Acromaster от Мультика

cnyx

Ноги у этого растут по идее не от того, сколько сможет линейный БЕК выдать, а сколько тепла он сможет отвести. Если брать линейный стабилизатор типа 7805 = Uвых 5В, Imax=1А, в корпусе TO220 максимальная рассеиваемая мощность без радиатора 1Вт, то рассчеты будут примерно такие:
Uвх7.4В, падение напряжения 7.4-5=2.4В, 1Вт/2.4В=0.41А это максимум, насколько можно нагрузить при таком Uвх
Uвх 14.8В, падение напряжения 14.8-5=9.8В, 1Вт/9.8В=0.1А это максимум, насколько можно нагрузить при таком Uвх
Естественно в БЕКах стоят другие стабилизаторы + там радиаторы есть, но общий вывод такой, что чем больше банок, тем меньший ток может обеспечить БЕК и не сгореть.

Aless

Все таки давайте ближе к теме, а именно к модели мультиплекс акромастер! Кому интересно или хочется новых познаний или вспомнить забытое тот найдет на просторах интернета и этого форума в частности и про БЕК в том числе.

дмитрий482

Кто ни будь вместо боуденов и мини серв корячил в хвост микры?

Aless
дмитрий482:

Кто ни будь вместо боуденов и мини серв корячил в хвост микры?

У меня в хвосте минисерва 22 г Корона цифра. Правда только на РВ. Микро стояла, но она не тянет по усилию. Стояла на 1,8кг.

дмитрий482
Aless:

У меня в хвосте

В штатных местах или вынесены назад и вместо боуденов тяги?

Aless

А разве там есть штаные места в хвосте для установки серв? Вроде написал что в хвосте стоит серва. Боуден вырвал, от качалки сервы к кабанчику идет короткая стальная тяга длинной около 130мм диаметром 1,8мм.

дмитрий482
Aless:

Боуден вырвал, от качалки сервы к кабанчику идет короткая стальная тяга длинной около 130мм диаметром 1,8мм

Теперь понял, а как с центровкой?

Aless

С центровкой все ок, акум весом 185г расположен почти вверху мотор весом 130г с причандалами. Центровка 120-125мм от передней кромки. 115мм для меня получается передняя.

Владимир#
Aless:

С центровкой все ок

Как у Вас так с центровкой получается не понимаю. У меня мотор 140г плюс рег, плюс батарея почти в самом низу тогда только 115 получается.

Aless

Получается, потому что морда уже не родная, а в родной морде была не родная моторама и мотор был сдвинут вперед на 10мм. Сейчас мотор относительно родной моторамы подвинут вперед на 5мм. Опять же рег теперь впереди (сразу за мотором притянут стяжкой к мотокоробу). Фанерная моторама 43г + еще какой то вес капота из бутылки. Но по факту получилось что полетный вес остался тот же 990г.

Владимир#:

тогда только 115 получается.

По мне так это передняя центровка для этой модели. Околонейтральная центровка порядка 120-125мм.
При 115мм из пикирования модель сама выходит при нейтральном положении РВ. Хотя центровка дело сугубо индивидуальное.
Поднимите акум вверх и получите 120-125мм.

Владимир#
Aless:

Получается, потому что морда уже не родная, а в родной морде была не родная моторама и мотор был сдвинут вперед на 10мм. Сейчас мотор относительно родной моторамы подвинут вперед на 5мм. Опять же рег теперь впереди (сразу за мотором притянут стяжкой к мотокоробу). Фанерная моторама 43г + еще какой то вес капота из бутылки. Но по факту получилось что полетный вес остался тот же 990г.

Aless:

Поднимите акум вверх и получите 120-125мм.

Ну тогда другое. Я то пока играю с центровкой, задняя то да у меня как раз получается без проблем. Просто вот хотел совсем переднюю попробовать и фиг вам передней 115 никак.

Aless:

При 115мм из пикирования модель сама выходит при нейтральном положении РВ. Хотя центровка дело сугубо индивидуальное.
Поднимите акум вверх и получите 120-125мм.

Думаю это не только от ценровки зависит. У меня например со 120 уже начинает в обратку из пике вываливаться. При этом горизонт ровно и с малым и с полным газом. И вертикальный набор тоже ровный.
На задней мне харриер не нравится, либо почти вертикально либо раскачивается сильно. А вот с передней проблемы с плоским штопором.

Aless

При120мм и отклонения РВ на угол 55градусов прямой плоский штопор очень классный и не вываливается нос почти не опускается, а вот обратный плоский у меня на этой модели пока не получается и в блендере больше 1 витка обратного плоского штопора не получается, модель как бы останавливается и вываливается возможно надо меньше элеронов. В общем требуется много практических занятий с этой фигурой. На счет хариера - на углах до 45градусов почти не махает крыльями. В общем только практические занятия для меня исправят ситуацию к лучшему )).

