Acromaster от Мультика
обычная краска из гамазина пилоаж…
кста, маркером тож неплохо, только тускло.
Что за краска?
Купил в авто магазине,точное название не скажу.Прыснул немного на край, не разъело, окрасил низ.
Я и потолочку ей красил, без фанатизма издали, на одном месте струю не держать и все.Как напыление.И не ело потолочку.
Красил Body acrilic из авто магазина, на банке ещё значок типа для проф использования. Ложится идеально, укрывистость очень высокая. Не облазит, не стирается, ну если конечно специально шкуркой не тереть.Перед покраской ничего не шкурил ничем не протирал.
не шкурил
А мне казалось шкурят что бы убрать выпуклости, которые наверное от форм остаются. Круглые точки такие на крыльях с обоих сторон.
Вопрос по покраске-какой краской лучше покрасить, что бы не очень дорого?
Красил эмалью Maxi Color. Цена 130 р.р. Получилось глянцевое и стойкое покрытие, не стирается и не облезает, элапор не пузырится.
Состав такой же как у Crafts Spray: синтетическая смола, газ-бутан, сольвент, красящий пигмент, присадки. И скорее всего тоже подойдёт, на ЕПП держится как влитой.
Тот что на фото рядом - Crafts Spray, я в OBI покупал и покрасил Cularis. Краска крошится, трескается и остается на пальцах.
Прямо не верится что Maxi Color настолько круче.
Ну возможно дело в типе эмали. Я покрывал планер флуоресцентной матовой краской, а фонарь мультика - черной матовой (все Crafts Spray). И то и другое - облезает. А у вас я смотрю глянец есть.
Вот у планера видно на элеронах - облезло:
Добрый день всем !
Сам буду 30 июля в Москве - может кто подскажет где (в каком магазине) Акрик есть в наличии ?
Несколько магазинов обзвонил - только предзаказ (через несколько дней) мне не подходит.
Ну если нет - то потом закажу.
Спасибо ! (естественно не реклама…)
Сам буду 30 июля в Москве - может кто подскажет где (в каком магазине) Акрик есть в наличии ?
Свистнули бы раньше, я бы Вам у на горьковском шоссе купил. Думаю сами Вы туда врятли поедите. Да и гарантировать не могу что за неделю не выкупили.
на горьковском шоссе - где поточнее ?
Давно не летал на акрике, тут дошли руки. Морду проклеил, серву сломанную заменил. Взял его “за компанию” если вдруг что с FPV не пойдет. В итоге Акрику достался всего один аккумулятор. Погода была идеальная, штиль или около того. Заснял несколько посадок, на мою кривизну рук очень хорошие посадки =)
на мою кривизну рук
Андрей , ты СНАЙПЕР и руки у тебя правильно заточены.
Мы тоже налетались .😁
Про центровку и мотороустановку.
Это у меня второй AcroMaster. В первом для того что бы получить нейтральную центровку перенёс сервы руддера и элеватора поближе к руддеру и элеватору.
На втором самолёте я установил мотор полегче Hacker A30 16M V3 (104 г.) вместо Hacker A30 10L V3 (143 г.) и заменил аккумуляторы Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C (200 г.) на Dualsky GT-S 3S1P LiPo 1750mAh 11.1V 45C/6C (150 г.). Из изменений в конструкцию: наклеил пластины из ЕПП в районе моторамы как в посте №4004 на Rcgroups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738&pa… , по примеру Мартина Мюллера заменил систему “трубочка в трубочке а в ней проволочка” на карбоновый пруток для привода рулей www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page13 пост №182-184, для крепления стоек шасси вклеил фанерную деталюшку с тремя усовыми гайками М3, стойку сделал повыше из проволоки диаметром 3 мм. Из баннерной ПВХ сетки сделал петли на все рули. Вклеились намертво и абсолютно никакой дополнительной нагрузки на сервы. Полётный вес 1020 г. с полными аккумуляторами электричества. В прямом и в обратном полёте нет тенденций к снижению или набору высоты. Очень хороший старт в небо из висения ( с Hacker A30 10L V3 ну ооооочень хороший!!! я думал,что такого не бывает).Расходы максимальные- пока кабанчики не упрутся. Так что я окщюсь дальше что то “колхозить” для меня всё получилось как нельзя лучше!
