Acromaster от Мультика

Владимир#
maskaljazz:

Cамое главное отличие Elapor от ЕПО в том, что после морковки морду первого достаточно облить кипятком, а для ЕПО и потребуется совок, веник и ведро.

Ой, да ладно вам. Все просто по разному называют. У меня есть и акрик и х5, материал абсолютно одинаковый. Только мультики назвали его Элапором а китайцы не стали умничать и назвали как обычно ЕПО. А вообще, насколько я понял основа акрика всё таки ЕПП. Разница в производстве. Тот что резиновый просто вспенивают в форме а затем нарезают а вот акрик и тот же Х5 основа таже, только вспенивается под давлением в форме, из за чего и имеем более плотную фактуру, но химический состав в обоих случаях одинаковый.

maskaljazz
Владимир#:

основа акрика всё таки ЕПП.

Значит мы про разные мультик говорим - я имел ввиду Немецкий оригинал(Bretten), не путайте с филлипинским или китайским. Неужели вы разницы не видите между немецкими и китайскими. А основа везде одна - химия, это же не бальса.

Владимир#
maskaljazz:

Значит мы про разные мультик говорим - я имел ввиду Немецкий оригинал(Bretten), не путайте с филлипинским или китайским. Неужели вы разницы не видите между немецкими и китайскими. А основа везде одна - химия, это же не бальса.

Я не знаю какие там разные у Вас мультики, у меня родной акромастер от мультиплекса. И оригинальное китайское крыло от китайцев. Материал по виду, свойству, ну вкус не пробовал абсолютно одинаковый!

cnyx
maskaljazz:

Значит мы про разные мультик говорим - я имел ввиду Немецкий оригинал(Bretten), не путайте с филлипинским или китайским.

Бррр, бывают китайские Акрики?

maskaljazz
cnyx:

бывают китайские Акрики?

Видимо у вас и бывают, у нас нет.

cnyx

“у вас” звучит как-то негативно или мне показалось?

maskaljazz

Показалось, обидеть никого не хотел. Просто мне привозят ВСЕ самолёты из Германии, и я впервые был удивлён, что между немцами и китайцами нет никакой разницы, особенно по материалам изготовления. Видимо придётся всё мои Futaba/ы и Multiplex/ы заменить на китайские - 1servo Multiplex TINI S или NANO S - на ведро HK15168.

Владимир#
maskaljazz:

и я впервые был удивлён, что между немцами и китайцами нет никакой разницы, особенно по материалам изготовления.

А в каком месте удивление? Или Вы считаете что китайцы ничего не могут хорошо делать? И Вас не удивляет что Вы сидите за китайским компьютером, смотрите скорее всего китайский телезивор ну и т.д.

maskaljazz:

Видимо придётся всё мои Futaba/ы и Multiplex/ы заменить на китайские - 1servo Multiplex TINI S или NANO S - на ведро HK15168.

Ой, вот не надо мух с котлетами смешивать.

maskaljazz
maskaljazz:

по материалам изготовления.

Могут и делают, только по разному.

Владимир#:

Вы сидите за китайским компьютером, смотрите скорее всего китайский телезивор ну и т.д.

Не угадали - всё буржуйское,немецкое.

Владимир#
maskaljazz:

Не угадали - всё буржуйское,немецкое.

Очень интересно, это что же за модели такие?

afa14

Какая разница?
Летайте больше, летайте ниже, летайте ближе!

maskaljazz
Aless:

Не шутка

Вы уважаемый наверо форумы попутали - сдесь авиамодельный, про AcroMaster. Про кастрюли на следующей странице.

Aless
maskaljazz:

Вы уважаемый наверо форумы попутали - сдесь авиамодельный, про AcroMaster. Про кастрюли на следующей странице.

Ну не расстраивайтесь! Не хотел обидеть! У меня Акромастер тоже типа немецкий… Как авиамодель меня полностью устраивает. Модель может гораздо больше чем умеет пилот управляющий этой моделью (это я про себя если что).

gregb

Готовимся к новому сезону. Карбоновые шасси гораздо лучше проволочных. Не гнутся, в меру упругие. По весу получилось на 3-4 грамма тяжелее родных.

Mik
gregb:

Карбоновые шасси гораздо лучше проволочных.

С подобными стойками всё хорошо, но… Если проволочные в некоторых случаях просто согнутся, то карбон гнуться не будет, а просто выломает площадку. Чтобы такого не произошло, лучше крепить стойки к площадке капроновыми винтами, тогда они просто рвутся, и потом достаточно просто выкрутить обломки и вкрутить новые винты.

adius2009

Какого производства бы он ни был, это пожалуй лучший пилотажный тренер! У меня от него только положительные эмоции! Этот самолет под любую манеру полета! Медленный, спокойный или быстрый, вертлявый… Размашистый или колбасня вокруг себя… Ему все равно! Пилот - хозяин и ему нужно подчиняться безоговорочно! Как поведет стиком, так и будет! И Акрик подчиняется. Нет, характер у него есть! Как у любого самолета, но универсальность просто отменная! Один из не многих самолетов выпускающихся довольно долго и пользующихся спросом до сих пор. Этот самолет не может надоесть! Конечно же все сказанное ИМХО…

Mik

Я таки доделал своего акрика и выгулял в воскресенье, правда на полосе была снежная каша вперемешку с лужами, да и ветер довольно гнусный, но, как показала практика, обтянутому скотчем Акромастеру вода и ветер “до фонаря”.
Обтекатели после первой же посадки в мокрый снег стали здорово тяжелее. Так что элапор хоть и называется по другому, и структура у него другая, но воду впитывает как обычный EPP.

Олег_1970
Mik:

Я таки доделал своего акрика

Симпатишный получился.

Mik
Олег_1970:

Симпатишный получился.

В небе читается изумительно, правда геморрою почти на три вечера, плюс небольшой конфликт с “половиной” по вопросу “нецелевого использования утюга”. 😃

Aless
Mik:

“нецелевого использования утюга”.

Когда попросить почистить вот тогда можно напомнить по поводу не целевого использования )