Acromaster от Мультика
как снять крыло? вставить то вставил,
В обратном порядке снимать .Пробуйте снять одно из крыльев , которое поддаётся …
У меня вклеено для надёжности т.к нет необходимости разбирать каждый раз = полоса рядом.
Я тоже хотел приклеить, вставил насухо для примерки и взвешивания, и теперь гадаю, что делать. Кстати, полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр. С аппаратурой меня подвели, уже который раз слышу на следующей неделе. Божились, что будет в следующую пятницу.
не парьтесь с крылом. само выпадет со временем. потом будете спрашивать “как сделать чтоб в полете не расстегивалось?” 😃
сломать боюсь.
Смело тяните, не сломается. Элапор очень упругий, поначалу замки держат очень крепко.
полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.
вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.
по 35-42 .интереснее kV 1200
не многовато? и какой винт при таком кв ставите?
вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.
И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.
какой винт при таком кв ставите?
=12"
Кстати, полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.
Не нужен вам акк на 4S , 3S c Вашим kv 1200 хватит за глаза , это сейчас Вы не цените экономию в 100гр. , а потом будете щипать модель пытаясь съэкономить граммы.
Вы уже собрали стенд и можете определить для себя тягу в статике и нагрузку по току . Будут ваши первые записи в таблицу испытаний.
И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.
Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.
Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.
у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор, но для акрика пойдет, переход связан с унификацией акков на самолеты 30 класса
у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор,
Если уж совсем заморачиваться, то массу на самом деле можно вписать в ту же. Просто как правило емкости побаночно берут почти одинаково. А так то эквивалент 3S 2200 - 4S 1650. Ближайший аналог в большую сторону 4S 1800 (зипы посмотрел для примера), это уже большая емкость а увеличение массы около 10 грамм. Плюс по току можно вниз подвинутся. Так что ещё и выиграть можно. Сам летаю на 3S, но так сказать “по наезженному”. Щас если бы начинал с нуля, то собирал бы 4S.
Если уж совсем заморачиваться, то массу на самом деле можно вписать в ту же.
Поэтому надо оценивать ВМГ + акк , какк Вы правильно написали.
Но Михаилу сейчас нужны точные подсказки .т.к он и шесть банок хотел запихнуть в Акрика.
какой винт при таком кв ставите?
=12"
да уж, исчерпывающий ответ)
3s-4s я вот все думаю как Костя на 1800 такую красоту в небе выписывает? )) Я 2500 поставил и вроде с центровкой нормуль, 1800 их совсем вниз мотора наверное ставить нужно.
да уж, исчерпывающий ответ)
Каков вопрос , такой ответ . ты спроси какой регуль??? и т.д.
1800 их совсем вниз мотора наверное ставить нужно.
не сказал бы
там до низа далеко
вот кусок из видео
четко видно, что от края аккка до конца площадки 1,5см
Не в тему, Константин, а сейчас на чем летаете?
Каков вопрос , такой ответ . ты спроси какой регуль??? и т.д.
был задан нормальный и вполне конкретный вопрос - какой винт ставите на рекомендованном вами моторе 3542 кв 1200.
не сказал бы
видимо 40С дает о себе знать. получается что они такого же веса что и мои.
на рекомендованном вами моторе 3542 кв 1200.
Алексей . вы много пропустили . Этот мотор имеется в наличии у Михаила , а мой сетапп описан ранее.
Спроси чаго нибудь ещё . только по делу.
видимо 40С дает о себе знать
174 грамма
Алексей . вы много пропустили . Этот мотор имеется в наличии у Михаила , а мой сетапп описан ранее.
Спроси чаго нибудь ещё . только по делу.
я смотрю вы любитель дурака включать. человек спросил про моторы с кв920 и кв730. вы ответили - “по 35-42 .интереснее kV 1200”.
отвечать не нужно, не вижу смысла с вами что-то обсуждать.
Спроси чаго нибудь ещё . только по делу.
Попроще надо быть. Винт кроме диаметра имеет шаг, который Вы не указали. Так что повторение вопроса вполне естественно.