В вертикали уже более точная настройка ЦТ как по мне. Предварительно оценить ЦТ можно в полете на ноже.

Владимир#
Aless:

При120мм и отклонения РВ на угол 55градусов

Вот надо мне тоже что то сделать а то у меня вниз нормально получается а вверх маловато. Но что пока простого решения не приходит в голову а сильно переделывать щас не хочется.

Aless:

модель как бы останавливается и вываливается возможно надо меньше элеронов

Ну это да, элероны.

Aless:

На счет хариера - на углах до 45градусов почти не махает крыльями.

Вот не получается. Только когда передняя центовка.

Aless:

В общем только практические занятия для меня исправят ситуацию к лучшему )).

Ну это по любому, хотя некоторые полезные советы тоже помогают. До сих пор не нарадуюсь кривой газа.

Aless:

Предварительно оценить ЦТ можно в полете на ноже.

А это как?

afa14
Владимир#:

Вот надо мне тоже что то сделать а то у меня вниз нормально получается а вверх маловато. Но что пока простого решения не приходит в голову а сильно переделывать щас не хочется.

выставьте крайние точки на аппе

Владимир#
afa14:

выставьте крайние точки на аппе

Да уже всё исчерпано.

afa14

если вверх маловато, переставьте качалку на один зуб. кстати, Вы удлиннители качалок ставили?

Владимир#
afa14:

если вверх маловато, переставьте качалку на один зуб. кстати, Вы удлиннители качалок ставили?

Так мне и вниз хочется много. Да, удлинители ставил. И самое верхнее отверстие в удлинителе а на кабанчике самое ближнее к оси. Вот и получается что по простому никак.

afa14

странно. у меня на предпоследнем, и еще запас есть неслабый

Владимир#
afa14:

странно. у меня на предпоследнем, и еще запас есть неслабый

Ну вот фиг знает. Может серва такая? Надо будет какую другую посмотреть. Я когда собирал шибко не заморачивался, поставил что по быстрому нашлось.

Владимир#
Владимир#:

Теперь о грустном. После ремонта не висит, хоть ты тресни. Ни с какими винтами, ценровками.

Вопрос решился, благо погода способствовала.
Ключевой момент был вот в этом:

Владимир#:

И ещё вчера погонял его в пике, заметил что когда фонарем к себе он падает под углом. Т.е. падает вертикально, без увода в сторону но при этом фуз градусов на 5 отклонен от вертикали.

Я как то не придал этому особого значения. Заставил его триммом РН падать строго вертикально и понял что выкос мотора достаточно сильно ушел. Настроил выкос и всё стало как и прежде. Висит почти сам. Визуально проглядел два момента. Выкос вправо после аварии я оценивал на глаз относительно клеевого шва, как бы оси самолета, но теперь уже увидел что осью этот шов уже не является при чем ни как до фонаря так и после. За фонарем обнаружилась маленькая складочка даже не на самом ЕПП а на наклейке, что тем ни не менее свидетельствует что деформация была. А по иронии судьбы одна деформация в полете компенсировала другую и летал он ровно а вот на висе видимо давало какую то нестабильность.
Попробовал винтик 11х5.5, с моим kV очень даже не дурственно.
P.S. Что то меня совсем перестали радовать SF винты. Даже на ЕПП-еху поставил поставил просто электро и очень понравилось.
Да и вот ещё. Ребята, у кого РВ по 65-60 градусов отклоняются. Не могли бы сделать фото максимального хода качалки и руля. У меня больше 45-ти не получается.

Aless
Владимир#:

Ребята, у кого РВ по 65-60 градусов отклоняются.

У меня всего 55градусов больше даже с удлиннителями не получается более того вниз на РВ не даст кабанчик он упирается в стаб поэтому вниз у меня угол чуть меньше чем вверх в настройках апы пришлось делать в низ лимиты 100% а в верх 125%. Могу сделать фотки с угломером слесарным. В суботу таки получился обратный плоский штопор более того модель почти не снижалась, а крутилась почти на одной высоте и мне показалось, что даже немного набирала высоту. А все виной расходы на элеронах сделал их чуть меньше (меньшее отклонение стиков) и вуаля плоский штопор стал крутится. Так же еще раз подтвердилось что винт 16г весом и 20г весом по разному самолет висит. С 20г как то больше подгазовывать надо видимо надо кривую газа смещать. С тяжелым винтом начинает висеть при чуть большем газе. В суботу летал низко и висел над самой травкой очень зрелищно ) А народ стал говорит видимо тяги не хватало ))).