Acromaster от Мультика

Олег_1970
Владимир#:

То есть как бы не понятно удалось побороть или нет

Скорее все так и вышло как написал Костя

afa14:

если есть резонанс, внимательно осмотрите морту изнутри. сжимая в разных плоскостях. найденные разрывы и трещины пролейте 505 циакрином, только без фанастизма

Когда чинил все потихоньку и пролил. А от винта SF 12*3,8 пока откажусь, увы моторчик с ним греется, не критично, но все же.

Владимир#
Олег_1970:

Когда чинил все потихоньку и пролил.

Ну наверно да. Я так внимательно честно говоря, морду не изучал возможно действительно пропустил скрытые трещина т.к. правда на ощупь стала какая то мягкая.

Олег_1970:

А от винта SF 12*3,8 пока откажусь, увы моторчик с ним греется, не критично, но все же.

Олег, знаете я тож сначала запал на этот винт, хотя с ним и мотор грелся и батарейка кушалась. Но я боролся за хариер т.к. на другой модели хвостом дорожку могу подметать. Опять же по просмотрам роликов Константина понял что модель это может. Вот и решил всё перепроверить. Оказалась задняя центровка. Сделал нормальную, как ни странно стал висеть лучше и хариер стал более стабильным Поставил 12х6Е ещё больше понравилось вот и хотел 11х7 попробовать. Вроде как с большим шагом да, самолет более скоростной но, работая газом несколько подругому можно и медленно очень даже не дурственно летать.

afa14:

пролейте 505 циакрином

Константин, а 505-ый это какой то особенный?

afa14

Нет. Самый обычный. Баночки по 3 гривны

Олег_1970
Владимир#:

Олег, знаете я тож сначала запал на этот винт, хотя с ним и мотор грелся и батарейка кушалась. Но я боролся за хариер т.к. на другой модели хвостом дорожку могу подметать. Опять же по просмотрам роликов Константина понял что модель это может. Вот и решил всё перепроверить. Оказалась задняя центровка. Сделал нормальную, как ни странно стал висеть лучше и хариер стал более стабильным Поставил 12х6Е ещё больше понравилось вот и хотел 11х7 попробовать. Вроде как с большим шагом да, самолет более скоростной но, работая газом несколько подругому можно и медленно очень даже не дурственно летать.

Я вот только с поля, 3 акка успел после работы отлетать.
Теперь по винтам, начал с 12*6, то ли руку набил то ли еще что, но реально как вы написали с ним лучше стало! Раньше ракета была, сейчас нормальный полет, правда ветерок был, но не критичный и не так жарило. Но при приземлении мотор был горячим, палец едва терпел…
Поставил 12*3,8 SF время полета тоже примерно, температура примерно такая же. В итоге его и оставил но снял как тут многие делали кок. После приземления мотор теплый, все нормально.
Кстати новый винт 12* 6 весит 30 грамм, когда как старый такой же только белый 12*6 Е весит 20 грамм. Может из за этого? Ну и жарковато конечно было сегодня. Я еще и не летал жестко, так пролеты, хариеру учусь по тихоньку, но это же не такая и силовая фигура вроде. Если висеть начать и активно 3д летать моторчику туговато будет. Буду думать.

maskaljazz
cnyx:

Напаял крючки на шасси и стянул пружинкой, помогает вроде =)

Перемычку поставте миллиметров 15-20 от фюзеляжа из 3х-мм проволоки, можно даже не паять к стойке шасси, а на термокембрике закрепить и забудете про стойки.

Тоже самое и на ParkMaster.

Aless

Писал на другом форуме:
Полетал сегодня (10-08-2013) с логгером. Интересная картинка получается. Пиковый ток (вертикали там газ максимальный) 35,9А. Ток в висении- с разными винтами чуть отличается. Сразу скажу винты все самодельные мои и еще одного человека (он свои делает на ЧПУ) И так винт 12х6 дерево -32А винт 12х5 максимальный пиковый ток такой же, ток в висении -29А тяги чувствуется меньше. А теперь внимание! Винт 13х5,3 максимальный пиковый ток 33,5А ток в висении 28А (широкие лопасти). Вот такие чудеса. К сожалению логгер не писал обороты…
Мотор -NTM 3536 перемотанный на 1000кв. Батареи - Rhino 2150-3S-30C и Nanotech 2200-3S-25-50C. Причем Ринам уже два года, а напряжение весь полет держат стабильно.
Полетный вес модели 990г.+ грамм 30 сам логгер.
Теперь по весу винтов: 12х6 -16г, 12х5-со слов хозяина 8-10г (очень даже возможно так как свои липовые весят 12г). Заметил динамика модели с легким винтом лучше! Винт 13х5,3 тоже порядка 12-15г. Итого чем легче винт тем лучше моторка его крутит и не так сильно греется!

