Acromaster от Мультика
Если это мне, то выше ответил на Ваш вопрос
Бюджетный Castle Talon 90.
Ноги у этого растут по идее не от того, сколько сможет линейный БЕК выдать, а сколько тепла он сможет отвести. Если брать линейный стабилизатор типа 7805 = Uвых 5В, Imax=1А, в корпусе TO220 максимальная рассеиваемая мощность без радиатора 1Вт, то рассчеты будут примерно такие:
Uвх7.4В, падение напряжения 7.4-5=2.4В, 1Вт/2.4В=0.41А это максимум, насколько можно нагрузить при таком Uвх
Uвх 14.8В, падение напряжения 14.8-5=9.8В, 1Вт/9.8В=0.1А это максимум, насколько можно нагрузить при таком Uвх
Естественно в БЕКах стоят другие стабилизаторы + там радиаторы есть, но общий вывод такой, что чем больше банок, тем меньший ток может обеспечить БЕК и не сгореть.
Все таки давайте ближе к теме, а именно к модели мультиплекс акромастер! Кому интересно или хочется новых познаний или вспомнить забытое тот найдет на просторах интернета и этого форума в частности и про БЕК в том числе.
Кто ни будь вместо боуденов и мини серв корячил в хвост микры?
Кто ни будь вместо боуденов и мини серв корячил в хвост микры?
У меня в хвосте минисерва 22 г Корона цифра. Правда только на РВ. Микро стояла, но она не тянет по усилию. Стояла на 1,8кг.
У меня в хвосте
В штатных местах или вынесены назад и вместо боуденов тяги?
А разве там есть штаные места в хвосте для установки серв? Вроде написал что в хвосте стоит серва. Боуден вырвал, от качалки сервы к кабанчику идет короткая стальная тяга длинной около 130мм диаметром 1,8мм.
Боуден вырвал, от качалки сервы к кабанчику идет короткая стальная тяга длинной около 130мм диаметром 1,8мм
Теперь понял, а как с центровкой?
С центровкой все ок, акум весом 185г расположен почти вверху мотор весом 130г с причандалами. Центровка 120-125мм от передней кромки. 115мм для меня получается передняя.
С центровкой все ок
Как у Вас так с центровкой получается не понимаю. У меня мотор 140г плюс рег, плюс батарея почти в самом низу тогда только 115 получается.
Получается, потому что морда уже не родная, а в родной морде была не родная моторама и мотор был сдвинут вперед на 10мм. Сейчас мотор относительно родной моторамы подвинут вперед на 5мм. Опять же рег теперь впереди (сразу за мотором притянут стяжкой к мотокоробу). Фанерная моторама 43г + еще какой то вес капота из бутылки. Но по факту получилось что полетный вес остался тот же 990г.
тогда только 115 получается.
По мне так это передняя центровка для этой модели. Околонейтральная центровка порядка 120-125мм.
При 115мм из пикирования модель сама выходит при нейтральном положении РВ. Хотя центровка дело сугубо индивидуальное.
Поднимите акум вверх и получите 120-125мм.
Получается, потому что морда уже не родная, а в родной морде была не родная моторама и мотор был сдвинут вперед на 10мм. Сейчас мотор относительно родной моторамы подвинут вперед на 5мм. Опять же рег теперь впереди (сразу за мотором притянут стяжкой к мотокоробу). Фанерная моторама 43г + еще какой то вес капота из бутылки. Но по факту получилось что полетный вес остался тот же 990г.
Поднимите акум вверх и получите 120-125мм.
Ну тогда другое. Я то пока играю с центровкой, задняя то да у меня как раз получается без проблем. Просто вот хотел совсем переднюю попробовать и фиг вам передней 115 никак.
При 115мм из пикирования модель сама выходит при нейтральном положении РВ. Хотя центровка дело сугубо индивидуальное.
Поднимите акум вверх и получите 120-125мм.
