Acromaster от Мультика
Cамое главное отличие Elapor от ЕПО в том, что после морковки морду первого достаточно облить кипятком, а для ЕПО и потребуется совок, веник и ведро.
Ой, да ладно вам. Все просто по разному называют. У меня есть и акрик и х5, материал абсолютно одинаковый. Только мультики назвали его Элапором а китайцы не стали умничать и назвали как обычно ЕПО. А вообще, насколько я понял основа акрика всё таки ЕПП. Разница в производстве. Тот что резиновый просто вспенивают в форме а затем нарезают а вот акрик и тот же Х5 основа таже, только вспенивается под давлением в форме, из за чего и имеем более плотную фактуру, но химический состав в обоих случаях одинаковый.
основа акрика всё таки ЕПП.
Значит мы про разные мультик говорим - я имел ввиду Немецкий оригинал(Bretten), не путайте с филлипинским или китайским. Неужели вы разницы не видите между немецкими и китайскими. А основа везде одна - химия, это же не бальса.
Значит мы про разные мультик говорим - я имел ввиду Немецкий оригинал(Bretten), не путайте с филлипинским или китайским. Неужели вы разницы не видите между немецкими и китайскими. А основа везде одна - химия, это же не бальса.
Я не знаю какие там разные у Вас мультики, у меня родной акромастер от мультиплекса. И оригинальное китайское крыло от китайцев. Материал по виду, свойству, ну вкус не пробовал абсолютно одинаковый!
Значит мы про разные мультик говорим - я имел ввиду Немецкий оригинал(Bretten), не путайте с филлипинским или китайским.
Бррр, бывают китайские Акрики?
бывают китайские Акрики?
Видимо у вас и бывают, у нас нет.
“у вас” звучит как-то негативно или мне показалось?
Показалось, обидеть никого не хотел. Просто мне привозят ВСЕ самолёты из Германии, и я впервые был удивлён, что между немцами и китайцами нет никакой разницы, особенно по материалам изготовления. Видимо придётся всё мои Futaba/ы и Multiplex/ы заменить на китайские - 1servo Multiplex TINI S или NANO S - на ведро HK15168.
и я впервые был удивлён, что между немцами и китайцами нет никакой разницы, особенно по материалам изготовления.
А в каком месте удивление? Или Вы считаете что китайцы ничего не могут хорошо делать? И Вас не удивляет что Вы сидите за китайским компьютером, смотрите скорее всего китайский телезивор ну и т.д.
Видимо придётся всё мои Futaba/ы и Multiplex/ы заменить на китайские - 1servo Multiplex TINI S или NANO S - на ведро HK15168.
Ой, вот не надо мух с котлетами смешивать.
по материалам изготовления.
Могут и делают, только по разному.
Вы сидите за китайским компьютером, смотрите скорее всего китайский телезивор ну и т.д.
Не угадали - всё буржуйское,немецкое.
Не угадали - всё буржуйское,немецкое.
Очень интересно, это что же за модели такие?
Germany made in China 😃
Не шутка
Какая разница?
Летайте больше, летайте ниже, летайте ближе!
Не шутка
Вы уважаемый наверо форумы попутали - сдесь авиамодельный, про AcroMaster. Про кастрюли на следующей странице.
Вы уважаемый наверо форумы попутали - сдесь авиамодельный, про AcroMaster. Про кастрюли на следующей странице.
Ну не расстраивайтесь! Не хотел обидеть! У меня Акромастер тоже типа немецкий… Как авиамодель меня полностью устраивает. Модель может гораздо больше чем умеет пилот управляющий этой моделью (это я про себя если что).
Карбоновые шасси гораздо лучше проволочных.
С подобными стойками всё хорошо, но… Если проволочные в некоторых случаях просто согнутся, то карбон гнуться не будет, а просто выломает площадку. Чтобы такого не произошло, лучше крепить стойки к площадке капроновыми винтами, тогда они просто рвутся, и потом достаточно просто выкрутить обломки и вкрутить новые винты.
Какого производства бы он ни был, это пожалуй лучший пилотажный тренер! У меня от него только положительные эмоции! Этот самолет под любую манеру полета! Медленный, спокойный или быстрый, вертлявый… Размашистый или колбасня вокруг себя… Ему все равно! Пилот - хозяин и ему нужно подчиняться безоговорочно! Как поведет стиком, так и будет! И Акрик подчиняется. Нет, характер у него есть! Как у любого самолета, но универсальность просто отменная! Один из не многих самолетов выпускающихся довольно долго и пользующихся спросом до сих пор. Этот самолет не может надоесть! Конечно же все сказанное ИМХО…
Я таки доделал своего акрика и выгулял в воскресенье, правда на полосе была снежная каша вперемешку с лужами, да и ветер довольно гнусный, но, как показала практика, обтянутому скотчем Акромастеру вода и ветер “до фонаря”.
Обтекатели после первой же посадки в мокрый снег стали здорово тяжелее. Так что элапор хоть и называется по другому, и структура у него другая, но воду впитывает как обычный EPP.
Я таки доделал своего акрика
Симпатишный получился.
Симпатишный получился.
В небе читается изумительно, правда геморрою почти на три вечера, плюс небольшой конфликт с “половиной” по вопросу “нецелевого использования утюга”. 😃
“нецелевого использования утюга”.
Когда попросить почистить вот тогда можно напомнить по поводу не целевого использования )