Acromaster от Мультика

Sensey69

Липучку для аккумуляторов пользую текстильную - на циакрине держится - не оторвать.
На выходных вечером проверил читаемость “елки” в ночном небе - необычно, садится правда хреново - нет понимания расстояния до полосы. Из минусов - комары съели до костей.

И вопрос- ни у кого родной кок не завалялся в закромах - прикупил бы с радостью.

Олег_1970
Sensey69:

ни у кого родной кок не завалялся в закромах

Я снял после замены мотора и больше не ставил, закрывает весь мотор, обдув стал лучше.

MiG77

Кок хорошим амортизатором служит, он первый с землей встречается 😃

Олег_1970
MiG77:

Кок хорошим амортизатором служит

Поменял мотор с гипериона на турниджи заметил в жаркую погону нагрев мотора. Зазор маленький получается для потока воздуха. Снял и спокоен.

st77

маловат будет, а 63 тяжеловат

Олег_1970
cnyx:

А какой Гиперион ставили?

Ставил не я, а 1 хозяин. Мотор Hyperion ZS3014-12.

7 days later
MiG77

не знаю, у самого глаза на лоб полезли. Дозированное разрушение? До фанерки?

gregb

а смысл все тот же - ставить мотор перед файерволом, если он не предусматривает крепление позади файервола.
Кстати, нормально решение, с учетом того, что элапор хорошо клеится.

afa14
MiG77:

не знаю, у самого глаза на лоб полезли. Дозированное разрушение? До фанерки?

морда так устроена, что сыпанется с фанеркой или без. маркетинг

рекомендую перед сборкой промазать внутри “ухопуром”

MiG77
afa14:

рекомендую перед сборкой промазать внутри “ухопуром”

Что дает? Не будет ломаться на мелкие куски?

Владимир#
MiG77:

Натолкнулся на неожиданное решение по мотораме

Выдвигал уже данное решение на суд общественности. Закидали без объяснения. Я пока на новом фюзеляже морду не ломал, если сломаю , сделаю именно так. Единственно, фанерку спрячу. Я не вижу ничего плохого в такой конструкции, всяко лучше чем наборный огород из фанеры городить. А вот проблема с резонансом не жесткой морды, думаю решится. На Лупе я так сделал, наборную конструкцию убрал, а мотор перевернул. Пока минусов не нашел.

MiG77
Владимир#:

Единственно, фанерку спрячу.

Так не надо. Т.к. крепить к чему будете? В предлагаемом решении клеится по плоскости фанерки, площадь контакта больше и соединение жестче будет

afa14

главное ровно отрезать и сразу задать выкос.
можно налить в ведро воды, и ложку темного масла. так можно линию разреза задать

Владимир#
MiG77:

Так не надо. Т.к. крепить к чему будете?

Да нет, не поняли, всё там будет по плоскости. Просто маленький уступчик, на жесткость не повлияет. Надо старый фюз отрыть, посмотреть что там с сечением в этом месте, если конечно от этого места что то осталось.

afa14:

главное ровно отрезать

Это да, если криво или с кривыми руками то все пропало. А выкос то потом можно, шайбочками под крестовину.

MiG77
Владимир#:

посмотреть что там с сечением в этом месте

там все очень печально. Щечки и верх очень тоненькие, буквально до 5мм. Хорошая толщина только внизу (порядка 2см)и в месте крепления штатной моторамы.
У меня уже разрезано почти по этому месту. Сделал как съемный капот. Мотор было не удобно регулировать.

MiG77

Подскажите пожалуйста по центровке. В перевернутом полете (на спине), при нейтральном положении руля высоты набирает высоту. Не сильно, но набирает. Вопрос: изменить ц.т. или выкос мотора или забить?

afa14

ели все ровно, то сильно задняя