Acromaster от Мультика

Владимир#
MiG77:

Натолкнулся на неожиданное решение по мотораме

Выдвигал уже данное решение на суд общественности. Закидали без объяснения. Я пока на новом фюзеляже морду не ломал, если сломаю , сделаю именно так. Единственно, фанерку спрячу. Я не вижу ничего плохого в такой конструкции, всяко лучше чем наборный огород из фанеры городить. А вот проблема с резонансом не жесткой морды, думаю решится. На Лупе я так сделал, наборную конструкцию убрал, а мотор перевернул. Пока минусов не нашел.

MiG77
Владимир#:

Единственно, фанерку спрячу.

Так не надо. Т.к. крепить к чему будете? В предлагаемом решении клеится по плоскости фанерки, площадь контакта больше и соединение жестче будет

afa14

главное ровно отрезать и сразу задать выкос.
можно налить в ведро воды, и ложку темного масла. так можно линию разреза задать

Владимир#
MiG77:

Так не надо. Т.к. крепить к чему будете?

Да нет, не поняли, всё там будет по плоскости. Просто маленький уступчик, на жесткость не повлияет. Надо старый фюз отрыть, посмотреть что там с сечением в этом месте, если конечно от этого места что то осталось.

afa14:

главное ровно отрезать

Это да, если криво или с кривыми руками то все пропало. А выкос то потом можно, шайбочками под крестовину.

MiG77
Владимир#:

посмотреть что там с сечением в этом месте

там все очень печально. Щечки и верх очень тоненькие, буквально до 5мм. Хорошая толщина только внизу (порядка 2см)и в месте крепления штатной моторамы.
У меня уже разрезано почти по этому месту. Сделал как съемный капот. Мотор было не удобно регулировать.

MiG77

Подскажите пожалуйста по центровке. В перевернутом полете (на спине), при нейтральном положении руля высоты набирает высоту. Не сильно, но набирает. Вопрос: изменить ц.т. или выкос мотора или забить?

afa14

ели все ровно, то сильно задняя

MiG77

То, что задняя я знаю, мне бы совет что делать? Слышал,что при задней центровке лучше пилотировать.

gregb
MiG77:

Слышал,что при задней центровке лучше пилотировать.

При задней центровке только висеть легче и попой вниз летать. Советовать тут нечего, приводите центровку в норму, в мануале она указана.

MiG77

Значит придется грузик довешивать или акк более тяжелый искать. 2200 в самом низу уже.

MiG77

Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1185kv вес 141гр. регуль Граупнер 50А вес 44гр.

MiG77

Х.з. все заводское кроме морды. Моторама из фанеры. Фото тут выкладывал. Вот и у меня такой же вопрос. Как?

afa14

могу предположить экстремально переднюю

замеряйте “на пальцах”. просто интересно

MiG77
afa14:

могу предположить экстремально переднюю

😃 Спасибо, уже было с мотором 3548 и 14 вольтовой батареей. Вполне сгодится для F3A.

afa14:

замеряйте “на пальцах”. просто интересно

при рекомендуемых 110-120 у меня 130.

afa14

что у Вас тогда в хвосте модели?

MiG77
afa14:

что у Вас тогда в хвосте модели?

Ничего лишнего. Даже не ломал его. Наверно все таки батарея. Я ее специально облегченную взял. весит 165гр. (25С) такой же емкости, но 40С 190гр. 2650 (25С) весит 205гр. возьму ее на пробу.

MiG77

Взлетный 1180. Тут подумалось вот о чем. Изменилась точка крепления мотора. Рекомендуемая (штатная) отличается от моей на длину мотора 45 мм.(крепление на крестовину) соответственно уменьшился рычаг относительно ц.т., и уменьшился момент создаваемый весом мотора. По расчету 141(вес мотора)х 45(дельта плеча)= Хгр (вес компенсации)х 600мм(расстояние от ц.т. до середины стабилизатора), получим Х=10,5 гр. Т.е. хвост надо облегчить на 10.5 гр, чтобы ц.т. не изменился из-за перемены места крепления мотора.

afa14
MiG77:

Взлетный 1180

где Вы набрали 100 грамм? неужели моторама столько весит?