Acromaster от Мультика
Вот Константин (afa14) и говорит что нужно опускаться пониже.
Так кто бы спорил. Просто ещё не хватает опыта, чем ближе к себе и земле тем возбуждение выше отсюда и ошибки, резче дергаешь стиками отсюда и заруливания (это я про себя). Вот хариер не очкую, поэтому близко к земле нормально, криво пока конечно но хотя б не дергаюсь.
Приехали батарейки Zippy Compact 2200-3S-35C буду их мучать.
Я так понял что как раз мучать их нельзя. Ток да 40А максимум, оставлять 15-20% заряд 1С. Тогда полет нормальный. Я свои больше не буду мучать, понял что только их испорчу, буду продавать.
Заметил что чем легче винт тем лучше динамика.
Так конечно, а как иначе. Я свои вешал но хоть убей не помню. Есть АПС и типа стеклопластик. Но это до следующей недели.
Вопрос ко всем сколько весит ваш винт на акрике?
Вес моих винтов:
12*6 Е-22 грамма (белый)
12*6-29 грамм (черный)
12*3,8 SF-19 грамм.
По динамики заметил только что влияет заряженность Липпо. Ходил недавно, взял на поле чуть просаженные от саморазряда. Мягкий ровный полет. Вечером зарядил пошел на следующий день, опять ракета!
А у меня черная полоса с Акриком пошла. Говорят, что если акки полежат заряженными какое-то время (2-4 недели), то потом хуже отдают ток. Хотя ж вроде саморазряд у ЛиПо небольшой. В общем не отлетал таймер, а акк уже сел, пришлось плюхаться в травку, в итоге подломилась площадка шасси. Неделей позже зарул, хряпаюсь мордой. Каким-то макаром слизало зубья на шестерне сервы элерона. Починил, морду заклеил. Поехал сегодня опять на поле, один акк отлетал нормально. Ставлю второй акк, взлетаю, на полном газу начинается вибрация. Посадил, протянул винты моторамы, вроде проблема ушла, а через 3 минуты опять зарул и опять мордой в землю. Повреждения в 3 раза сильнее, чем в прошлый раз. Думаю вот клеить или новый заказать. Модель сделала около 75 вылетов.
А у меня черная полоса с Акриком пошла
не ошибается лишь тот кто ничего не делает.на то он и учебный 3 д самолет, хотя…знаете, я тоже летаю на нем и мысль навела как писалось выше, купить для обучений, или как я сделать самому 3 д плосколет. и уже на нем пробовать что то новое, или доводить до ума новые фигуры. да, вы сейчас скажите они отличаются, вес, объемным фюзеляжем и крыльями у Акрика и все плоское на плосколете. просто такой реально дешевле колотить, да и не будет таких поломок жестких за счет не большого веса.
вот мой потолочка,скотч, трубки карбон это уже третий по счету самолет самодельный такого плана.но я летаю над высокой травкой, а рядом вообще колосковое поле, как перина, плюхнул отряхнул и опять в небо. морковка, морду срезал, новую вырезал, приклеил и в небо.винты на резинке вообще сломать тяжело.
а по поводу вашего случая вы сами смотрите, ценник в магазине видели, плюс доставка, прикиньте силы на постройку, если их немного и с финансами нормально то можно купить.
Да я у меня было 3 Слойки, крайнюю обменял на ЛК. И не потому, что Слойка плоха, а потому, что смысла в ней немного. Если Слойка падает не в травку, то повреждения у нее тоже серьезные получаются. Ремонты быстро вес нагоняют. Новую построить не так то и быстро, был бы ЧПУ заготовки резать, другой вопрос. Опять же пока строишь, то душу вкладываешь, потом тяжко на разбитую модель смотреть. Плюс вес у нее 200 грамм, штиль нужен, что довольно редко бывает, Акрик поустойчивей к ветру. Опять же модель запускать, надо ехать на место полетов. А раз один фик ехать, то уж лучше Акрика возьму. Вот и получилось, что в Слойке необходимости нет.
з.ы.
Правда я один раз Слойку на школьном дворе запускал, скила не хватает, площадка маленькая. Да это полбеды. Снесло ее ветром и на дерево засадил, а дерево акация с колючками по 10см =) Благо друг помог снять.
Андрей, тут хозяин барин так сказать. Я просто высказал свою мысль по этому поводу, а вам то виднее что и как. К выходным до делаю плосколет буду его таскать, наоборот взял хоть вечером подлетнул 2-3 раза пока погода и световой день нормальный, и домой. У меня поле в 10 минутах ходьбы. Мне попроще так будет. Поживем увидим. Просто время за симом летом убивать не очень хочется.
У друга слойка, не понятно что там сломать можно. Но спорить не буду. Ваше мнение услышано и принято.
