Acromaster от Мультика

cnyx
Moonlight_Dreamer:

если приложил не ровно, то шансов на корректировку уже нет

Это да, в свой Бикслер тоже криво вклеил киль+стаб. Но такое происходит, если по инструкции давать ему подсохнуть минут 5-7. Люди вроде клеили нормально, не давая клею долго подсыхать, но тогда и сразу пользоваться нельзя.

Виталий75
Focus_Nik:

Вообще после Zoom из EPP,

Ну потом локти не кусайте. И сравнение самолётов совсем тут не катят. самолёты разные.

Moonlight_Dreamer
Focus_Nik:

Вообще после Zoom из EPP, который постоянно кривой, думаю сойдет

Надо иметь в виду, что кривизна будет по разному влиять на разных скоростях. И если тримерами добиться прямолинейного полёта на малом газу, то с ростом скорости уводить всё равно будет и наоборот…

Focus_Nik:

вариант с разрезанием ну совсем не подходит.

Ну почему же… всё реально!!!

Дмитрий_Омск
Moonlight_Dreamer:

И если тримерами добиться прямолинейного полёта на малом газу

обычно триммерами на среднем газу настраивают модель, а самолет очень летуч, на этих выходных у товарища был краш, так после краша акрик летал с половиной руля высоты 😃

Moonlight_Dreamer
Дмитрий_Омск:

обычно триммерами на среднем газу настраивают модель

Я не про принципы настроек, а про тенденцию зависимости прямоты полёта от кривизны модели…

Владимир#
Focus_Nik:

Склеил две половинки фюзеляжа, получилось что фюзелаж кривой, как это лечится?

Лечить только разрезом и повторной склейкой иначе дальнейшая сборка не имеет смысла. Получите кривой еппешный пенолет загнанный в полет грубим триммированием . Летать можно, но смысл. Если это единственный самолет и для каких то грубых тренировок то и так сойдет, кстати вопрос по сервам тогда отпадает. Если качественно летать, то как бы это не было тяжело , резать и клеить по новой.
Я клеил на ухупор как положенно с выдержкой. Но не сразу складывал половики а как бы корки банана назад сводил. Чуть изогнув половинки наружу, с постоянным контролем геометрии.

LSV

Что то вспомнился мультфильм про корабль с названием Победа,как назовете так и поплывет(или полетит).Если делать то надо правильно,А если нет желания делать хорошо и получать удовольствие от полетов,то может это не ваше хобби.И вы все время приводите в пример маг.Пилотаж,это что вершина авиамодельных комплектующих. Поверьте ,есть много вещей хороших и в других магазинах,только вам нужно придти к тому что покупать все самое дешевое или все таки смотреть на качество и платить немного больше.Вы же самолет купили не самый дешевый

Нотан
LSV:

Поверьте ,есть много вещей хороших и в других магазинах,только вам нужно придти к тому что покупать все самое дешевое или все таки смотреть на качество и платить немного больше

Сергей к этому обязательно придёт , только в каком году … когда денег станет намного больше и самолётов прибавится вместе с опытом.
Опыта у него пока не достаточно так что это не последняя модель самолёта.
Будет резать и совсем загубит фюэеляж . Скажи Серёга (с).

Это сугубо моё личное мнение , а чтобы почувствовать разницу в полёте хорошо бы полетать на правильном АкроМастере , но где его взять .
Всяко косяки возникают не только при сборке , но при хранение и перевозке , да ещё в жару .
Так что летай Серёга. Удачи .😃

LSV
Нотан:

да ещё в жару .

Этот материал в жару не крутит ,по сравнению с дешевым китайским пенопластом .

st77

Склеил две половинки фюзеляжа, получилось что фюзелаж кривой, как это лечится?“”
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Резать!!! не дожидаясь перитонита!!!😈

Нотан
LSV:

Этот материал в жару не крутит

st77:

Резать!!! не дожидаясь перитонита!!!

У кого есть правильно собранный и склеенный АкроМастер и без каких -либо , даже не больших перекосов стаба относительно крыла или киля ?

gregb

Может уже хватит. Нечего там думать, по фото хвост сантиметра на два уходит, такие самолеты не могут нормально летать. Клеить надо было на столе и загружать. Сейчас как вариант подобрать растворитель, чтобы растворял ухупор и не ел элапор, и неторопливо и настойчиво проливать швы, наверное уайт спирит подойдет.

Владимир_Балабардин

У меня есть ровный!
Я их собрал штук пять.
Кривой вышел только один.
Притом именно фюз криво склеился…

Почесал репу и разработал технологию.
По ней всегда ровно выходит.

Надо на столе ровном выставлять одну половинку и потом накладывать вторую.
Сначала на сухую и фиксировать меж собой кусочками скотча.
Проверяешь чтоб было ровно и гелевой ручкой делаешь отметки поперёк шва в нескольких местах.
Клею медленным циакрином.
Притом промазываю обе половинки. Если промазать одну, то клей сразу схватывается.
А если обе промажешь, то есть возможность подвигать.
Потом половинку опять на ровный стол и накрываешь второй, уже ориентируясь на метки.
Придавил грузиками и ждать…

И ВУАЛЯ!

Focus_Nik
Дмитрий_Омск:

я обратил Ваше внимание на Hitec 85mg

А по регулятору оптимально можете посоветовать?

Дмитрий_Омск
Focus_Nik:

А по регулятору оптимально

TURNIGY Plush 60A, и будет Вам радость, внешний бек по желанию 😉

мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1185kv (конечной точкой верхнюю полку обрежете процентов на 6, и будет не акрик а ракета, на винте 12*6)

DumpDR
Дмитрий_Омск:

TURNIGY Plush 60A

А вы вес его видели?
У меня регуль 40А маркус вес всего 27гр. Мотор перемотанный дуалскай 4240 ,вес 124гр.

Moonlight_Dreamer
DumpDR:

А вы вес его видели?

Весит 60 грамм, нормально.
Вес именитого 75 амперного Кастла около 95 грамм, и это вполне привычно…

Focus_Nik
Дмитрий_Омск:

какой именно?

3542 производитель на моторе не указан, но корпус черного цвета.
Подскажите сервы для элеронов какой стороной вклеивать и какой стороной вклеивать кабанчики?