Acromaster от Мультика
Склеил две половинки фюзеляжа, получилось что фюзелаж кривой, как это лечится?
Такого быть не может. Детали идут нормальные. Это вы просто так склеили.Разрежьте аккуратно и склейте нормально.
Такого быть не может. Детали идут нормальные. Это вы просто так склеили.Разрежьте аккуратно и склейте нормально.
А если так оставить?
А если так оставить?
Ну а Вы как думаете? Что за полёт будет у этого пепелаца?
А если так оставить?
Клеил Сергей нормально т.к ,шов вертикальный и такого изгиба быть от его ручек не должно было быть.
А если так оставить? =Ну если и киль +РН и стабилизатор кривенько вклеишь всё соберётся в одну кучу и будешь править в полёте тримерами.
На предыдущей странице посмотри как пилоты правят битые мордахи с помощью кипятка.
Ну а Вы как думаете? Что за полёт будет у этого пепелаца?
Виталий , кто бы знал как он полетит , было бы с чем сравнивать Сергею … Криминала нет ни какого и полетит обязательно , только когда и как.😃
Вообще после Zoom из EPP, который постоянно кривой, думаю сойдет, т. к. вариант с разрезанием ну совсем не подходит. Клеил кстати UHO Por.
Клеил кстати UHO Por.
У этого клея такая особенность: если приложил не ровно, то шансов на корректировку уже нет.
если приложил не ровно, то шансов на корректировку уже нет
Это да, в свой Бикслер тоже криво вклеил киль+стаб. Но такое происходит, если по инструкции давать ему подсохнуть минут 5-7. Люди вроде клеили нормально, не давая клею долго подсыхать, но тогда и сразу пользоваться нельзя.
Вообще после Zoom из EPP,
Ну потом локти не кусайте. И сравнение самолётов совсем тут не катят. самолёты разные.
Вообще после Zoom из EPP, который постоянно кривой, думаю сойдет
Надо иметь в виду, что кривизна будет по разному влиять на разных скоростях. И если тримерами добиться прямолинейного полёта на малом газу, то с ростом скорости уводить всё равно будет и наоборот…
вариант с разрезанием ну совсем не подходит.
Ну почему же… всё реально!!!
И если тримерами добиться прямолинейного полёта на малом газу
обычно триммерами на среднем газу настраивают модель, а самолет очень летуч, на этих выходных у товарища был краш, так после краша акрик летал с половиной руля высоты 😃
обычно триммерами на среднем газу настраивают модель
Я не про принципы настроек, а про тенденцию зависимости прямоты полёта от кривизны модели…
Склеил две половинки фюзеляжа, получилось что фюзелаж кривой, как это лечится?
Лечить только разрезом и повторной склейкой иначе дальнейшая сборка не имеет смысла. Получите кривой еппешный пенолет загнанный в полет грубим триммированием . Летать можно, но смысл. Если это единственный самолет и для каких то грубых тренировок то и так сойдет, кстати вопрос по сервам тогда отпадает. Если качественно летать, то как бы это не было тяжело , резать и клеить по новой.
Я клеил на ухупор как положенно с выдержкой. Но не сразу складывал половики а как бы корки банана назад сводил. Чуть изогнув половинки наружу, с постоянным контролем геометрии.
Что то вспомнился мультфильм про корабль с названием Победа,как назовете так и поплывет(или полетит).Если делать то надо правильно,А если нет желания делать хорошо и получать удовольствие от полетов,то может это не ваше хобби.И вы все время приводите в пример маг.Пилотаж,это что вершина авиамодельных комплектующих. Поверьте ,есть много вещей хороших и в других магазинах,только вам нужно придти к тому что покупать все самое дешевое или все таки смотреть на качество и платить немного больше.Вы же самолет купили не самый дешевый
Поверьте ,есть много вещей хороших и в других магазинах,только вам нужно придти к тому что покупать все самое дешевое или все таки смотреть на качество и платить немного больше
Сергей к этому обязательно придёт , только в каком году … когда денег станет намного больше и самолётов прибавится вместе с опытом.
Опыта у него пока не достаточно так что это не последняя модель самолёта.
Будет резать и совсем загубит фюэеляж . Скажи Серёга (с).
Это сугубо моё личное мнение , а чтобы почувствовать разницу в полёте хорошо бы полетать на правильном АкроМастере , но где его взять .
Всяко косяки возникают не только при сборке , но при хранение и перевозке , да ещё в жару .
Так что летай Серёга. Удачи .😃
да ещё в жару .
Этот материал в жару не крутит ,по сравнению с дешевым китайским пенопластом .
Склеил две половинки фюзеляжа, получилось что фюзелаж кривой, как это лечится?“”
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Резать!!! не дожидаясь перитонита!!!😈
Резать!!! не дожидаясь перитонита!!!
Этот материал в жару не крутит
Резать!!! не дожидаясь перитонита!!!
У кого есть правильно собранный и склеенный АкроМастер и без каких -либо , даже не больших перекосов стаба относительно крыла или киля ?
Может уже хватит. Нечего там думать, по фото хвост сантиметра на два уходит, такие самолеты не могут нормально летать. Клеить надо было на столе и загружать. Сейчас как вариант подобрать растворитель, чтобы растворял ухупор и не ел элапор, и неторопливо и настойчиво проливать швы, наверное уайт спирит подойдет.
У меня есть ровный!
Я их собрал штук пять.
Кривой вышел только один.
Притом именно фюз криво склеился…
Почесал репу и разработал технологию.
По ней всегда ровно выходит.
Надо на столе ровном выставлять одну половинку и потом накладывать вторую.
Сначала на сухую и фиксировать меж собой кусочками скотча.
Проверяешь чтоб было ровно и гелевой ручкой делаешь отметки поперёк шва в нескольких местах.
Клею медленным циакрином.
Притом промазываю обе половинки. Если промазать одну, то клей сразу схватывается.
А если обе промажешь, то есть возможность подвигать.
Потом половинку опять на ровный стол и накрываешь второй, уже ориентируясь на метки.
Придавил грузиками и ждать…
И ВУАЛЯ!