Acromaster от Мультика

maskaljazz
Aless:

Не шутка

Вы уважаемый наверо форумы попутали - сдесь авиамодельный, про AcroMaster. Про кастрюли на следующей странице.

Aless
maskaljazz:

Вы уважаемый наверо форумы попутали - сдесь авиамодельный, про AcroMaster. Про кастрюли на следующей странице.

Ну не расстраивайтесь! Не хотел обидеть! У меня Акромастер тоже типа немецкий… Как авиамодель меня полностью устраивает. Модель может гораздо больше чем умеет пилот управляющий этой моделью (это я про себя если что).

gregb

Готовимся к новому сезону. Карбоновые шасси гораздо лучше проволочных. Не гнутся, в меру упругие. По весу получилось на 3-4 грамма тяжелее родных.

Mik
gregb:

Карбоновые шасси гораздо лучше проволочных.

С подобными стойками всё хорошо, но… Если проволочные в некоторых случаях просто согнутся, то карбон гнуться не будет, а просто выломает площадку. Чтобы такого не произошло, лучше крепить стойки к площадке капроновыми винтами, тогда они просто рвутся, и потом достаточно просто выкрутить обломки и вкрутить новые винты.

adius2009

Какого производства бы он ни был, это пожалуй лучший пилотажный тренер! У меня от него только положительные эмоции! Этот самолет под любую манеру полета! Медленный, спокойный или быстрый, вертлявый… Размашистый или колбасня вокруг себя… Ему все равно! Пилот - хозяин и ему нужно подчиняться безоговорочно! Как поведет стиком, так и будет! И Акрик подчиняется. Нет, характер у него есть! Как у любого самолета, но универсальность просто отменная! Один из не многих самолетов выпускающихся довольно долго и пользующихся спросом до сих пор. Этот самолет не может надоесть! Конечно же все сказанное ИМХО…

Mik

Я таки доделал своего акрика и выгулял в воскресенье, правда на полосе была снежная каша вперемешку с лужами, да и ветер довольно гнусный, но, как показала практика, обтянутому скотчем Акромастеру вода и ветер “до фонаря”.
Обтекатели после первой же посадки в мокрый снег стали здорово тяжелее. Так что элапор хоть и называется по другому, и структура у него другая, но воду впитывает как обычный EPP.

Олег_1970
Mik:

Я таки доделал своего акрика

Симпатишный получился.

Mik
Олег_1970:

Симпатишный получился.

В небе читается изумительно, правда геморрою почти на три вечера, плюс небольшой конфликт с “половиной” по вопросу “нецелевого использования утюга”. 😃

Aless
Mik:

“нецелевого использования утюга”.

Когда попросить почистить вот тогда можно напомнить по поводу не целевого использования )

13 days later
fon_Atic

стал счастливым обладателем данного агрегата. нужна помощь знатоков по ВМГ. ни как не могу определиться между 2мя сетапами. 1. мотор Aerodrive SK3 - 2836-1040kv( banned link ) вес 80 гр APC 12*6E - тяга 1790г., 34,5А, 409w.
и 2. мотор Aerodrive SK3 - 3536-1050kv ( banned link ). батарея будет 2200 181 грамм banned link. хочется максимально лёгкий и одновременно максимально долгий по времени сетап. заранее спасибо за советы

cnyx

Вам блинчиком летать или пилотажить? Если пилотажить, то “максимально долгий” к такому пилотажу сложно применить. Будет у вас выходить минут 7-8 в лучшем случае. И не знаю, как остальным, лично мне этого времени хватает с головой. Если дольше, то начинаешь уставать, ибо пилотаж это концентрация внимания полюбому. Так что для пилотажа однозначно 3536. А если летать блинчиком, то первый вариант и “2. APC 11*5,5E - тяга 1470г., 27,5А, 356w”, чтобы подольше летать.

fon_Atic

разговор о том что хватит ли 80гр веса и 409 ват 1790гр на 12*6 винге тяги для 950-1000 кг модели полноценного зд. разве с такими показателями модель будет летать только блинчиком? по моему запас достаточный. но. из-за малого веса не получится ли что придётся 50-60 гр довешивать в нос. в идеале насколько я понимаю чем легче и оптимальнее двигатель под развесовку общую тем лучше. можно и аккумулятор легче поставить в итоге.

gregb

Мотор нужен около 140 грамм, иначе будут проблемы с центровкой.

