Acromaster от Мультика
Кстати а что за винты ЕМР?
Производитель:
www.xingyaohua.com/en/products_display.asp?pid=22&…
Где,например, взять:
www.efly.ru/products/Propellers/…/EMP1260E- на этом у меня тяга 1930гр.
Спасибо! Надо будет взять на пробу. А по весу они тяжелей или легче АРС?
Спасибо! Надо будет взять на пробу. А по весу они тяжелей или легче АРС?
EMP 12х6 - 28,2гр без переходной втулки под вал.
Производитель:
www.xingyaohua.com/en/products_display.asp?pid=22&…
Где,например, взять:
www.efly.ru/products/Propellers/…/EMP1260E- на этом у меня тяга 1930гр.
Привет 😉 ! Брал такие же винты от Граупнера, отличные по тяге, но очень хрупкие. АПС пока рулит😵
Случилось у меня сегодня “летное проишествие”,принёс домой, то что стало с “акромастером” вследствии моих попыток изобразить что-то особенное:).После часа ненапряжного возюкания всё было восстановлено и потом отлётано три аккумулятора.Вторая фотка уже после облёта вылеченного “акрика”.😒
Случилось у меня сегодня “летное проишествие”,принёс домой, то что стало с “акромастером” вследствии моих попыток изобразить что-то особенное.После часа ненапряжного возюкания всё было восстановлено и потом отлётано три аккумулятора.Вторая фотка уже после облёта вылеченного “акрика”.
А винтик-то целый остался?
Случилось у меня сегодня “летное проишествие”,принёс домой, то что стало с “акромастером” вследствии моих попыток изобразить что-то особенное:).После часа ненапряжного возюкания всё было восстановлено и потом отлётано три аккумулятора.Вторая фотка уже после облёта вылеченного “акрика”.😒
А по подробней пожалста, для некоторых очень актуально.😊
Если подробнее,то полетел в ветер с винтом 13х4(лень было переставить на 12х6) пару кругов нарезал потом решил покрутить петли бочки и всякое такое и вот на горке против ветра решил сделать полубочку и полупетлёй вниз выйти в горизонтальный полёт.В итоге порывом ветра самолёт поддало под брюхо и он начал падать, высоты не хватило,чтобы набрать скорость и выйти из такого положения.В планету воткнулся носом где-то под 45 градусов.Могло-бы быть и хуже,хорошо что земля на этом месте мягкая,не совсем высохшая грязь.
Винт китайский клон АПС,есть и оригинальные АПС,но китайский тоже нормальный,особой разницы с оригинальными не заметил кроме цены,да ещё по-прочней немного.
Восстанавливал всё циакрином с активатором просто склеил этот “пазл”,главное все обломки собрать,да их и было немного,повезло что не деформировалось ничего,а то пришлось бы ещё и выправлять-рихтовать.
На облёте после ремонта летал как с 13х4 так и с 12х6 винтами в ветер всё-же комфортней с 12х6.
А вообще спасибо Вам, Владимир, за рекомендации по силовой установке для этого самолёта.
О! у меня повреждения после встречи с деревом были один в один! Также все склеил циакрином и даже триммировать непришлось! Это самый неубиваемый самолет! У пилотов на бальзе, уже по 2-3 самолета сменилось с весны, а тут только шрамы…
А по подробней пожалста, для некоторых очень актуально.😊
Привет братве!!!
Володь, а я пока решил соскочить на чего-нибудь по-серьёзнее😇. Вот жду конца дождя и на полёты
Сорри за офф:)
повезло что не деформировалось ничего,а то пришлось бы ещё и выправлять-рихтовать.
Во-во, а у меня вся морда в хлам, замучился репу чесать и на шкаф всё это дело😁
Ух, как у Вас все быстро!
У че такой маленький?
А ЕРР между прочим клеят и даже очень.
1250 размахом, вполне для нашего поля.
Да знаю, что клеят, у меня этого клея, как у деда Матроскина-гуталину:)
Ну, решил отложить пока, лЯтать охота
У меня “чего-нибудь по-серьёзнее” лежит под кроватью до следующего года,Су-29 такого-же размера и того-же дизайнера.Решил для себя что “рано нам ещё в пионеры”,да и на чём летать есть пока,иногда терзают муки выбора что-же взять на поле,когда погода лётная.5 аеропланов и на всех полетать “хотца”.Как-же было проще когда был один всего.
про то что не убиваемый это точно - морда 2 раза уже клеяна. главное аккурат и триммировать правда не приходится. второй раз жёстко в траву посадил - нижний воздухозаборник решил разверзнуться 😃 10 минут и всё как и раньше и даже прочнее 😃
а вопрос такой у меня - кто-то шасси делал свои или мож от какой модели другой купить ? пластмасска в которой сами колёса держаться разлеталась на 2 части 😃 пока клееная летает, но нужна замена. а вот как к пенопласту колёса приделать не могу придумать… заказывать родные - долго. а по магазинам полазил - в москве ничего не нашёл подходящего.
Я “штробил” элапорчик и вклеивал 4мм фанеру дальше площадки родной стойки, ближе к винту. А к ней уже чего хочешь, я и карбоновую стойку ставил, и алюминий. Но модернизировав родную, я убрал фанеру. Я думаю, клееная она не должна по идее навернуться
извиняюсь - тема большая… а как вы модернизировали родную ? )
а про фанерку - как я понял взяли прямоугольник фанеры, и параллельно корпусу самолёта немного углубив вклеили - верно ? наверное сейчас этим и займусь - спасибо
То polarfox: Георгий, а чего у тебя акрик голый? Че декалии не наклеишь? Они прочности добавят да и красивее будет… 😃
извиняюсь - тема большая… а как вы модернизировали родную ? )
А под типа как у Владимира, только не паял, а нитка+циакрин
То polarfox: Георгий, а чего у тебя акрик голый? Че декалии не наклеишь? Они прочности добавят да и красивее будет… 😃
Привет:).Да я в раздумиях “клеить-неклеить” или “красить-некрасить”,с другой стороны лень и летать надо пока погода есть.Вдобавок к этому пролетающие мимо чайки за своего принимают.
PS. B той ситуации декали не помогли-бы,разве что всё в кучке было-бы😁
Наши забугорные коллеги ставят на Акромастера TR 42-40B 900kv
интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
кстати выше у меня была проблема с вибрацией, она успешно решилась покупкой нормельного регуляторы и рекомендуемого мотора, там вал 5мм - вибрации исчезли
интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
У меня на первой ВМГ двиг был Axi2814, под родную мотораму не подходил. Из текстолита сделал точно такую же по размерам да со своими дырками, усё летало. Так что как вариант