Acromaster от Мультика

cnyx

“у вас” звучит как-то негативно или мне показалось?

maskaljazz

Показалось, обидеть никого не хотел. Просто мне привозят ВСЕ самолёты из Германии, и я впервые был удивлён, что между немцами и китайцами нет никакой разницы, особенно по материалам изготовления. Видимо придётся всё мои Futaba/ы и Multiplex/ы заменить на китайские - 1servo Multiplex TINI S или NANO S - на ведро HK15168.

Владимир#
maskaljazz:

и я впервые был удивлён, что между немцами и китайцами нет никакой разницы, особенно по материалам изготовления.

А в каком месте удивление? Или Вы считаете что китайцы ничего не могут хорошо делать? И Вас не удивляет что Вы сидите за китайским компьютером, смотрите скорее всего китайский телезивор ну и т.д.

maskaljazz:

Видимо придётся всё мои Futaba/ы и Multiplex/ы заменить на китайские - 1servo Multiplex TINI S или NANO S - на ведро HK15168.

Ой, вот не надо мух с котлетами смешивать.

maskaljazz
maskaljazz:

по материалам изготовления.

Могут и делают, только по разному.

Владимир#:

Вы сидите за китайским компьютером, смотрите скорее всего китайский телезивор ну и т.д.

Не угадали - всё буржуйское,немецкое.

Владимир#
maskaljazz:

Не угадали - всё буржуйское,немецкое.

Очень интересно, это что же за модели такие?

afa14

Какая разница?
Летайте больше, летайте ниже, летайте ближе!

maskaljazz
Aless:

Не шутка

Вы уважаемый наверо форумы попутали - сдесь авиамодельный, про AcroMaster. Про кастрюли на следующей странице.

Aless
maskaljazz:

Вы уважаемый наверо форумы попутали - сдесь авиамодельный, про AcroMaster. Про кастрюли на следующей странице.

Ну не расстраивайтесь! Не хотел обидеть! У меня Акромастер тоже типа немецкий… Как авиамодель меня полностью устраивает. Модель может гораздо больше чем умеет пилот управляющий этой моделью (это я про себя если что).

gregb

Готовимся к новому сезону. Карбоновые шасси гораздо лучше проволочных. Не гнутся, в меру упругие. По весу получилось на 3-4 грамма тяжелее родных.

Mik
gregb:

Карбоновые шасси гораздо лучше проволочных.

С подобными стойками всё хорошо, но… Если проволочные в некоторых случаях просто согнутся, то карбон гнуться не будет, а просто выломает площадку. Чтобы такого не произошло, лучше крепить стойки к площадке капроновыми винтами, тогда они просто рвутся, и потом достаточно просто выкрутить обломки и вкрутить новые винты.

adius2009

Какого производства бы он ни был, это пожалуй лучший пилотажный тренер! У меня от него только положительные эмоции! Этот самолет под любую манеру полета! Медленный, спокойный или быстрый, вертлявый… Размашистый или колбасня вокруг себя… Ему все равно! Пилот - хозяин и ему нужно подчиняться безоговорочно! Как поведет стиком, так и будет! И Акрик подчиняется. Нет, характер у него есть! Как у любого самолета, но универсальность просто отменная! Один из не многих самолетов выпускающихся довольно долго и пользующихся спросом до сих пор. Этот самолет не может надоесть! Конечно же все сказанное ИМХО…

Mik

Я таки доделал своего акрика и выгулял в воскресенье, правда на полосе была снежная каша вперемешку с лужами, да и ветер довольно гнусный, но, как показала практика, обтянутому скотчем Акромастеру вода и ветер “до фонаря”.
Обтекатели после первой же посадки в мокрый снег стали здорово тяжелее. Так что элапор хоть и называется по другому, и структура у него другая, но воду впитывает как обычный EPP.

Олег_1970
Mik:

Я таки доделал своего акрика

Симпатишный получился.

Mik
Олег_1970:

Симпатишный получился.

В небе читается изумительно, правда геморрою почти на три вечера, плюс небольшой конфликт с “половиной” по вопросу “нецелевого использования утюга”. 😃

Aless
Mik:

“нецелевого использования утюга”.

Когда попросить почистить вот тогда можно напомнить по поводу не целевого использования )

13 days later
fon_Atic

стал счастливым обладателем данного агрегата. нужна помощь знатоков по ВМГ. ни как не могу определиться между 2мя сетапами. 1. мотор Aerodrive SK3 - 2836-1040kv( banned link ) вес 80 гр APC 12*6E - тяга 1790г., 34,5А, 409w.
и 2. мотор Aerodrive SK3 - 3536-1050kv ( banned link ). батарея будет 2200 181 грамм banned link. хочется максимально лёгкий и одновременно максимально долгий по времени сетап. заранее спасибо за советы

cnyx

Вам блинчиком летать или пилотажить? Если пилотажить, то “максимально долгий” к такому пилотажу сложно применить. Будет у вас выходить минут 7-8 в лучшем случае. И не знаю, как остальным, лично мне этого времени хватает с головой. Если дольше, то начинаешь уставать, ибо пилотаж это концентрация внимания полюбому. Так что для пилотажа однозначно 3536. А если летать блинчиком, то первый вариант и “2. APC 11*5,5E - тяга 1470г., 27,5А, 356w”, чтобы подольше летать.

fon_Atic

разговор о том что хватит ли 80гр веса и 409 ват 1790гр на 12*6 винге тяги для 950-1000 кг модели полноценного зд. разве с такими показателями модель будет летать только блинчиком? по моему запас достаточный. но. из-за малого веса не получится ли что придётся 50-60 гр довешивать в нос. в идеале насколько я понимаю чем легче и оптимальнее двигатель под развесовку общую тем лучше. можно и аккумулятор легче поставить в итоге.

gregb

Мотор нужен около 140 грамм, иначе будут проблемы с центровкой.

Владимир#
fon_Atic:

разговор о том что хватит ли 80гр веса и 409 ват 1790гр на 12*6 винге тяги для 950-1000 кг модели полноценного зд. разве с такими показателями модель будет летать только блинчиком? по моему запас достаточный. но. из-за малого веса не получится ли что придётся 50-60 гр довешивать в нос. в идеале насколько я понимаю чем легче и оптимальнее двигатель под развесовку общую тем лучше. можно и аккумулятор легче поставить в итоге.

На самом деле значения тяги в комментах расходятся. 1790 слишком оптимистично для этого мотора. Я бы ориентировался на то где написано про 1390. Как бы, показывает лично мой опыт 80гр это максимум 1500 и то с перегревом. А 1.5 акрику для полноценного 3Д маловато будет. С центровкой сильно страшно не будет. Я ставил 90гр, если батарею в самый низ засунуть то задняя совсем чуть чуть.
А чем собственно говоря, второй вариант не устраивает?