Acromaster от Мультика
Случилось у меня сегодня “летное проишествие”,принёс домой, то что стало с “акромастером” вследствии моих попыток изобразить что-то особенное.После часа ненапряжного возюкания всё было восстановлено и потом отлётано три аккумулятора.Вторая фотка уже после облёта вылеченного “акрика”.
А винтик-то целый остался?
Случилось у меня сегодня “летное проишествие”,принёс домой, то что стало с “акромастером” вследствии моих попыток изобразить что-то особенное:).После часа ненапряжного возюкания всё было восстановлено и потом отлётано три аккумулятора.Вторая фотка уже после облёта вылеченного “акрика”.😒
А по подробней пожалста, для некоторых очень актуально.😊
Если подробнее,то полетел в ветер с винтом 13х4(лень было переставить на 12х6) пару кругов нарезал потом решил покрутить петли бочки и всякое такое и вот на горке против ветра решил сделать полубочку и полупетлёй вниз выйти в горизонтальный полёт.В итоге порывом ветра самолёт поддало под брюхо и он начал падать, высоты не хватило,чтобы набрать скорость и выйти из такого положения.В планету воткнулся носом где-то под 45 градусов.Могло-бы быть и хуже,хорошо что земля на этом месте мягкая,не совсем высохшая грязь.
Винт китайский клон АПС,есть и оригинальные АПС,но китайский тоже нормальный,особой разницы с оригинальными не заметил кроме цены,да ещё по-прочней немного.
Восстанавливал всё циакрином с активатором просто склеил этот “пазл”,главное все обломки собрать,да их и было немного,повезло что не деформировалось ничего,а то пришлось бы ещё и выправлять-рихтовать.
На облёте после ремонта летал как с 13х4 так и с 12х6 винтами в ветер всё-же комфортней с 12х6.
А вообще спасибо Вам, Владимир, за рекомендации по силовой установке для этого самолёта.
О! у меня повреждения после встречи с деревом были один в один! Также все склеил циакрином и даже триммировать непришлось! Это самый неубиваемый самолет! У пилотов на бальзе, уже по 2-3 самолета сменилось с весны, а тут только шрамы…
А по подробней пожалста, для некоторых очень актуально.😊
Привет братве!!!
Володь, а я пока решил соскочить на чего-нибудь по-серьёзнее😇. Вот жду конца дождя и на полёты
Сорри за офф:)
повезло что не деформировалось ничего,а то пришлось бы ещё и выправлять-рихтовать.
Во-во, а у меня вся морда в хлам, замучился репу чесать и на шкаф всё это дело😁
Ух, как у Вас все быстро!
У че такой маленький?
А ЕРР между прочим клеят и даже очень.
1250 размахом, вполне для нашего поля.
Да знаю, что клеят, у меня этого клея, как у деда Матроскина-гуталину:)
Ну, решил отложить пока, лЯтать охота
У меня “чего-нибудь по-серьёзнее” лежит под кроватью до следующего года,Су-29 такого-же размера и того-же дизайнера.Решил для себя что “рано нам ещё в пионеры”,да и на чём летать есть пока,иногда терзают муки выбора что-же взять на поле,когда погода лётная.5 аеропланов и на всех полетать “хотца”.Как-же было проще когда был один всего.
про то что не убиваемый это точно - морда 2 раза уже клеяна. главное аккурат и триммировать правда не приходится. второй раз жёстко в траву посадил - нижний воздухозаборник решил разверзнуться 😃 10 минут и всё как и раньше и даже прочнее 😃
а вопрос такой у меня - кто-то шасси делал свои или мож от какой модели другой купить ? пластмасска в которой сами колёса держаться разлеталась на 2 части 😃 пока клееная летает, но нужна замена. а вот как к пенопласту колёса приделать не могу придумать… заказывать родные - долго. а по магазинам полазил - в москве ничего не нашёл подходящего.
Я “штробил” элапорчик и вклеивал 4мм фанеру дальше площадки родной стойки, ближе к винту. А к ней уже чего хочешь, я и карбоновую стойку ставил, и алюминий. Но модернизировав родную, я убрал фанеру. Я думаю, клееная она не должна по идее навернуться
извиняюсь - тема большая… а как вы модернизировали родную ? )
а про фанерку - как я понял взяли прямоугольник фанеры, и параллельно корпусу самолёта немного углубив вклеили - верно ? наверное сейчас этим и займусь - спасибо
То polarfox: Георгий, а чего у тебя акрик голый? Че декалии не наклеишь? Они прочности добавят да и красивее будет… 😃
извиняюсь - тема большая… а как вы модернизировали родную ? )
А под типа как у Владимира, только не паял, а нитка+циакрин
То polarfox: Георгий, а чего у тебя акрик голый? Че декалии не наклеишь? Они прочности добавят да и красивее будет… 😃
Привет:).Да я в раздумиях “клеить-неклеить” или “красить-некрасить”,с другой стороны лень и летать надо пока погода есть.Вдобавок к этому пролетающие мимо чайки за своего принимают.
PS. B той ситуации декали не помогли-бы,разве что всё в кучке было-бы😁
Наши забугорные коллеги ставят на Акромастера TR 42-40B 900kv
интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
кстати выше у меня была проблема с вибрацией, она успешно решилась покупкой нормельного регуляторы и рекомендуемого мотора, там вал 5мм - вибрации исчезли
интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
У меня на первой ВМГ двиг был Axi2814, под родную мотораму не подходил. Из текстолита сделал точно такую же по размерам да со своими дырками, усё летало. Так что как вариант
интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
Заказал и получил недели 3 назад.
Все становиться как родное на все 4 винта.
Мне он даже больше понравился чем SK Series 35-42 1000Kv и 35-42 был отдан товарищу на Gemini.
спасибо. вопрос решён 😃 - заказываю его себе. просто 35-42 по слухам ставить ток на 2 винта. а сверлить и переделывать не хотелось.
Room, с какими винтиляторами Вам больше всего понравился акрик с этим движком ? 12 на 6 хватить ему ?
Именно 12х6 - то что надо! Иногда ставлю 13х4, но это когда ветер слабый или полетать спокойно.
Если нет хорошей цанги под 5 мм возьмите эту www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… очень хорошо выполнена, остальные там неважного качества.
Мне он даже больше понравился чем SK Series 35-42 1000Kv и 35-42 был отдан товарищу на Gemini.
Если можно, чем именно понравился. А токи с пропами замерять нечем?
Если можно, чем именно понравился. А токи с пропами замерять нечем?
Это конечно мое субъективное мнение.
Использую штатную мотораму, усиленную с боков 1.5 мм фанерой.
Крепится мотор на 4 винта без переделок, вал 5 мм, цанга садиться на 17 мм.
Выкос регулирую шайбами, т.к. использую для крепления по 3 винта с каждой стороны. Несмотря на больший диаметр мотора - запас по сторонам 3 мм.
Отлетал на этом моторе пока 7 полетов, SK3542 чуть резвее, как мне показалось.
Но по моему стилю, летать на нем мне более комфортно, если можно так выразиться.
Что касаемо характеристик. Вес мотора 131г.
Ток мерял только один раз на винте APC 12х6Е - 27,5 А (3S).
Правда после уже поменял настройки регулятора при полетах.
В выходные сниму характеристики ( ток и обороты) с обоих винтов. Раньше к сожалению я до него не доеду.