Acromaster от Мультика

adius2009
gregb:

хариером беда какая то.

В хариере его покачивает.Пробовал на 13\4 винт, сильно раскачивает, 12\6 приемлемо, 11\7 раскачка значительно меньше… Остальные фигуры просто песня! Акрик первый самолет, на котором у меня получается все штопорное безобразие как и когда я хочу, а не через раз. Штопор на ноже и коленвал вообще прикольно на нем. Правда фюз играет. Видно по складкам на наклейках. Правда я его со всего хода в кувырок или в коленвал вводить люблю. Понравилось в нем то, что нет ощущения пенолета. За эти деньги это пожалуй лучший 3д тренер. Терпеливый к неаккуратным посадкам, легким крашам, зимним холодам, но довольно вертлявый и динамичный самолет! А у вас какой винт и сколько оборотов мотор?

Владимир#
gregb:

с хариером беда какая то.

adius2009:

Пробовал на 13\4 винт, сильно раскачивает, 12\6 приемлемо, 11\7 раскачка значительно меньше

Да, что касается именно хариера то согласен, с меньшим винтом значительно лучше. Ещё немного центровку вперёд. А так вообще принаровился, как бы поддергиваю его по горизонтальной скорости и всё нормально. Махать начинает когда его совсем почти подвешиваешь.

adius2009
Владимир#:

Махать начинает когда его совсем почти подвешиваешь.

В точку! Если приноровиться идти с постоянной небольшой скоростью и держать приличный тангаж, то раскачивание становится прогнозируемым.

gregb
adius2009:

А у вас какой винт и сколько оборотов мотор?

Пропеллер 12x6, мотор Hacker A30-10L 1180 об/вольт. Многовато конечно, но дури в моторе много, поэтому тяга в районе веса самолета достигается небольшими оборотами.

afa14:

Достигается упражнениями

Тут не в этом дело, я говорю об особенности данного конкретного самолета. В общем приноровиться можно.

Владимир#
gregb:

Пропеллер 12x6, мотор Hacker A30-10L 1180 об/вольт.

Тоже самое, только бренд другой. Очень доволен. Единственный минус батарейку быстро кушает. Попробуйте 11х5.5. Я к сожалению толком не распробовал но первоначально не заметил глобальных минусов но ток в пике чуть просел.

gregb:

Тут не в этом дело, я говорю об особенности данного конкретного самолета.

Именно так. Щас временно летаю на другом в таком же классе там парится не надо РВ на себя и только газом поддерживать и РН направление задавать. Боюсь что разучусь акриком управлять.

adius2009
Владимир#:

Боюсь что разучусь акриком управлять.

Не думаю. Руки быстро вспомнят характер и особенности модели.

Владимир#:

Попробуйте 11х5.5. Я к сожалению толком не распробовал но первоначально не заметил глобальных минусов но ток в пике чуть просел.

Тяга чуть упадет, но учитывая ее избыток, это не критично. Зависать не на пол-газа а чуть больше будет. А раскачка сведется почти на нет. А вообще акрик очень дружелюбный самолет.

Владимир#
adius2009:

А раскачка сведется почти на нет

Верно, именно ради этого и ставил. По тяге практически не заметно. Я вот только не успел распробовать поведение во всяких плоско - штопорных фигурах.

Ну и раз подняли тему про акрика. Нашел вот такое техническое решение с установкой мотора. Что скажите? На первый взгляд очень не дурственно.

adius2009
Владимир#:

На первый взгляд очень не дурственно.

А я бы не стал морду резать…

Aless

Та уж лучше сделать с капотом из бутылки. Фотки есть в этой теме вот на видео, в живую так сказать

За полеты не пинайте, пианист играет как умеет 3 недели без полетов сильно сказываются на кривости рук )

adius2009

Нормальный полет. А акрик бывалый, да?

Aless
adius2009:

А акрик бывалый, да?

Был новым с начала весны. В принципе падал не очень много, но морду таки оторвал. Жесткая трава и асфальт делают свое дело ) Кабину подкрашивал уже пару раз. Тапки не подкрашивал.

14 days later
afa14

утомило меня расстегивающиеся в полете крыло

небольшой улучшайзинг

теперь консоль удерживает стальная скоба

в качестве пеналов - карбоновая трубка

gregb

Наверное со временем разьем сминается и перестает держать. У меня пока держит, но на будущее хорошее решение.

Aless

У меня пока держит замок, внутри замка липучка+ на одной консоли липучка и ответная часть на фюзеляже.

afa14
Aless:

У меня пока держит замок

ключевое слово пока

cnyx

У меня липучка на торцах консолей, держит замечательно, руками даже разделять сложно =)

Владимир#
cnyx:

У меня липучка на торцах консолей, держит замечательно, руками даже разделять сложно =)

Вот тут как раз самое смешное. У меня тоже на липучках и тоже руками достаточно тяжело разъединить. НО! После каждого полета плоскости выступают миллиметров на 5. Если буду восстанавливать то обязательно буду делать жёсткую фиксацию именно крыло - крыло типа как у Константина. Единственно мне кажется что в предложенной конструкции диаметр маловат. Не начнут “уплывать” трубки в ЕПП…? Может небольшие накладки из тоненькой фанерки?

med73ved
vladimka:

Сегодня закончил вот такой девайс.
Осталось склеить, моторчик правда еще не тот.
Вес на 18гр. больше штатной моторамы.


Здравствуйте а чертеж с размерами не скините ? собираю новую модел хочу сразу зделать все как надо!