Acromaster от Мультика
А я по наставлению Кости при сборке заднюю пласмасину не ставил ,а заменил ее проставкой из ЕРР 20х10 и длиной чтобы в упор между боковыми пласмасинами встала. Флата нет даже при полном газе.
он воткнул 35-48 и самолёт стал плохо висеть
Это как? балансировка нарушилась или что?
Тут еще вопрос нарисовался (только не пинайте пожалуйста) FC3542 есть 2-х видов 06 и 07. Отличаются KV: у 06 920KV у 07 730KV.
При одинаковом аккумуляторе я так понимаю 06 выдает больше оборотов. Про обороты в паспорте акромастера ничего не сказано.
Это как? балансировка нарушилась или что?
Мотор стал значительно тяжелее и центровка стала передней … в таком варианте висеть трудновато.
я так понимаю 06 выдает больше оборотов. Про обороты в паспорте акромастера ничего не сказано.
Растёте на глазах , Михаил.
Акромастер не комплектуется эл. мотором . но есть рекомендации.
по 35-42 .интереснее kV 1200 ; он полетит и с 35-30 . но вяловато будет , для тех кто умеет готовить.
Возник новый вопрос: как снять крыло? вставить то вставил, а теперь вытащить из фюзеляжа не могу. Сидит насмерть. Качал, шевелил, дергал не помогает, сломать боюсь. Как Вы снимаете крылья? Или оставить как есть?
как снять крыло? вставить то вставил,
В обратном порядке снимать .Пробуйте снять одно из крыльев , которое поддаётся …
У меня вклеено для надёжности т.к нет необходимости разбирать каждый раз = полоса рядом.
Я тоже хотел приклеить, вставил насухо для примерки и взвешивания, и теперь гадаю, что делать. Кстати, полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр. С аппаратурой меня подвели, уже который раз слышу на следующей неделе. Божились, что будет в следующую пятницу.
не парьтесь с крылом. само выпадет со временем. потом будете спрашивать “как сделать чтоб в полете не расстегивалось?” 😃
сломать боюсь.
Смело тяните, не сломается. Элапор очень упругий, поначалу замки держат очень крепко.
полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.
вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.
по 35-42 .интереснее kV 1200
не многовато? и какой винт при таком кв ставите?
вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.
И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.
какой винт при таком кв ставите?
=12"
Кстати, полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.
Не нужен вам акк на 4S , 3S c Вашим kv 1200 хватит за глаза , это сейчас Вы не цените экономию в 100гр. , а потом будете щипать модель пытаясь съэкономить граммы.
Вы уже собрали стенд и можете определить для себя тягу в статике и нагрузку по току . Будут ваши первые записи в таблицу испытаний.
И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.
Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.
Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.
у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор, но для акрика пойдет, переход связан с унификацией акков на самолеты 30 класса
у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор,
Если уж совсем заморачиваться, то массу на самом деле можно вписать в ту же. Просто как правило емкости побаночно берут почти одинаково. А так то эквивалент 3S 2200 - 4S 1650. Ближайший аналог в большую сторону 4S 1800 (зипы посмотрел для примера), это уже большая емкость а увеличение массы около 10 грамм. Плюс по току можно вниз подвинутся. Так что ещё и выиграть можно. Сам летаю на 3S, но так сказать “по наезженному”. Щас если бы начинал с нуля, то собирал бы 4S.
Если уж совсем заморачиваться, то массу на самом деле можно вписать в ту же.
Поэтому надо оценивать ВМГ + акк , какк Вы правильно написали.
Но Михаилу сейчас нужны точные подсказки .т.к он и шесть банок хотел запихнуть в Акрика.
какой винт при таком кв ставите?
=12"
да уж, исчерпывающий ответ)
3s-4s я вот все думаю как Костя на 1800 такую красоту в небе выписывает? )) Я 2500 поставил и вроде с центровкой нормуль, 1800 их совсем вниз мотора наверное ставить нужно.
да уж, исчерпывающий ответ)
Каков вопрос , такой ответ . ты спроси какой регуль??? и т.д.
1800 их совсем вниз мотора наверное ставить нужно.
не сказал бы
там до низа далеко
вот кусок из видео
четко видно, что от края аккка до конца площадки 1,5см
Не в тему, Константин, а сейчас на чем летаете?
Каков вопрос , такой ответ . ты спроси какой регуль??? и т.д.
был задан нормальный и вполне конкретный вопрос - какой винт ставите на рекомендованном вами моторе 3542 кв 1200.