Acromaster от Мультика
Спасибо, тему читал и не раз. Есть одна проблема, все ссылки на моторы на другие сайты не работают. Мой тогда 3548 чем плох? 40гр. тяжелее, это большая проблема?
Приятель дунул слегка в домашних условиях , проверяя тугу и сравнивая токи.
Мордочку разнесло . а мог бы ещё летать и летать.
Приятель дунул слегка в домашних условиях
это как понять? ))
Круто мотораму вырвало,видать тяги было слишком много и элапор не выдержал на разрыв.
Сегодня влетывался в акромастер,самолет радует своими полетными возможностями.
Моторама копченая, разрушения не от избытка тяги. Чего то не то сделал Ваш приятель.
Знакомая картинка. Очень похоже, что меняя пропеллеры или была не докручена гайка крепления или был установлен винт не балансированный … а в статике это смертельно ( да и при полёте не айс …)
а в статике это смертельно ( да и при полёте не айс …)
У меня с 35-42 и винтом 12х6 флатер начинался на плном газу . но как известно этот полный газ кратковременно и было это до тех пор ,пока не запенил мотораму.
Приятелю захотелось скорости и он воткнул 35-48 и самолёт стал плохо висеть , добавил свинца на хвост и всё устраивало . Не летал он пару месяцев и заскучал , вот и врубил газку . Всё ремонтируемо.
установлен винт не балансированный
Сбалансированный винт , просто моторама жиденькая , а самолёт уже пару лет летает , устал …
Мордочку разнесло . а мог бы ещё летать и летать.
у меня так же отрывало, при чем в руках перед броском в небо…не любит такой крепеж с длинными пластинами дисбаланса видимо.
А я по наставлению Кости при сборке заднюю пласмасину не ставил ,а заменил ее проставкой из ЕРР 20х10 и длиной чтобы в упор между боковыми пласмасинами встала. Флата нет даже при полном газе.
он воткнул 35-48 и самолёт стал плохо висеть
Это как? балансировка нарушилась или что?
Тут еще вопрос нарисовался (только не пинайте пожалуйста) FC3542 есть 2-х видов 06 и 07. Отличаются KV: у 06 920KV у 07 730KV.
При одинаковом аккумуляторе я так понимаю 06 выдает больше оборотов. Про обороты в паспорте акромастера ничего не сказано.
Это как? балансировка нарушилась или что?
Мотор стал значительно тяжелее и центровка стала передней … в таком варианте висеть трудновато.
я так понимаю 06 выдает больше оборотов. Про обороты в паспорте акромастера ничего не сказано.
Растёте на глазах , Михаил.
Акромастер не комплектуется эл. мотором . но есть рекомендации.
по 35-42 .интереснее kV 1200 ; он полетит и с 35-30 . но вяловато будет , для тех кто умеет готовить.
Возник новый вопрос: как снять крыло? вставить то вставил, а теперь вытащить из фюзеляжа не могу. Сидит насмерть. Качал, шевелил, дергал не помогает, сломать боюсь. Как Вы снимаете крылья? Или оставить как есть?
как снять крыло? вставить то вставил,
В обратном порядке снимать .Пробуйте снять одно из крыльев , которое поддаётся …
У меня вклеено для надёжности т.к нет необходимости разбирать каждый раз = полоса рядом.
Я тоже хотел приклеить, вставил насухо для примерки и взвешивания, и теперь гадаю, что делать. Кстати, полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр. С аппаратурой меня подвели, уже который раз слышу на следующей неделе. Божились, что будет в следующую пятницу.
не парьтесь с крылом. само выпадет со временем. потом будете спрашивать “как сделать чтоб в полете не расстегивалось?” 😃
сломать боюсь.
Смело тяните, не сломается. Элапор очень упругий, поначалу замки держат очень крепко.
полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.
вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.
по 35-42 .интереснее kV 1200
не многовато? и какой винт при таком кв ставите?
вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.
И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.
какой винт при таком кв ставите?
=12"
Кстати, полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.
Не нужен вам акк на 4S , 3S c Вашим kv 1200 хватит за глаза , это сейчас Вы не цените экономию в 100гр. , а потом будете щипать модель пытаясь съэкономить граммы.
Вы уже собрали стенд и можете определить для себя тягу в статике и нагрузку по току . Будут ваши первые записи в таблицу испытаний.
И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.
Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.
Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.
у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор, но для акрика пойдет, переход связан с унификацией акков на самолеты 30 класса
у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор,
Если уж совсем заморачиваться, то массу на самом деле можно вписать в ту же. Просто как правило емкости побаночно берут почти одинаково. А так то эквивалент 3S 2200 - 4S 1650. Ближайший аналог в большую сторону 4S 1800 (зипы посмотрел для примера), это уже большая емкость а увеличение массы около 10 грамм. Плюс по току можно вниз подвинутся. Так что ещё и выиграть можно. Сам летаю на 3S, но так сказать “по наезженному”. Щас если бы начинал с нуля, то собирал бы 4S.