Acromaster от Мультика

cnyx
Олег_1970:

У меня поле в 10 минутах ходьбы

Это ключевое слово. Было бы такое поле у меня под боком, тоже от мелколета не отказался =)

afa14
Олег_1970:

мысль навела как писалось выше, купить для обучений, или как я сделать самому 3 д плосколет

потолочка не позволяет долго издеваться над собой
для этих целей идеально подходит ЕРР. купите метровый чешский крестолет на 400 грамм, будет Вам щастье

Aless

Летаю на акрике на школьном стадионе места не много но хватает. Я уже думал на счет разбитой нафиг морды. Пришло в голову следующее если морду развалю нафиг, то отрежу ее полностью сделаю из фанеры мотораму, а из бутылки сделаю капот. Легкие модели не позволяют делать многие фигуры в частности блендер и кувырки - не хватает инерции. Если успеваю то летаю на дувх моделях за вечер на акрике и на своей со светодиодами. Когда штиль еще на легкой 200г модельке.
Просто выкидывать модель из-за того что у нее развалена морда ка кто не по мне.

afa14:

потолочка не позволяет долго издеваться над собой

Если модель делается за вечер то и фиг с ней. У меня такая (делалась за вечер), не совсем крестолет. Битая пребитая, морда из ЕПП остальное потолочка. И земля притягивала и столб ж\б таранила фюз неоднократно клееный, но пока летает. Понятно дело что купить легче и типа они “ровные”. Сейчас вот у нас ветер 5м\с с порывами сижу вечерами пилю винты. Вчера поставил новые сервы на хвост и РВ руки чешутся облетать, а вот ветер…

Все равно по мне так не дает легкая модель того ощущения что дает акрик или аналогичная модель. Боязнь уронить модель резко ограничивает прогресс, а если относится к модели как к тренажеру то и прогресс идет очень быстро.
У меня пока обратный плоский штопор вот не получается никак в блендере делает 2 витка и вываливатся. В симе модель совсем по другому летает какие бы я настройки не делал.

Олег_1970
afa14:

потолочка не позволяет долго издеваться над собой

наверное издеваться ничего не позволяет, конечно ЕРР лучше.
берется, цена, наличие-доступность в магазинах, ремонт или переделка.

afa14
Aless:

Легкие модели не позволяют делать многие фигуры

есть такое.

Aless:

Боязнь уронить модель резко ограничивает прогресс, а если относится к модели как к тренажеру то и прогресс идет очень быстро.

согласен.

после 1.8м. экстры акрик рулится как зальник.
это я к тому, что желательно иметь большенькую модельку, чтоб преодолеть психологический барьер

Aless

Костя, не дорос я еще до больших моделей да и летать на них негде. Пока на следующий сезон хочу что то бальзовое в размере 1,3м Т.е. чуть больше акрика.

Aless

Не выдержал пошел облетывать новый акум и сервы! Это что то модель стала совсем другой! Очень отзвчивая и послушаня по РВ обратный плоский штопор все таки она делает! С новым акумом просто ракета! Сервы на РВ и РН цифровые Corona 238.
Ветер 6м/с с порывами летать не комфортно, но против ветра на среднем газе нормально летит правда немного колбасит.

Aless
алексей952:

так ведь и движка сгореть может.

Не сгореть она не могет ибо я ее уже перемотал и знаю чего она могет скушать, а могет она многое но больше 36А не кушает провода хватит легко на 50А.

Aless

Все таки цифровые сервы с большим усилием то что надо для РВ и РН на акрик!

Владимир#
afa14:

для этих целей идеально подходит ЕРР. купите метровый чешский крестолет на 400 грамм, будет Вам щастье

Совершенно верно. Всегда имею под боком нечто из этой серии. Размах до метра вес около 500 грамм. С подачи Константина купил себе Тринити. Ну просто по дизайну больше понравилось.
Ну что, отличный симмулятор, да и предыдущие ЕПП-ешки тож не плохо с этой ролью справлялись. Да конечно это не так динамично и некоторые вещи просто нельзя сделать но в плане отработки что когда и куда стиками двигать просто песня. Опять же плюс, ну во всяком случае для меня. Болтается в машине постоянно, мимо любой лужайки едешь, достал, полетал, поехал дальше. Так что с моей точки зрения такой “подпопный” самик просто необходим.
И кстати насчет бюджета, можно взять ЕПП нарезку подмосковного производства. Сама нарезка ничуть не хуже чем у чехов ну а всё остальное тогда своими руками.

goncharov

Добрый день.

Хочу поделиться переделками акромастера. После очередного падения морда акрика имела плачевный вид, но была пригодна для ремонта. Акромастер отремонтирован, полет в полный газ, вибрация, хлопок и передняя часть самолета красиво разлетается в воздухе и падает на землю белыми хлопьями.😦
Вообщем, вибрация на мотораме была такая, что оторвалась головка винта крепящего ее к фюзеляжу.
Не хотелось ждать посылку с новым фюзеляжем и подсмотрев мотораму на СУ-29 30Е извоял это:
Испытания прошли успешно - “мычания” и вибрации ушли, доволен как слон.
Сейчас делаю форму для капота из бутылки.

Aless
goncharov:

Испытания прошли успешно - “мычания” и вибрации ушли, доволен как слон. Сейчас делаю форму для капота из бутылки.

Мою идею таки реализовали )))

Aless:

Пришло в голову следующее если морду развалю нафиг, то отрежу ее полностью сделаю из фанеры мотораму, а из бутылки сделаю капот.

goncharov

Вообще, по моим наблюдениям (это у меня вторая тушка акрика) родная моторама живет нормально только до первого падения. Затем после ремонтов начинаются вибрации и мычания.
Поэтому, наверное не нужно лениться, а делать мотораму из фанеры, как показано в первых постах данной темы.
Multiplex начинает исправлять свои ошибки - на следующей неделе приедет Tucan, вот у него уже фанерная моторама в пенопластовом корпусе.

Aless

У меня моторама уже переделана правда не совсем так как в первых постах фанеры сильно меньше и делалась она не для укрепления морды а для установки мотора привычным мне способом - ротором вперед. Опять же все это делалось дабы уменьшит визг который как выяснилось позже из-за “правильной” китайской намотки. После переделки моторамы модель как раз и поймала морковку, чуть треснула морда по бокам, но не критично можно было летать. Заклеил и через 30 минут опять в небо.

Aless

Вчера удалось полетать в штиль на акрике с расширенными лимитами на апе. На РВ и РН сервы цифровые Corona 238. Расходы такие, что РВ почти упирается скошенными кромками в стаб. Так вот при таких расходах прямой плоский штопор то что надо: нос не опускается плавно и очень плоско крутится с минимальным радиусом.
Еще один момент выяснился пока мне не очень понятный то ли после падения (небольшая морковка и морда треснула по бокам), так вот теперь модель тянет вниз, а в обратном полете вверх. Такое ощущение что выкос вниз стал большой. Буду сегодня экспериментировать с выкосом.

дмитрий482
Aless:

Легкие модели не позволяют делать многие фигуры в частности блендер и кувырки

Сейчас начну икать и появится изжога:)

goncharov:

подсмотрев мотораму на СУ-29 30Е

Акк нормально встал и что с центровкой?

goncharov
дмитрий482:

Куда девать акк и что с центровкой?

Акк встал на свое родное место. Честно- центровку не проверил.