А где вы брали выкройку и как крепить на концы крыльев стабилизаторы ( не знаю как они правильно называются)
В прямом и в обратном полёте нет тенденций к снижению или набору высоты.
На какой скорости и высоте? Такого точно быть не может и не бывает . Вы отпускаете стики и какое то время самолёт летит прямо , а затем чуть вверх или вниз , в зависимости от ЦТ и прочих условий.
где вы брали выкройку и как крепить на концы крыльев стабилизаторы
Александр , зачем Акрику уши ? Этот самолёт прекрасно сбалансирован и отлично летает в любых ситуациях.
Борис,привет. Показалось что они устойчивости при свале на крыло дадут.
Я все свой акрик так еще и не начал собирать,руки как-то не доходят. Все на ПМ летаю - спасибо вам.
А где вы брали выкройку и как крепить на концы крыльев стабилизаторы ( не знаю как они правильно называются)
Буржуи их называют SFG - Side Force Generators (генераторы боковых сил)
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=72940
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1425158
Нарисовал произвольно, вырезал из 3мм бальзы и оптянул плёнкой. Сделал их сьёмными на винтах М2.
они устойчивости при свале на крыло дадут.
Завалить можно всё , но только не Акро и ПаркМастера . Хотя народ добовляет и на Экстру и пр. модели уши для устойчивости… Режим скоростной надо соблюдать и газом подрабатывать .
У ШОУ мастеров не видел больших самолётов с УШАМИ . Попробуй на ПаркМастере … и ничего не заметишь. Дерзай.
Нарисовал произвольно
Для закрывания затёртых консолей ставил такие на ШоуТайме и разнизы не почувствовал , но пробовать надобно всё , когда руки надо приложить к чему то.
Да ну, не серьёзно. Уж больно он “уставший”, судя по мордахе
Ну да, уставший! Ну пришлось повозиться, но для понимания модели очень даже , теперь возьму новый так как понял что это мое. принимайте в ряды любителей акрика. Действительно уникальная модель, все может! Борису: у меня один в один полоса для взлета-посадки, спасибо за видео, не рискнул бы, а теперь - любимое занятие, сажусь как снайпер на акрике))) Всем удачи!
Небольшое замечание, удивительный аппарат, мой - убитый,кривенький, но легко триммируется и летит прямо, теперь вот жду нового и думаю, как же он-то Новый будет летать? По поведению - маленькая бальса, по ремонтопригодности пенолет! Через пару - тройку недель поделюсь впечатлениями. Приятно удивила гибкость концепции, Хочешь тренера - большой винт с маленьким шагом, хочешь агрессивного полета - винт по-меньше , шаг по-больше…
Про “флаттер” а точнее резонанс, на моем ушатанном та же фигня, но возникает на 70-80% тяги, потом на максимуме пропадает, если зажать мордаху руками, не резонирует вообще, это подтверждает, что основная причина дисбаланс пропа или кривизна вала. Как на машине если балансировка колеса пропала до какой-то скорости вращения ОК, потом биение, потом может уменьшаться. На акрике , поскольку носовая часть все-же относительно мягкая, а ВМГ достаточно мощная, это приобретает “извращенные формы”. Поскольку болезнь массовая, как я понял из темы, решать надо уже при начальной сборке, а в моем случае (вот так досталось) понравилось решение с пенозаполнением, весу добавит немного а жесткости думаю достаточно, в выходные опробую немного модифицировав эту идею.
Всем привет, имеются 4ре цифровых сервы, сократят они время полета?
Или лучьше покупать аналоговые?