Acromaster от Мультика
главное ровно отрезать и сразу задать выкос.
можно налить в ведро воды, и ложку темного масла. так можно линию разреза задать
Так не надо. Т.к. крепить к чему будете?
Да нет, не поняли, всё там будет по плоскости. Просто маленький уступчик, на жесткость не повлияет. Надо старый фюз отрыть, посмотреть что там с сечением в этом месте, если конечно от этого места что то осталось.
главное ровно отрезать
Это да, если криво или с кривыми руками то все пропало. А выкос то потом можно, шайбочками под крестовину.
посмотреть что там с сечением в этом месте
там все очень печально. Щечки и верх очень тоненькие, буквально до 5мм. Хорошая толщина только внизу (порядка 2см)и в месте крепления штатной моторамы.
У меня уже разрезано почти по этому месту. Сделал как съемный капот. Мотор было не удобно регулировать.
Подскажите пожалуйста по центровке. В перевернутом полете (на спине), при нейтральном положении руля высоты набирает высоту. Не сильно, но набирает. Вопрос: изменить ц.т. или выкос мотора или забить?
ели все ровно, то сильно задняя
То, что задняя я знаю, мне бы совет что делать? Слышал,что при задней центровке лучше пилотировать.
Слышал,что при задней центровке лучше пилотировать.
При задней центровке только висеть легче и попой вниз летать. Советовать тут нечего, приводите центровку в норму, в мануале она указана.
Значит придется грузик довешивать или акк более тяжелый искать. 2200 в самом низу уже.
мотор какой?
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1185kv вес 141гр. регуль Граупнер 50А вес 44гр.
КАК тогда задняя центровка?
Х.з. все заводское кроме морды. Моторама из фанеры. Фото тут выкладывал. Вот и у меня такой же вопрос. Как?
могу предположить экстремально переднюю
замеряйте “на пальцах”. просто интересно
могу предположить экстремально переднюю
😃 Спасибо, уже было с мотором 3548 и 14 вольтовой батареей. Вполне сгодится для F3A.
замеряйте “на пальцах”. просто интересно
при рекомендуемых 110-120 у меня 130.
что у Вас тогда в хвосте модели?
что у Вас тогда в хвосте модели?
Ничего лишнего. Даже не ломал его. Наверно все таки батарея. Я ее специально облегченную взял. весит 165гр. (25С) такой же емкости, но 40С 190гр. 2650 (25С) весит 205гр. возьму ее на пробу.
какой взлетный вес?
Взлетный 1180. Тут подумалось вот о чем. Изменилась точка крепления мотора. Рекомендуемая (штатная) отличается от моей на длину мотора 45 мм.(крепление на крестовину) соответственно уменьшился рычаг относительно ц.т., и уменьшился момент создаваемый весом мотора. По расчету 141(вес мотора)х 45(дельта плеча)= Хгр (вес компенсации)х 600мм(расстояние от ц.т. до середины стабилизатора), получим Х=10,5 гр. Т.е. хвост надо облегчить на 10.5 гр, чтобы ц.т. не изменился из-за перемены места крепления мотора.
Взлетный 1180
где Вы набрали 100 грамм? неужели моторама столько весит?
отличается от моей на длину мотора 45 мм.(крепление на крестовину)
чудовище какое то…(простите)
пере тяжеленный он у Вас получился…я 2500 ставлю акки тяжелее на 70 грамм 2200, уже самолет в кирпич превращается. у вас и так много а если 2650 поставить совсем жесть будет.
где Вы набрали 100 грамм? неужели моторама столько весит?
моторама 60 гр. Меня данный вес устраивает, при посадке планирует шикарно, метров 25 горизонтального полета без мотора.
чудовище какое то
Простите, не понял. Мотор на своем месте. Просто изменилась точка крепления.