У меня поле в 10 минутах ходьбы
Это ключевое слово. Было бы такое поле у меня под боком, тоже от мелколета не отказался =)
мысль навела как писалось выше, купить для обучений, или как я сделать самому 3 д плосколет
потолочка не позволяет долго издеваться над собой
для этих целей идеально подходит ЕРР. купите метровый чешский крестолет на 400 грамм, будет Вам щастье
Летаю на акрике на школьном стадионе места не много но хватает. Я уже думал на счет разбитой нафиг морды. Пришло в голову следующее если морду развалю нафиг, то отрежу ее полностью сделаю из фанеры мотораму, а из бутылки сделаю капот. Легкие модели не позволяют делать многие фигуры в частности блендер и кувырки - не хватает инерции. Если успеваю то летаю на дувх моделях за вечер на акрике и на своей со светодиодами. Когда штиль еще на легкой 200г модельке.
Просто выкидывать модель из-за того что у нее развалена морда ка кто не по мне.
потолочка не позволяет долго издеваться над собой
Если модель делается за вечер то и фиг с ней. У меня такая (делалась за вечер), не совсем крестолет. Битая пребитая, морда из ЕПП остальное потолочка. И земля притягивала и столб ж\б таранила фюз неоднократно клееный, но пока летает. Понятно дело что купить легче и типа они “ровные”. Сейчас вот у нас ветер 5м\с с порывами сижу вечерами пилю винты. Вчера поставил новые сервы на хвост и РВ руки чешутся облетать, а вот ветер…
Все равно по мне так не дает легкая модель того ощущения что дает акрик или аналогичная модель. Боязнь уронить модель резко ограничивает прогресс, а если относится к модели как к тренажеру то и прогресс идет очень быстро.
У меня пока обратный плоский штопор вот не получается никак в блендере делает 2 витка и вываливатся. В симе модель совсем по другому летает какие бы я настройки не делал.
потолочка не позволяет долго издеваться над собой
наверное издеваться ничего не позволяет, конечно ЕРР лучше.
берется, цена, наличие-доступность в магазинах, ремонт или переделка.
Легкие модели не позволяют делать многие фигуры
есть такое.
Боязнь уронить модель резко ограничивает прогресс, а если относится к модели как к тренажеру то и прогресс идет очень быстро.
согласен.
после 1.8м. экстры акрик рулится как зальник.
это я к тому, что желательно иметь большенькую модельку, чтоб преодолеть психологический барьер
Костя, не дорос я еще до больших моделей да и летать на них негде. Пока на следующий сезон хочу что то бальзовое в размере 1,3м Т.е. чуть больше акрика.
Не выдержал пошел облетывать новый акум и сервы! Это что то модель стала совсем другой! Очень отзвчивая и послушаня по РВ обратный плоский штопор все таки она делает! С новым акумом просто ракета! Сервы на РВ и РН цифровые Corona 238.
Ветер 6м/с с порывами летать не комфортно, но против ветра на среднем газе нормально летит правда немного колбасит.
Ветер 6м/с
так ведь и движка сгореть может.
так ведь и движка сгореть может.
Не сгореть она не могет ибо я ее уже перемотал и знаю чего она могет скушать, а могет она многое но больше 36А не кушает провода хватит легко на 50А.
Ок.
Все таки цифровые сервы с большим усилием то что надо для РВ и РН на акрик!
для этих целей идеально подходит ЕРР. купите метровый чешский крестолет на 400 грамм, будет Вам щастье
Совершенно верно. Всегда имею под боком нечто из этой серии. Размах до метра вес около 500 грамм. С подачи Константина купил себе Тринити. Ну просто по дизайну больше понравилось.
Ну что, отличный симмулятор, да и предыдущие ЕПП-ешки тож не плохо с этой ролью справлялись. Да конечно это не так динамично и некоторые вещи просто нельзя сделать но в плане отработки что когда и куда стиками двигать просто песня. Опять же плюс, ну во всяком случае для меня. Болтается в машине постоянно, мимо любой лужайки едешь, достал, полетал, поехал дальше. Так что с моей точки зрения такой “подпопный” самик просто необходим.
И кстати насчет бюджета, можно взять ЕПП нарезку подмосковного производства. Сама нарезка ничуть не хуже чем у чехов ну а всё остальное тогда своими руками.
Добрый день.
Хочу поделиться переделками акромастера. После очередного падения морда акрика имела плачевный вид, но была пригодна для ремонта. Акромастер отремонтирован, полет в полный газ, вибрация, хлопок и передняя часть самолета красиво разлетается в воздухе и падает на землю белыми хлопьями.😦
Вообщем, вибрация на мотораме была такая, что оторвалась головка винта крепящего ее к фюзеляжу.
Не хотелось ждать посылку с новым фюзеляжем и подсмотрев мотораму на СУ-29 30Е извоял это:
Испытания прошли успешно - “мычания” и вибрации ушли, доволен как слон.
Сейчас делаю форму для капота из бутылки.
какой хакер используете?
Hacker A30 10L Motor V2