Acromaster от Мультика

afa14

Нет. Самый обычный. Баночки по 3 гривны

Олег_1970
Владимир#:

Олег, знаете я тож сначала запал на этот винт, хотя с ним и мотор грелся и батарейка кушалась. Но я боролся за хариер т.к. на другой модели хвостом дорожку могу подметать. Опять же по просмотрам роликов Константина понял что модель это может. Вот и решил всё перепроверить. Оказалась задняя центровка. Сделал нормальную, как ни странно стал висеть лучше и хариер стал более стабильным Поставил 12х6Е ещё больше понравилось вот и хотел 11х7 попробовать. Вроде как с большим шагом да, самолет более скоростной но, работая газом несколько подругому можно и медленно очень даже не дурственно летать.

Я вот только с поля, 3 акка успел после работы отлетать.
Теперь по винтам, начал с 12*6, то ли руку набил то ли еще что, но реально как вы написали с ним лучше стало! Раньше ракета была, сейчас нормальный полет, правда ветерок был, но не критичный и не так жарило. Но при приземлении мотор был горячим, палец едва терпел…
Поставил 12*3,8 SF время полета тоже примерно, температура примерно такая же. В итоге его и оставил но снял как тут многие делали кок. После приземления мотор теплый, все нормально.
Кстати новый винт 12* 6 весит 30 грамм, когда как старый такой же только белый 12*6 Е весит 20 грамм. Может из за этого? Ну и жарковато конечно было сегодня. Я еще и не летал жестко, так пролеты, хариеру учусь по тихоньку, но это же не такая и силовая фигура вроде. Если висеть начать и активно 3д летать моторчику туговато будет. Буду думать.

maskaljazz
cnyx:

Напаял крючки на шасси и стянул пружинкой, помогает вроде =)

Перемычку поставте миллиметров 15-20 от фюзеляжа из 3х-мм проволоки, можно даже не паять к стойке шасси, а на термокембрике закрепить и забудете про стойки.

Тоже самое и на ParkMaster.

Aless

Писал на другом форуме:
Полетал сегодня (10-08-2013) с логгером. Интересная картинка получается. Пиковый ток (вертикали там газ максимальный) 35,9А. Ток в висении- с разными винтами чуть отличается. Сразу скажу винты все самодельные мои и еще одного человека (он свои делает на ЧПУ) И так винт 12х6 дерево -32А винт 12х5 максимальный пиковый ток такой же, ток в висении -29А тяги чувствуется меньше. А теперь внимание! Винт 13х5,3 максимальный пиковый ток 33,5А ток в висении 28А (широкие лопасти). Вот такие чудеса. К сожалению логгер не писал обороты…
Мотор -NTM 3536 перемотанный на 1000кв. Батареи - Rhino 2150-3S-30C и Nanotech 2200-3S-25-50C. Причем Ринам уже два года, а напряжение весь полет держат стабильно.
Полетный вес модели 990г.+ грамм 30 сам логгер.
Теперь по весу винтов: 12х6 -16г, 12х5-со слов хозяина 8-10г (очень даже возможно так как свои липовые весят 12г). Заметил динамика модели с легким винтом лучше! Винт 13х5,3 тоже порядка 12-15г. Итого чем легче винт тем лучше моторка его крутит и не так сильно греется!

Владимир#
Aless:

Полетал сегодня (10-08-2013) с логгером. Интересная картинка получается. Пиковый ток (вертикали там газ максимальный) 35,9А.

Мне кажется Вы не до конца познали акрика. А восходящие штопоры и вертикальные бочки да думаю ещё что где нагрузки побольше приукрасят самик? У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится. Как Вы пишите, это просто полет легкого фана. Но акр способен на большее. И мне кажется что вот как раз в сегменте " на большее" он более интересен.

Aless

Владимир данный мотор больше не кушает. Может Ваша моторка кушает и до 80А в пике опять же смотря какой винт.
Пока восходящий штопор делать не умею (или просто мы о разных маневрах говорим), да и скорее всего эта моторка не позволит так как соотношение веса к тяге не большое всего 1,7. Если бы было хотя бы 2,5 то наверное да ток был бы по более.
К тому же результаты лога были даны не сколько привязные к конкретному самолету сколько к мотору. Просто поразило то что винт 13 дюймов оказался наиболее оптимальным для этого сетапа. Да поставить на акрик хакер или скорпион то наверное и токи были бы другими и динамика полета совсем другая.
Обороты мерил на земле с винтом 12х6 мотор крутит почти 8 тыщ если быть совсем точным то 7950.

Владимир#:

А восходящие штопоры

Кстати, а есть видео как это делает акрик?
Или имеется ввиду снепролы (она же штопорная бочка пусть даже и восходящая)?

Владимир#:

вертикальные бочки

В тот полетный день как раз не делал этот маневр. Блендер и штопор на ноже, плоский штопор да, но там ток не максимальный.

Владимир#:

У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится

Это какие же должны быть батарейки?