Владимир#
Aless:

Полетал сегодня (10-08-2013) с логгером. Интересная картинка получается. Пиковый ток (вертикали там газ максимальный) 35,9А.

Мне кажется Вы не до конца познали акрика. А восходящие штопоры и вертикальные бочки да думаю ещё что где нагрузки побольше приукрасят самик? У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится. Как Вы пишите, это просто полет легкого фана. Но акр способен на большее. И мне кажется что вот как раз в сегменте " на большее" он более интересен.

Aless

Владимир данный мотор больше не кушает. Может Ваша моторка кушает и до 80А в пике опять же смотря какой винт.
Пока восходящий штопор делать не умею (или просто мы о разных маневрах говорим), да и скорее всего эта моторка не позволит так как соотношение веса к тяге не большое всего 1,7. Если бы было хотя бы 2,5 то наверное да ток был бы по более.
К тому же результаты лога были даны не сколько привязные к конкретному самолету сколько к мотору. Просто поразило то что винт 13 дюймов оказался наиболее оптимальным для этого сетапа. Да поставить на акрик хакер или скорпион то наверное и токи были бы другими и динамика полета совсем другая.
Обороты мерил на земле с винтом 12х6 мотор крутит почти 8 тыщ если быть совсем точным то 7950.

Владимир#:

А восходящие штопоры

Кстати, а есть видео как это делает акрик?
Или имеется ввиду снепролы (она же штопорная бочка пусть даже и восходящая)?

Владимир#:

вертикальные бочки

В тот полетный день как раз не делал этот маневр. Блендер и штопор на ноже, плоский штопор да, но там ток не максимальный.

Владимир#:

У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится

Это какие же должны быть батарейки?

Aless
Владимир#:

У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится.

Еще раз подумал посчитал и ээээээ как то не верится - это ж киловат мощности при том что моторка всего 350вт рекомендуется. Опять же самый большой ток по идее в статике на земле. В воздухе по идее винт разгружается обороты возрастают, а ток падает. Что то тут не так!
То что на моторе скорпион пиковые токи под 52А верю ибо видел, но во первых там винт 14х6 стоял и модель AddictionX как бы в размере по более акромастера.

Владимир#
Aless:

Кстати, а есть видео как это делает акрик? Или имеется ввиду снепролы (она же штопорная бочка пусть даже и восходящая)?

Видео нет, может и не так называю. Из обратного плоского штопора добавляю газ пока не начнет набирать высоту.Элеронами поддерживаю ту же амплитуду вращения что и при снижении.

Aless:

Это какие же должны быть батарейки?

Ну как в теории 35С 2200 хотябы краковременно должны выдерживать

Aless:

Еще раз подумал посчитал и ээээээ как то не верится - это ж киловат мощности при том что моторка всего 350вт рекомендуется. Опять же самый большой ток по идее в статике на земле. В воздухе по идее винт разгружается обороты возрастают, а ток падает. Что то тут не так!

Я мерял двумя разными повер-метрами правда оба от НК. Ну не киловат конечно но всё же. А рекомендуется это понятие растяжимое… Летать будет да, все фигуры выполнит наверно, 350 уж совсем нижний предел. Но динамика не та.

Aless
Владимир#:

Ну как в теории 35С 2200 хотябы краковременно должны выдерживать

Вот как раз на AddictionX такие батарейки после 20 полетов начали дутся, а ведь пиковый ток всего 52А, сдается мне при пиковом 80А они бы вздулись уже на первых циклах. Мои рины 2150-30С надулись уже на втором году эксплуатации. Теперь по моторке 3542 у человека пиковые токи 25А и на батарейке 1800 он устает летать, правда модель не Акромастер и весит всего 650г полетного веса полетное время колбасни больше 15минут.
Опять же не понятно, а так ли хорошо что пиковые токи такие высокие? Может все таки винт не оптимальный?

Владимир#:

Из обратного плоского штопора добавляю газ пока не начнет набирать высоту.Элеронами поддерживаю ту же амплитуду вращения что и при снижении.

Ну вот этого у меня пока не получится, явно надо иметь не меньше двух единиц тяги. в Симе тоже не получается хотя там вроде как 2,65 единиц тяги.

Владимир#
Aless:

Вот как раз на AddictionX такие батарейки после 20 полетов начали дутся, а ведь пиковый ток всего 52А, сдается мне при пиковом 80А они бы вздулись уже на первых циклах. Мои рины 2150-30С надулись уже на втором году эксплуатации.

Для меня дуются это не проблема, главное что бы токоотдача не падала. У меня поменьше есть гиперионы 25С х1100, так вот я на них летаю с номинальным током 15-18А а пиковый но при этом бывает и достаточно продолжительным 30А. Да, припухшие, но им уже третий год и пока не жалуюсь. На акрика щас тоже заказал, жаль что не сразу.

