Acromaster от Мультика

afa14
Aless:

Легкие модели не позволяют делать многие фигуры

есть такое.

Aless:

Боязнь уронить модель резко ограничивает прогресс, а если относится к модели как к тренажеру то и прогресс идет очень быстро.

согласен.

после 1.8м. экстры акрик рулится как зальник.
это я к тому, что желательно иметь большенькую модельку, чтоб преодолеть психологический барьер

Aless

Костя, не дорос я еще до больших моделей да и летать на них негде. Пока на следующий сезон хочу что то бальзовое в размере 1,3м Т.е. чуть больше акрика.

Aless

Не выдержал пошел облетывать новый акум и сервы! Это что то модель стала совсем другой! Очень отзвчивая и послушаня по РВ обратный плоский штопор все таки она делает! С новым акумом просто ракета! Сервы на РВ и РН цифровые Corona 238.
Ветер 6м/с с порывами летать не комфортно, но против ветра на среднем газе нормально летит правда немного колбасит.

Aless
алексей952:

так ведь и движка сгореть может.

Не сгореть она не могет ибо я ее уже перемотал и знаю чего она могет скушать, а могет она многое но больше 36А не кушает провода хватит легко на 50А.

Aless

Все таки цифровые сервы с большим усилием то что надо для РВ и РН на акрик!

Владимир#
afa14:

для этих целей идеально подходит ЕРР. купите метровый чешский крестолет на 400 грамм, будет Вам щастье

Совершенно верно. Всегда имею под боком нечто из этой серии. Размах до метра вес около 500 грамм. С подачи Константина купил себе Тринити. Ну просто по дизайну больше понравилось.
Ну что, отличный симмулятор, да и предыдущие ЕПП-ешки тож не плохо с этой ролью справлялись. Да конечно это не так динамично и некоторые вещи просто нельзя сделать но в плане отработки что когда и куда стиками двигать просто песня. Опять же плюс, ну во всяком случае для меня. Болтается в машине постоянно, мимо любой лужайки едешь, достал, полетал, поехал дальше. Так что с моей точки зрения такой “подпопный” самик просто необходим.
И кстати насчет бюджета, можно взять ЕПП нарезку подмосковного производства. Сама нарезка ничуть не хуже чем у чехов ну а всё остальное тогда своими руками.

goncharov

Добрый день.

Хочу поделиться переделками акромастера. После очередного падения морда акрика имела плачевный вид, но была пригодна для ремонта. Акромастер отремонтирован, полет в полный газ, вибрация, хлопок и передняя часть самолета красиво разлетается в воздухе и падает на землю белыми хлопьями.😦
Вообщем, вибрация на мотораме была такая, что оторвалась головка винта крепящего ее к фюзеляжу.
Не хотелось ждать посылку с новым фюзеляжем и подсмотрев мотораму на СУ-29 30Е извоял это:
Испытания прошли успешно - “мычания” и вибрации ушли, доволен как слон.
Сейчас делаю форму для капота из бутылки.

Aless
goncharov:

Испытания прошли успешно - “мычания” и вибрации ушли, доволен как слон. Сейчас делаю форму для капота из бутылки.

Мою идею таки реализовали )))

Aless:

Пришло в голову следующее если морду развалю нафиг, то отрежу ее полностью сделаю из фанеры мотораму, а из бутылки сделаю капот.

goncharov

Вообще, по моим наблюдениям (это у меня вторая тушка акрика) родная моторама живет нормально только до первого падения. Затем после ремонтов начинаются вибрации и мычания.
Поэтому, наверное не нужно лениться, а делать мотораму из фанеры, как показано в первых постах данной темы.
Multiplex начинает исправлять свои ошибки - на следующей неделе приедет Tucan, вот у него уже фанерная моторама в пенопластовом корпусе.

Aless

У меня моторама уже переделана правда не совсем так как в первых постах фанеры сильно меньше и делалась она не для укрепления морды а для установки мотора привычным мне способом - ротором вперед. Опять же все это делалось дабы уменьшит визг который как выяснилось позже из-за “правильной” китайской намотки. После переделки моторамы модель как раз и поймала морковку, чуть треснула морда по бокам, но не критично можно было летать. Заклеил и через 30 минут опять в небо.