Aless
Владимир#:

У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится.

Еще раз подумал посчитал и ээээээ как то не верится - это ж киловат мощности при том что моторка всего 350вт рекомендуется. Опять же самый большой ток по идее в статике на земле. В воздухе по идее винт разгружается обороты возрастают, а ток падает. Что то тут не так!
То что на моторе скорпион пиковые токи под 52А верю ибо видел, но во первых там винт 14х6 стоял и модель AddictionX как бы в размере по более акромастера.

Владимир#
Aless:

Кстати, а есть видео как это делает акрик? Или имеется ввиду снепролы (она же штопорная бочка пусть даже и восходящая)?

Видео нет, может и не так называю. Из обратного плоского штопора добавляю газ пока не начнет набирать высоту.Элеронами поддерживаю ту же амплитуду вращения что и при снижении.

Aless:

Это какие же должны быть батарейки?

Ну как в теории 35С 2200 хотябы краковременно должны выдерживать

Aless:

Еще раз подумал посчитал и ээээээ как то не верится - это ж киловат мощности при том что моторка всего 350вт рекомендуется. Опять же самый большой ток по идее в статике на земле. В воздухе по идее винт разгружается обороты возрастают, а ток падает. Что то тут не так!

Я мерял двумя разными повер-метрами правда оба от НК. Ну не киловат конечно но всё же. А рекомендуется это понятие растяжимое… Летать будет да, все фигуры выполнит наверно, 350 уж совсем нижний предел. Но динамика не та.

Aless
Владимир#:

Ну как в теории 35С 2200 хотябы краковременно должны выдерживать

Вот как раз на AddictionX такие батарейки после 20 полетов начали дутся, а ведь пиковый ток всего 52А, сдается мне при пиковом 80А они бы вздулись уже на первых циклах. Мои рины 2150-30С надулись уже на втором году эксплуатации. Теперь по моторке 3542 у человека пиковые токи 25А и на батарейке 1800 он устает летать, правда модель не Акромастер и весит всего 650г полетного веса полетное время колбасни больше 15минут.
Опять же не понятно, а так ли хорошо что пиковые токи такие высокие? Может все таки винт не оптимальный?

Владимир#:

Из обратного плоского штопора добавляю газ пока не начнет набирать высоту.Элеронами поддерживаю ту же амплитуду вращения что и при снижении.

Ну вот этого у меня пока не получится, явно надо иметь не меньше двух единиц тяги. в Симе тоже не получается хотя там вроде как 2,65 единиц тяги.

Владимир#
Aless:

Вот как раз на AddictionX такие батарейки после 20 полетов начали дутся, а ведь пиковый ток всего 52А, сдается мне при пиковом 80А они бы вздулись уже на первых циклах. Мои рины 2150-30С надулись уже на втором году эксплуатации.

Для меня дуются это не проблема, главное что бы токоотдача не падала. У меня поменьше есть гиперионы 25С х1100, так вот я на них летаю с номинальным током 15-18А а пиковый но при этом бывает и достаточно продолжительным 30А. Да, припухшие, но им уже третий год и пока не жалуюсь. На акрика щас тоже заказал, жаль что не сразу.

Aless:

Опять же не понятно, а так ли хорошо что пиковые токи такие высокие? Может все таки винт не оптимальный?

Тут не могу не согласится поэтому, как и писал выше хотел поиграть еще и с 11-ми винтами. Но тут случилась проблема с мордой, кстати изначально по вине акков. Надеюсь что всё починится.

Олег_1970
Владимир#:

Надеюсь что всё починится.

починится точно, пенопласт клеится на ура, заодно усилите проливанием. мой уже в строю.

Владимир#

Олег, надеюсь что все получится. Щас уже все проклеил и нашел много невидимых с первого взгляда трещин. Морда стала ощутимо жесче. Нет возможности попробовать, только в следующие выходные.

Aless

Я свой тоже уже обновил (приложил немного морда по бокам треснула) Немного циакрина и через 15 минут на поле долетывать акумы. 11 винт мне кажется све таки маловат будет для 3Д будет сложно висет с таким винтом. Все таки у многих оптимальный винт для акрика 12х6 АПЦ у меня 12х6 но деревяшки свои. На нормальных акумах шпилит будь здоров на под уставших не так энергично с висения набирает высоту и динамика полета падает.
Еще что заметил что в инверте он летит ну совсем медленно и никуда не заваливается. Вчера увидел заднюю центровку наконец то. Ну один акум не выдержал трех подряд блендеров и катапультировался чуток помялся гад. Заказал на всякий случай еще моторку 3542-1000кв но думаю что будет примерно тоже что и с нынешней но так как все познается в сравнении вот и сравню.

Олег_1970
Владимир#:

Морда стала ощутимо жесче.

точно, у меня так же. но все равно нужно аккуратней втыкать в землю, усиление одной части губительно влияет на другую часть.