Думаю это не только от ценровки зависит. У меня например со 120 уже начинает в обратку из пике вываливаться. При этом горизонт ровно и с малым и с полным газом. И вертикальный набор тоже ровный.
На задней мне харриер не нравится, либо почти вертикально либо раскачивается сильно. А вот с передней проблемы с плоским штопором.
При120мм и отклонения РВ на угол 55градусов прямой плоский штопор очень классный и не вываливается нос почти не опускается, а вот обратный плоский у меня на этой модели пока не получается и в блендере больше 1 витка обратного плоского штопора не получается, модель как бы останавливается и вываливается возможно надо меньше элеронов. В общем требуется много практических занятий с этой фигурой. На счет хариера - на углах до 45градусов почти не махает крыльями. В общем только практические занятия для меня исправят ситуацию к лучшему )).
В вертикали уже более точная настройка ЦТ как по мне. Предварительно оценить ЦТ можно в полете на ноже.
При120мм и отклонения РВ на угол 55градусов
Вот надо мне тоже что то сделать а то у меня вниз нормально получается а вверх маловато. Но что пока простого решения не приходит в голову а сильно переделывать щас не хочется.
модель как бы останавливается и вываливается возможно надо меньше элеронов
Ну это да, элероны.
На счет хариера - на углах до 45градусов почти не махает крыльями.
Вот не получается. Только когда передняя центовка.
В общем только практические занятия для меня исправят ситуацию к лучшему )).
Ну это по любому, хотя некоторые полезные советы тоже помогают. До сих пор не нарадуюсь кривой газа.
Предварительно оценить ЦТ можно в полете на ноже.
А это как?
Вот надо мне тоже что то сделать а то у меня вниз нормально получается а вверх маловато. Но что пока простого решения не приходит в голову а сильно переделывать щас не хочется.
выставьте крайние точки на аппе
выставьте крайние точки на аппе
Да уже всё исчерпано.
если вверх маловато, переставьте качалку на один зуб. кстати, Вы удлиннители качалок ставили?
если вверх маловато, переставьте качалку на один зуб. кстати, Вы удлиннители качалок ставили?
Так мне и вниз хочется много. Да, удлинители ставил. И самое верхнее отверстие в удлинителе а на кабанчике самое ближнее к оси. Вот и получается что по простому никак.
странно. у меня на предпоследнем, и еще запас есть неслабый
странно. у меня на предпоследнем, и еще запас есть неслабый
Ну вот фиг знает. Может серва такая? Надо будет какую другую посмотреть. Я когда собирал шибко не заморачивался, поставил что по быстрому нашлось.
Теперь о грустном. После ремонта не висит, хоть ты тресни. Ни с какими винтами, ценровками.
Вопрос решился, благо погода способствовала.
Ключевой момент был вот в этом:
И ещё вчера погонял его в пике, заметил что когда фонарем к себе он падает под углом. Т.е. падает вертикально, без увода в сторону но при этом фуз градусов на 5 отклонен от вертикали.
Я как то не придал этому особого значения. Заставил его триммом РН падать строго вертикально и понял что выкос мотора достаточно сильно ушел. Настроил выкос и всё стало как и прежде. Висит почти сам. Визуально проглядел два момента. Выкос вправо после аварии я оценивал на глаз относительно клеевого шва, как бы оси самолета, но теперь уже увидел что осью этот шов уже не является при чем ни как до фонаря так и после. За фонарем обнаружилась маленькая складочка даже не на самом ЕПП а на наклейке, что тем ни не менее свидетельствует что деформация была. А по иронии судьбы одна деформация в полете компенсировала другую и летал он ровно а вот на висе видимо давало какую то нестабильность.
Попробовал винтик 11х5.5, с моим kV очень даже не дурственно.
P.S. Что то меня совсем перестали радовать SF винты. Даже на ЕПП-еху поставил поставил просто электро и очень понравилось.
Да и вот ещё. Ребята, у кого РВ по 65-60 градусов отклоняются. Не могли бы сделать фото максимального хода качалки и руля. У меня больше 45-ти не получается.