Acromaster от Мультика

gregb
MiG77:

сломать боюсь.

Смело тяните, не сломается. Элапор очень упругий, поначалу замки держат очень крепко.

priller_13
MiG77:

полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.

вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.

Нотан:

по 35-42 .интереснее kV 1200

не многовато? и какой винт при таком кв ставите?

Нотан
priller_13:

вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.

И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.

priller_13:

какой винт при таком кв ставите?

=12"

MiG77:

Кстати, полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.

Не нужен вам акк на 4S , 3S c Вашим kv 1200 хватит за глаза , это сейчас Вы не цените экономию в 100гр. , а потом будете щипать модель пытаясь съэкономить граммы.

Вы уже собрали стенд и можете определить для себя тягу в статике и нагрузку по току . Будут ваши первые записи в таблицу испытаний.

Владимир#
Нотан:

И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.

Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.

st77
Владимир#:

Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.

у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор, но для акрика пойдет, переход связан с унификацией акков на самолеты 30 класса

Владимир#
st77:

у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор,

Если уж совсем заморачиваться, то массу на самом деле можно вписать в ту же. Просто как правило емкости побаночно берут почти одинаково. А так то эквивалент 3S 2200 - 4S 1650. Ближайший аналог в большую сторону 4S 1800 (зипы посмотрел для примера), это уже большая емкость а увеличение массы около 10 грамм. Плюс по току можно вниз подвинутся. Так что ещё и выиграть можно. Сам летаю на 3S, но так сказать “по наезженному”. Щас если бы начинал с нуля, то собирал бы 4S.

Нотан
Владимир#:

Если уж совсем заморачиваться, то массу на самом деле можно вписать в ту же.

Поэтому надо оценивать ВМГ + акк , какк Вы правильно написали.
Но Михаилу сейчас нужны точные подсказки .т.к он и шесть банок хотел запихнуть в Акрика.

priller_13
Нотан:

какой винт при таком кв ставите?
=12"

да уж, исчерпывающий ответ)

Олег_1970

3s-4s я вот все думаю как Костя на 1800 такую красоту в небе выписывает? )) Я 2500 поставил и вроде с центровкой нормуль, 1800 их совсем вниз мотора наверное ставить нужно.

Нотан
priller_13:

да уж, исчерпывающий ответ)

Каков вопрос , такой ответ . ты спроси какой регуль??? и т.д.

afa14
Олег_1970:

1800 их совсем вниз мотора наверное ставить нужно.

не сказал бы
там до низа далеко
вот кусок из видео

четко видно, что от края аккка до конца площадки 1,5см

cnyx

Не в тему, Константин, а сейчас на чем летаете?

priller_13
Нотан:

Каков вопрос , такой ответ . ты спроси какой регуль??? и т.д.

был задан нормальный и вполне конкретный вопрос - какой винт ставите на рекомендованном вами моторе 3542 кв 1200.

Олег_1970
afa14:

не сказал бы

видимо 40С дает о себе знать. получается что они такого же веса что и мои.

Нотан
priller_13:

на рекомендованном вами моторе 3542 кв 1200.

Алексей . вы много пропустили . Этот мотор имеется в наличии у Михаила , а мой сетапп описан ранее.
Спроси чаго нибудь ещё . только по делу.

priller_13
Нотан:

Алексей . вы много пропустили . Этот мотор имеется в наличии у Михаила , а мой сетапп описан ранее.
Спроси чаго нибудь ещё . только по делу.

я смотрю вы любитель дурака включать. человек спросил про моторы с кв920 и кв730. вы ответили - “по 35-42 .интереснее kV 1200”.
отвечать не нужно, не вижу смысла с вами что-то обсуждать.

Alexander53
Нотан:

Спроси чаго нибудь ещё . только по делу.

Попроще надо быть. Винт кроме диаметра имеет шаг, который Вы не указали. Так что повторение вопроса вполне естественно.

Нотан
priller_13:

не вижу смысла с вами что-то обсуждать.

Правильно , дык ты и обсуждай с Михаилом.

Alexander53:

Попроще надо быть. Винт кроме диаметра имеет шаг, который Вы не указали.

Александр . куда уж проще по десятому разу обсуждаем. Не отвлекайтесь , у меня всё в порядке .
А если кого зацепил или не оценил простите . это от томления при зарядке акков и предвкушения завтрешних полётов . после недельного застоя.😃

Олег , по што ты Алексея запомидорил ?

Alexander53
Нотан:

Растёте на глазах , Михаил.
Акромастер не комплектуется эл. мотором . но есть рекомендации.
по 35-42 .интереснее kV 1200 ; он полетит и с 35-30 . но вяловато будет , для тех кто умеет готовить.

priller_13:

не многовато? и какой винт при таком кв ставите?

Нотан:

=12"

Очень хорошо, что у Вас всё в порядке. Просто первая цитата из Вашего высказывания, затем Вам вопрос и Ваш ответ.
12х? Если бы после вопросительного знака стояло какое-то значение, не было бы резких высказываний и помидоров.
Вот как-то так. Я за то, чтобы к собеседникам относиться уважительнее, а к ответам на вопросы серьёзнее.
Удачных полётов.

Виталий75
Олег_1970:

Я 2500 поставил и вроде с центровкой нормуль, 1800 их совсем вниз мотора наверное ставить нужно.

Ещё и в руках дело.

Нотан:

Олег , по што ты Алексея запомидорил ?

Или от обиды, или от зависти.

Alexander53:

Я за то, чтобы к собеседникам относиться уважительнее, а к ответам на вопросы серьёзнее.

Ваша правда. А то А сказали, а дальше забыли… ))))