Владимир#
Aless:

Немного циакрина и через 15 минут на поле долетывать акумы. 11 винт мне кажется све таки маловат будет для 3Д будет сложно висет с таким винтом.

Ну видите как, а я походу при первом падении проглядел несколько трещин а потом резонансом почти совсем морду оторвало. По винтам конечно всё субьективно, просто хотелось как бы все попробовать и понять что больше нравиться. Кстати насчет висения, в симе заметил интерестный момент, при определенных условиях с маленьким винтом и большим шагом висеть наоборот значительно проще. Почему собственно и интерестно было 11 винт попробовать.

Олег_1970:

но все равно нужно аккуратней втыкать в землю,

Дак что обидно, я и первый то раз не по своей воле воткнул. Акк просел на висе в метрах трех от земли ну и акрик развернулся четко носом вниз. А высоты и скорости не хватило чтобы хоть как то его развернуть. А вот морду смять хватило.

Aless
Владимир#:

Акк просел на висе в метрах трех от земли ну и акрик развернулся четко носом вниз.

Вот Константин (afa14) и говорит что нужно опускаться пониже. Все пытаюсь и как раз в один из таких разов зарулился и воткнул. Сам вишу в паре метров над землей просто очень часто ниже просто не возможно - детей очень много. Надо переходить на утрешние полеты наверное. Приехали батарейки Zippy Compact 2200-3S-35C буду их мучать. И сервы на рудер и элеватор Corona DS238HV буду их пробовать на обычное (5в) напряжении. Вопрос ко всем сколько весит ваш винт на акрике? Интересна статистика у меня винты деревяшки от 12 до 16г весят. Заметил что чем легче винт тем лучше динамика.

Владимир#
Aless:

Вот Константин (afa14) и говорит что нужно опускаться пониже.

Так кто бы спорил. Просто ещё не хватает опыта, чем ближе к себе и земле тем возбуждение выше отсюда и ошибки, резче дергаешь стиками отсюда и заруливания (это я про себя). Вот хариер не очкую, поэтому близко к земле нормально, криво пока конечно но хотя б не дергаюсь.

Aless:

Приехали батарейки Zippy Compact 2200-3S-35C буду их мучать.

Я так понял что как раз мучать их нельзя. Ток да 40А максимум, оставлять 15-20% заряд 1С. Тогда полет нормальный. Я свои больше не буду мучать, понял что только их испорчу, буду продавать.

Aless:

Заметил что чем легче винт тем лучше динамика.

Так конечно, а как иначе. Я свои вешал но хоть убей не помню. Есть АПС и типа стеклопластик. Но это до следующей недели.

Олег_1970
Aless:

Вопрос ко всем сколько весит ваш винт на акрике?

Вес моих винтов:
12*6 Е-22 грамма (белый)
12*6-29 грамм (черный)
12*3,8 SF-19 грамм.
По динамики заметил только что влияет заряженность Липпо. Ходил недавно, взял на поле чуть просаженные от саморазряда. Мягкий ровный полет. Вечером зарядил пошел на следующий день, опять ракета!

cnyx

А у меня черная полоса с Акриком пошла. Говорят, что если акки полежат заряженными какое-то время (2-4 недели), то потом хуже отдают ток. Хотя ж вроде саморазряд у ЛиПо небольшой. В общем не отлетал таймер, а акк уже сел, пришлось плюхаться в травку, в итоге подломилась площадка шасси. Неделей позже зарул, хряпаюсь мордой. Каким-то макаром слизало зубья на шестерне сервы элерона. Починил, морду заклеил. Поехал сегодня опять на поле, один акк отлетал нормально. Ставлю второй акк, взлетаю, на полном газу начинается вибрация. Посадил, протянул винты моторамы, вроде проблема ушла, а через 3 минуты опять зарул и опять мордой в землю. Повреждения в 3 раза сильнее, чем в прошлый раз. Думаю вот клеить или новый заказать. Модель сделала около 75 вылетов.

Олег_1970
cnyx:

А у меня черная полоса с Акриком пошла

не ошибается лишь тот кто ничего не делает.на то он и учебный 3 д самолет, хотя…знаете, я тоже летаю на нем и мысль навела как писалось выше, купить для обучений, или как я сделать самому 3 д плосколет. и уже на нем пробовать что то новое, или доводить до ума новые фигуры. да, вы сейчас скажите они отличаются, вес, объемным фюзеляжем и крыльями у Акрика и все плоское на плосколете. просто такой реально дешевле колотить, да и не будет таких поломок жестких за счет не большого веса.
вот мой потолочка,скотч, трубки карбон это уже третий по счету самолет самодельный такого плана.но я летаю над высокой травкой, а рядом вообще колосковое поле, как перина, плюхнул отряхнул и опять в небо. морковка, морду срезал, новую вырезал, приклеил и в небо.винты на резинке вообще сломать тяжело.
а по поводу вашего случая вы сами смотрите, ценник в магазине видели, плюс доставка, прикиньте силы на постройку, если их немного и с финансами нормально то можно купить.