Aless

Вчера удалось полетать в штиль на акрике с расширенными лимитами на апе. На РВ и РН сервы цифровые Corona 238. Расходы такие, что РВ почти упирается скошенными кромками в стаб. Так вот при таких расходах прямой плоский штопор то что надо: нос не опускается плавно и очень плоско крутится с минимальным радиусом.
Еще один момент выяснился пока мне не очень понятный то ли после падения (небольшая морковка и морда треснула по бокам), так вот теперь модель тянет вниз, а в обратном полете вверх. Такое ощущение что выкос вниз стал большой. Буду сегодня экспериментировать с выкосом.

дмитрий482
Aless:

Легкие модели не позволяют делать многие фигуры в частности блендер и кувырки

Сейчас начну икать и появится изжога:)

goncharov:

подсмотрев мотораму на СУ-29 30Е

Акк нормально встал и что с центровкой?

goncharov
дмитрий482:

Куда девать акк и что с центровкой?

Акк встал на свое родное место. Честно- центровку не проверил.

Владимир#
дмитрий482:

Акк нормально встал и что с центровкой?

Кстати, да. У меня акк приходится в самый низ пихать. Если наверх, уже задняя. При учете что мотор 140г весит. В хвост вроде, клея не лил.

Олег_1970

Так липпо с каждым годом можно сказать легче и легче становится (я имею в виду производитель наверное совершенствует что то в них)

Кстати хотел поделиться, то ли привык уже к самолету на все 100 но тут заметил одну вещь, на поле трава высокая, да и так хотелось давно по пробовать полетать без шасси. Мне показалось, или как написал привык самолету, но вроде как лучше летать он стал. Более четче что ли. Хотя может и ошибаюсь и это просто “набил” руку.

Владимир#

Облетал вчера акрика с проклеенной мордой,благо вчера погода перед грозой была просто супер. Чтож проклейка сработала. Спасибо за советы. Даже не думал что такое может быть. Мне кажется боковые жабры лишние. Они сильно снижают жесткость морды. Может изначально есть смысл их убрать и проклеить еппешкой, ну если конечно не заморачиваться с изготовлением фанерной?
Теперь о грустном. После ремонта не висит, хоть ты тресни. Ни с какими винтами, ценровками. Просто ума не приложу что может быть. И еще если на хариере сделать побольше угол атаки то начинает крутится вокруг правого крыла и ничем не компенсируется. Тоже такого не припомню.

Олег_1970:

Кстати хотел поделиться, то ли привык уже к самолету на все 100 но тут заметил одну вещь, на поле трава высокая, да и так хотелось давно по пробовать полетать без шасси. Мне показалось, или как написал привык самолету, но вроде как лучше летать он стал. Более четче что ли. Хотя может и ошибаюсь и это просто “набил” руку.

Да нет, не “просто набил”. Шаськи при кажущейся миниатюрности и небольшом весе помимо того что влияют на аэродинамику еще и немного смещают вертикальную центровку. Так что “летать стал лучше” вполне предсказуемо.

Aless

Владимир позволю себе не согласиться по этому поводу:

Владимир#:

Шаськи при кажущейся миниатюрности и небольшом весе помимо того что влияют на аэродинамику еще и немного смещают вертикальную центровку. Так что “летать стал лучше” вполне предсказуемо.

Я снял тапки и модель реально по другому летит! Так что там все сбалансировано.
Сегодня два раз падал из 3-х акумов. Стал летать по ниже! Первый раз вырвало кабанчик из РН второй раз не вырвало но реально пошла трещина возле РВ по компенсатору. Вечерком пойду дальше мучать акрик ))))

Владимир#:

После ремонта не висит, хоть ты тресни

А в чем проблема? не получается компенсировать или какие то другие причины? Например не хватает тяги?
Сделал форму для винта сделал стекло-угле пластиковый винт. Прикол вот в чем- деревянный винт крутит 7850об\мин стеклопластик 8100об\мин.
С деревянным звук более мягкий со стеклом рычащий. По весу- деревяшка- 16г, стекло-25г.
Теперь о сервах заменил на РН и РВ на цифровые Corona238 + расходы на апе -125% отклонения как писал раньше упираются скошеными кромками. Плоский штопор- реально плоский, штопор на ноже очень классный! Восходящий штопор не хватает тяги…