюс который получается именно из-за широких лопастей. Конечно это лично моё мнение.

Aless

Более широкие лопаты сильнее нагружают моторку. Но и тяги у них тоже больше. Вчера эксперементировал со своим винтом (стеклопластик своего изготовления) Винт изначально имел форму весла т.е. старую привычную для ДВС форму. Моторка НТМ 3536-910кв на трех банках лития. Ток с таким винтом был 29-30А. Винт имел массу 28г. Достаточно толстые и широкие лопасти (13х5). Далее винт был допилен до формы АПЦ или очень похожей. И чуть облегчен в комлевой части. Масса винта стала 18 г Винт докрутил до шага 6. Ток с таким винтом стал 24А но субьективно тяга уменьшилась. К сожалению тягу и обороты не мерил… Моторка явно не догружена.
Слоуфлаерные винты очень НЕ жесткие и можно поймать флатер на висении.

Владимир#
Aless:

Более широкие лопаты сильнее нагружают моторку. Но и тяги у них тоже больше

Ну тут как бы не поспоришь.

Aless:

Слоуфлаерные винты очень жесткие и можно поймать флатер на висении.

Может не жесткие?

Aless
Владимир#:

Ну тут как бы не поспоришь.

Может не жесткие?

Именно! Извините опечатался!

Replika2

Прошу помощи. Дошел до сборки моторамы с моторам. мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не подходит. Нужно переворачивать вал на оборот и сверлить в неподходящих местах мотораму или колхозить мотораму целиком самому…что скажете уважаемые? …

Владимир#

Таки писали уже про этот мотор. Вал переворачивается. Отверстия два подходят. Я пока летаю на двух винтах (мотор правда не такой). Будет время пересверлю под 4 винта. Городить новую мотораму ради этого не вижу смысла.

Олег_1970
cnyx:

Сообщение от Олег 1970
А вы как подбирали?? Или кто то переделывал мотораму? Понятно что образец взять и в магазин дуть проще.
У меня двигатель золотой турниджи 3542 1000kv, дырки в мотораме не подходят. Варианта 2: закрепить на 2 болта или расточить 2 отверстия в мотораме надфилем и закрепить на 4 болта + 2 шайбочки. У меня 2й вариант.

вот писали. у меня на 2 тоже.все равно упирается в раму куда он денется?подтянуть по сильнее и все.

cnyx

Я вот задался вопросом: стоит ли делать дифференцированное отклонение элеронов? И у кого-нибудь есть видео с харриером, таким чтобы почти под 45градусов угол был. У меня ни в какую не хочет лететь, на крыло сваливается. Попробовал приподнять элероны немного, но при включении этого микса на крыло еще сильнее заваливать начинает.

afa14
cnyx:

стоит ли делать дифференцированное отклонение элеронов? И у кого-нибудь есть видео с харриером, таким чтобы почти под 45градусов угол был

не делал. выдео есть.

в конце пролет и посадка с прямого харриера

Владимир#
afa14:

в конце пролет и посадка с прямого харриера

Ну вот с заходом с угла получается. А вот по прямой ну ни как. Валится на крыло и всё.

Владимир#
afa14:

чем компенситуете? надо РН

Да рулем направления конечно, как положено. Если не прямо лететь а по окружности например то всё нормально, а вот вдоль полосу пролететь уже никак. Удается иногда пролететь несколько метров но если махнул на крыло то дальше выровнять не могу так и машет. Не пойму как выровнять.

cnyx

Вот у меня примерно тоже самое. В харриере же повороты осуществляются РН, при этом в поворотах крены парируем элеронами. Если на прямой уходит с прямой, то тоже рулим РН. А если на прямой заваливается на крыло? Такое впечатление, что при большой альфе происходит срыв потока с крыла.

Олег_1970
afa14:

выдео есть.

Браво, ощущение полного контроля над самолетом, восхищаюсь.

Владимир, разобрался я с цангой, вы оказались правы я ошибался. У меня просто сверху на ней кольцо еще стоит, вот оно и заходит в нижнюю часть кока. Извиняюсь был не прав.

Replika2

Я поставил Турниги TGY-9018MG. Эти тоже хороши…только думаю дороговато. Я формата мини ( на стаб и киль ) купил за 750 р …

Aless

У меня на элеронах тоже турниги только TGY-9025MG. На рудер и элеватор тоже формат мини Турниги S3101S (2.5кг, пластик).