Acromaster от Мультика
У меня “чего-нибудь по-серьёзнее” лежит под кроватью до следующего года,Су-29 такого-же размера и того-же дизайнера.Решил для себя что “рано нам ещё в пионеры”,да и на чём летать есть пока,иногда терзают муки выбора что-же взять на поле,когда погода лётная.5 аеропланов и на всех полетать “хотца”.Как-же было проще когда был один всего.
про то что не убиваемый это точно - морда 2 раза уже клеяна. главное аккурат и триммировать правда не приходится. второй раз жёстко в траву посадил - нижний воздухозаборник решил разверзнуться 😃 10 минут и всё как и раньше и даже прочнее 😃
а вопрос такой у меня - кто-то шасси делал свои или мож от какой модели другой купить ? пластмасска в которой сами колёса держаться разлеталась на 2 части 😃 пока клееная летает, но нужна замена. а вот как к пенопласту колёса приделать не могу придумать… заказывать родные - долго. а по магазинам полазил - в москве ничего не нашёл подходящего.
Я “штробил” элапорчик и вклеивал 4мм фанеру дальше площадки родной стойки, ближе к винту. А к ней уже чего хочешь, я и карбоновую стойку ставил, и алюминий. Но модернизировав родную, я убрал фанеру. Я думаю, клееная она не должна по идее навернуться
извиняюсь - тема большая… а как вы модернизировали родную ? )
а про фанерку - как я понял взяли прямоугольник фанеры, и параллельно корпусу самолёта немного углубив вклеили - верно ? наверное сейчас этим и займусь - спасибо
То polarfox: Георгий, а чего у тебя акрик голый? Че декалии не наклеишь? Они прочности добавят да и красивее будет… 😃
извиняюсь - тема большая… а как вы модернизировали родную ? )
А под типа как у Владимира, только не паял, а нитка+циакрин
То polarfox: Георгий, а чего у тебя акрик голый? Че декалии не наклеишь? Они прочности добавят да и красивее будет… 😃
Привет:).Да я в раздумиях “клеить-неклеить” или “красить-некрасить”,с другой стороны лень и летать надо пока погода есть.Вдобавок к этому пролетающие мимо чайки за своего принимают.
PS. B той ситуации декали не помогли-бы,разве что всё в кучке было-бы😁
Наши забугорные коллеги ставят на Акромастера TR 42-40B 900kv
интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
кстати выше у меня была проблема с вибрацией, она успешно решилась покупкой нормельного регуляторы и рекомендуемого мотора, там вал 5мм - вибрации исчезли
интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
У меня на первой ВМГ двиг был Axi2814, под родную мотораму не подходил. Из текстолита сделал точно такую же по размерам да со своими дырками, усё летало. Так что как вариант
интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
Заказал и получил недели 3 назад.
Все становиться как родное на все 4 винта.
Мне он даже больше понравился чем SK Series 35-42 1000Kv и 35-42 был отдан товарищу на Gemini.
спасибо. вопрос решён 😃 - заказываю его себе. просто 35-42 по слухам ставить ток на 2 винта. а сверлить и переделывать не хотелось.
Room, с какими винтиляторами Вам больше всего понравился акрик с этим движком ? 12 на 6 хватить ему ?
Именно 12х6 - то что надо! Иногда ставлю 13х4, но это когда ветер слабый или полетать спокойно.
Если нет хорошей цанги под 5 мм возьмите эту www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… очень хорошо выполнена, остальные там неважного качества.
Мне он даже больше понравился чем SK Series 35-42 1000Kv и 35-42 был отдан товарищу на Gemini.
Если можно, чем именно понравился. А токи с пропами замерять нечем?
Если можно, чем именно понравился. А токи с пропами замерять нечем?
Это конечно мое субъективное мнение.
Использую штатную мотораму, усиленную с боков 1.5 мм фанерой.
Крепится мотор на 4 винта без переделок, вал 5 мм, цанга садиться на 17 мм.
Выкос регулирую шайбами, т.к. использую для крепления по 3 винта с каждой стороны. Несмотря на больший диаметр мотора - запас по сторонам 3 мм.
Отлетал на этом моторе пока 7 полетов, SK3542 чуть резвее, как мне показалось.
Но по моему стилю, летать на нем мне более комфортно, если можно так выразиться.
Что касаемо характеристик. Вес мотора 131г.
Ток мерял только один раз на винте APC 12х6Е - 27,5 А (3S).
Правда после уже поменял настройки регулятора при полетах.
В выходные сниму характеристики ( ток и обороты) с обоих винтов. Раньше к сожалению я до него не доеду.
А вот ток 27А уже интересен. Можно и подгрузить винтом.
Конечно надо грузить! Там тяга наверно соизмерима с весом самолета. Для акро надо отношение тяги к весу 1,7-2 у меня на 3542 с винтом АРС 13*6 тяга 1850гр и ток 45А
1850гр, это за глаза. А вот ток бы поменьше. Ну и проп бы 13*6 или 14*4.
Пробовать и мерять нужно. Особенно если ток скинуть под 30-35А будет самое то. У меня акки 3300 хватает на эбаут 8 мин. не спокойного полета, это при токе 40-42А и 12*6 АПС.
Как говорится, “Запас жопу не е…т” 😃 Зато из любой раскоряки вытягивает влегкую! А летать можно и в 1/4газа, ведь акрик может пешком по небу ходить!
Все должно быть в меру.
Смотря что хотеть, если не для безобразий, то я с Вами соглашусь. А если 3D, то мера - это и есть соотношение 1.7-2 к весу. Да и больше 6-8 минут 3D не летают, иначе ето перегруз самолета аккумулятором.
Смотря что хотеть, если не для безобразий, то я с Вами соглашусь. А если 3D, то мера - это и есть соотношение 1.7-2 к весу. Да и больше 6-8 минут 3D не летают, иначе ето перегруз самолета аккумулятором.
Слушайте, я конечно тоже любитель “с запасом”, но не боитесь, что морда улетит при такой тяге ?