Владимир#
fon_Atic:

разговор о том что хватит ли 80гр веса и 409 ват 1790гр на 12*6 винге тяги для 950-1000 кг модели полноценного зд. разве с такими показателями модель будет летать только блинчиком? по моему запас достаточный. но. из-за малого веса не получится ли что придётся 50-60 гр довешивать в нос. в идеале насколько я понимаю чем легче и оптимальнее двигатель под развесовку общую тем лучше. можно и аккумулятор легче поставить в итоге.

На самом деле значения тяги в комментах расходятся. 1790 слишком оптимистично для этого мотора. Я бы ориентировался на то где написано про 1390. Как бы, показывает лично мой опыт 80гр это максимум 1500 и то с перегревом. А 1.5 акрику для полноценного 3Д маловато будет. С центровкой сильно страшно не будет. Я ставил 90гр, если батарею в самый низ засунуть то задняя совсем чуть чуть.
А чем собственно говоря, второй вариант не устраивает?

cnyx

Дело в том, что для 80гр двигателя тяга в 1800гр выглядит нереально. Она скорее будет около 1400гр + дополнительный балласт в носу для центровки. У нашего главного Акромастерщика Константина afa, который доказывает свой скилл видео, установлен 3536 и акки на 1800. И проблем с центровкой нет, и тяги хватает, и времени полета =) Еще в пользу 3536 это вал 5мм. Хотя если вы будете использовать пропадаптер, то этот момент не так важен.
Владимир, вот честно не видел вашего сообщения, но мнения наши совпали =)

purist

Я помню Константин afa всегда летал на 3542. Я тоже за 3542, реально 2000гр тяги.

fon_Atic

огромное спасибо за комментарии. приму сведения к действию. теперь проконсультируйте пожалуйста по батарее в плане токоотдачи, совсем далёк от электрики banned link 2200 25с хватит для 3536 или 35с брать? на фазере с движкой 400в 25с батареи не хватает, начинает пищать как будто отсечка. а тут по мощнее агрегат будет.

Владимир#
fon_Atic:

огромное спасибо за комментарии. приму сведения к действию. теперь проконсультируйте пожалуйста по батарее в плане токоотдачи, совсем далёк от электрики banned link 2200 25с хватит для 3536 или 35с брать? на фазере с движкой 400в 25с батареи не хватает, начинает пищать как будто отсечка. а тут по мощнее агрегат будет.

Ну опять же из личного опыта. Учитывая что “С” у китайцев не совсем честное я бы не стал экономить на 25С. Сам пробовал такие же только 35С и то продал. Понял что быстро подохнут. Но правда на момент покупки зиппов моторчик уже стоял малость по мощнее. Так что если с прицелом на будущее, 25С я бы даже не рассматривал.

fon_Atic

ок. спасибо. теперь пропеллеры. никогда не пользовался деревом. имеет ли смысл? или лучше таки пластик?. вот варианты того что присмотрел.
banned link
banned link
banned link
banned link

cnyx
purist:

Я помню Константин afa всегда летал на 3542

Именно. Я затупил. В теме рассматривался 3536, но тяги на нем меньше, чем на 3542 и большинство все-таки за второй. У меня именно он и стоит.

fon_Atic:

2200 25с хватит для 3536 или 35с брать

Я бы не стал брать меньше 35С. Ну и еще нанотеки бы не советовал. Обычные синие турниги и зиппи и то лучше себя показывают. Не дуются и ток нормально отдают.