Acromaster от Мультика
с хариером беда какая то.
Пробовал на 13\4 винт, сильно раскачивает, 12\6 приемлемо, 11\7 раскачка значительно меньше
Да, что касается именно хариера то согласен, с меньшим винтом значительно лучше. Ещё немного центровку вперёд. А так вообще принаровился, как бы поддергиваю его по горизонтальной скорости и всё нормально. Махать начинает когда его совсем почти подвешиваешь.
Махать начинает когда его совсем почти подвешиваешь.
В точку! Если приноровиться идти с постоянной небольшой скоростью и держать приличный тангаж, то раскачивание становится прогнозируемым.
Достигается упражнениями
А у вас какой винт и сколько оборотов мотор?
Пропеллер 12x6, мотор Hacker A30-10L 1180 об/вольт. Многовато конечно, но дури в моторе много, поэтому тяга в районе веса самолета достигается небольшими оборотами.
Достигается упражнениями
Тут не в этом дело, я говорю об особенности данного конкретного самолета. В общем приноровиться можно.
Пропеллер 12x6, мотор Hacker A30-10L 1180 об/вольт.
Тоже самое, только бренд другой. Очень доволен. Единственный минус батарейку быстро кушает. Попробуйте 11х5.5. Я к сожалению толком не распробовал но первоначально не заметил глобальных минусов но ток в пике чуть просел.
Тут не в этом дело, я говорю об особенности данного конкретного самолета.
Именно так. Щас временно летаю на другом в таком же классе там парится не надо РВ на себя и только газом поддерживать и РН направление задавать. Боюсь что разучусь акриком управлять.
Боюсь что разучусь акриком управлять.
Не думаю. Руки быстро вспомнят характер и особенности модели.
Попробуйте 11х5.5. Я к сожалению толком не распробовал но первоначально не заметил глобальных минусов но ток в пике чуть просел.
Тяга чуть упадет, но учитывая ее избыток, это не критично. Зависать не на пол-газа а чуть больше будет. А раскачка сведется почти на нет. А вообще акрик очень дружелюбный самолет.
А раскачка сведется почти на нет
Верно, именно ради этого и ставил. По тяге практически не заметно. Я вот только не успел распробовать поведение во всяких плоско - штопорных фигурах.
Ну и раз подняли тему про акрика. Нашел вот такое техническое решение с установкой мотора. Что скажите? На первый взгляд очень не дурственно.
На первый взгляд очень не дурственно.
А я бы не стал морду резать…
Та уж лучше сделать с капотом из бутылки. Фотки есть в этой теме вот на видео, в живую так сказать
За полеты не пинайте, пианист играет как умеет 3 недели без полетов сильно сказываются на кривости рук )
Нормальный полет. А акрик бывалый, да?
А акрик бывалый, да?
Был новым с начала весны. В принципе падал не очень много, но морду таки оторвал. Жесткая трава и асфальт делают свое дело ) Кабину подкрашивал уже пару раз. Тапки не подкрашивал.
утомило меня расстегивающиеся в полете крыло
небольшой улучшайзинг
теперь консоль удерживает стальная скоба
в качестве пеналов - карбоновая трубка
Наверное со временем разьем сминается и перестает держать. У меня пока держит, но на будущее хорошее решение.
Ничего не видно.
У меня пока держит замок, внутри замка липучка+ на одной консоли липучка и ответная часть на фюзеляже.
У меня пока держит замок
ключевое слово пока
У меня липучка на торцах консолей, держит замечательно, руками даже разделять сложно =)
У меня липучка на торцах консолей, держит замечательно, руками даже разделять сложно =)
Вот тут как раз самое смешное. У меня тоже на липучках и тоже руками достаточно тяжело разъединить. НО! После каждого полета плоскости выступают миллиметров на 5. Если буду восстанавливать то обязательно буду делать жёсткую фиксацию именно крыло - крыло типа как у Константина. Единственно мне кажется что в предложенной конструкции диаметр маловат. Не начнут “уплывать” трубки в ЕПП…? Может небольшие накладки из тоненькой фанерки?
Отлетело-таки крыло вчера! На проводе от сервы удержалось… Чуть не об…ся! Думал все, привет… Еле посадил! Даже не поцарапал. Повезло. В kes как вогнал, да в плоский штопор, щелчок, кувырки… Газ сбросил - выровнял, думал элерон отлетел. Пригляделся - между крылом и фюзом сантиметров десять. Состыковал после посадки, руками тяжело расщелкнуть! Вот тебе и нагрузки… Попробую на скобку…