Aless:

Опять же не понятно, а так ли хорошо что пиковые токи такие высокие? Может все таки винт не оптимальный?

Тут не могу не согласится поэтому, как и писал выше хотел поиграть еще и с 11-ми винтами. Но тут случилась проблема с мордой, кстати изначально по вине акков. Надеюсь что всё починится.

Олег_1970
Владимир#:

Надеюсь что всё починится.

починится точно, пенопласт клеится на ура, заодно усилите проливанием. мой уже в строю.

Владимир#

Олег, надеюсь что все получится. Щас уже все проклеил и нашел много невидимых с первого взгляда трещин. Морда стала ощутимо жесче. Нет возможности попробовать, только в следующие выходные.

Aless

Я свой тоже уже обновил (приложил немного морда по бокам треснула) Немного циакрина и через 15 минут на поле долетывать акумы. 11 винт мне кажется све таки маловат будет для 3Д будет сложно висет с таким винтом. Все таки у многих оптимальный винт для акрика 12х6 АПЦ у меня 12х6 но деревяшки свои. На нормальных акумах шпилит будь здоров на под уставших не так энергично с висения набирает высоту и динамика полета падает.
Еще что заметил что в инверте он летит ну совсем медленно и никуда не заваливается. Вчера увидел заднюю центровку наконец то. Ну один акум не выдержал трех подряд блендеров и катапультировался чуток помялся гад. Заказал на всякий случай еще моторку 3542-1000кв но думаю что будет примерно тоже что и с нынешней но так как все познается в сравнении вот и сравню.

Олег_1970
Владимир#:

Морда стала ощутимо жесче.

точно, у меня так же. но все равно нужно аккуратней втыкать в землю, усиление одной части губительно влияет на другую часть.

Владимир#
Aless:

Немного циакрина и через 15 минут на поле долетывать акумы. 11 винт мне кажется све таки маловат будет для 3Д будет сложно висет с таким винтом.

Ну видите как, а я походу при первом падении проглядел несколько трещин а потом резонансом почти совсем морду оторвало. По винтам конечно всё субьективно, просто хотелось как бы все попробовать и понять что больше нравиться. Кстати насчет висения, в симе заметил интерестный момент, при определенных условиях с маленьким винтом и большим шагом висеть наоборот значительно проще. Почему собственно и интерестно было 11 винт попробовать.

Олег_1970:

но все равно нужно аккуратней втыкать в землю,

Дак что обидно, я и первый то раз не по своей воле воткнул. Акк просел на висе в метрах трех от земли ну и акрик развернулся четко носом вниз. А высоты и скорости не хватило чтобы хоть как то его развернуть. А вот морду смять хватило.

Aless
Владимир#:

Акк просел на висе в метрах трех от земли ну и акрик развернулся четко носом вниз.

Вот Константин (afa14) и говорит что нужно опускаться пониже. Все пытаюсь и как раз в один из таких разов зарулился и воткнул. Сам вишу в паре метров над землей просто очень часто ниже просто не возможно - детей очень много. Надо переходить на утрешние полеты наверное. Приехали батарейки Zippy Compact 2200-3S-35C буду их мучать. И сервы на рудер и элеватор Corona DS238HV буду их пробовать на обычное (5в) напряжении. Вопрос ко всем сколько весит ваш винт на акрике? Интересна статистика у меня винты деревяшки от 12 до 16г весят. Заметил что чем легче винт тем лучше динамика.

Владимир#
Aless:

Вот Константин (afa14) и говорит что нужно опускаться пониже.

Так кто бы спорил. Просто ещё не хватает опыта, чем ближе к себе и земле тем возбуждение выше отсюда и ошибки, резче дергаешь стиками отсюда и заруливания (это я про себя). Вот хариер не очкую, поэтому близко к земле нормально, криво пока конечно но хотя б не дергаюсь.

Aless:

Приехали батарейки Zippy Compact 2200-3S-35C буду их мучать.

Я так понял что как раз мучать их нельзя. Ток да 40А максимум, оставлять 15-20% заряд 1С. Тогда полет нормальный. Я свои больше не буду мучать, понял что только их испорчу, буду продавать.

Aless:

Заметил что чем легче винт тем лучше динамика.

Так конечно, а как иначе. Я свои вешал но хоть убей не помню. Есть АПС и типа стеклопластик. Но это до следующей недели.

Олег_1970
Aless:

Вопрос ко всем сколько весит ваш винт на акрике?

Вес моих винтов:
12*6 Е-22 грамма (белый)
12*6-29 грамм (черный)
12*3,8 SF-19 грамм.
По динамики заметил только что влияет заряженность Липпо. Ходил недавно, взял на поле чуть просаженные от саморазряда. Мягкий ровный полет. Вечером зарядил пошел на следующий день, опять ракета!