Acromaster от Мультика
Сегодня была не самая лучшая погода,но все же удалось полетать на винте аэростар дерево 13х6.
Самолет в скорости не потерял относительно 12х6 АРС . Явно лучше стали обдуваться поверхности.
Полетное время не изменилось,ну если только чуток и то из-за морозца. Токи померить сегодня не взял чем,а тягу смогли померить.
Она стала 2кг в статике. Нашел старые записи винт 12х6АРС ток 38,5А тяга статическая 1.76кг(акк 3S)
13х4АРС ток 36А тяга статическая 1.82кг(акк 3S) Во всех случаях стоит регуль маркус поинт 40. Отлетал сегодня четыре акка без проблем.
Скручивание самолета я не заметил,так что пока на нем остановился. Токи потом еще измерю.
Так что винт цена качество меня в данный момент вполне устраивает.
Всех с наступающим Рождеством!
Наконец смог произвести замер тока для винта 13х6 . Получил 470вт мощность ,ток 43.9А,акк при этом токе просел до 10.74В (при проверке акк имел питание без нагрузки 12.31в). Для моего мотора это мелочь ,а для регуля еще не придел макс тока. В полете ток будет меньше ампера на три четыре. Так что все не так уж и страшно.
Многие (и я в том числе, причем неоднократно) отрывали морду Акромастеру. После того как я его склеил (морду) в 101 раз, грустно обозрев его внешний вид подумал о создании фюзеляжа из карбона или как у этого Аэробатика
Что народ думает: из чего лучше?
Лучше всего купить новый “Акромастер”.
С этим уже напряг. Наборов нет на Братиславской. Завтра получу новый набор с рук, а дальше? Крылья у всех есть, целые правильно? Рули тоже. Жалко же выбрасывать. Вот и задумался, склоняюсь к карбону. Сделаю форму с нового и сделаю пару штук фюзеляжей. Видео как делать есть
подумал о создании фюзеляжа из карбона или как у этого Аэробатика
Почему Вы решили что у Эдика фюзеляж из карбона? Там обычная бальзовая конструкция, усиленная карбоном. Сделано так не столько для прочности, сколько для экономии веса. Крашеустойчивость по сравнению с Акромастером гораздо хуже.
Эдика фюзеляж из карбона?
Нет, Вы не правильно поняли. Правильно у Эдика наборный. Вот и спрашиваю: наборный или цельный стеклопластик? Может еще что то?
Очень многие летают на бальзовых самолетах, в том числе и я, но чтобы так часто писали о восстановлении морды, как в ветке про акромастер, как-то не очень заметил. Я ошибаюсь? Там при падении гораздо серьезные повреждения и то столько не пишут. Я все собираюсь его купить и уже появляется какая-то предубежденность о неизбежном ремонте фюза.
неизбежном ремонте фюза.
К сожалению это так. Фюз хлипкий очень. Как правило выглядит так
идея железобетонного самолёта бессмертна)
и в чём проблема акрика купить?
на том же линдингере он сейчас 83 евро стоит без доставки. а доставка у них 20 евро за заказ, хоть 5 штук пришлют за эти деньги.
так что покупаем и летаем, а желание что-нибудь попилить направляем в другое русло).
Очень многие летают на бальзовых самолетах, в том числе и я, но чтобы так часто писали о восстановлении морды, как в ветке про акромастер, как-то не очень заметил.
Тут очень простое объяснению, на бальзу переходят с определенным уровнем пилотирования, поэтому и крашей гораздо меньше.
Я все собираюсь его купить и уже появляется какая-то предубежденность о неизбежном ремонте фюза.
Не нужно себя так накручивать. Во первых при морковке ремонт не избежен и не зависит от технологии изготовления самика. Бальза, пена, не важно. Во вторых, даже после морквы нужны соизмеримые усилия по ремонту бальзы и пены . Да вообщем то что расписывать. У акрика нормальная морда изначально. Проблемы начнутся в двух случаях. Дисбаланс ВМГ, приводящий к резонансу и плохой ремонт после морковки. С бальзой будут те же проблемы. Так что боятся нечего. Если сами не накосячите , акрик будет вам отличным летуном.
Не нужно себя так накручивать
Уж в этом замечен не был. Решаю всегда проще. Если разбил модель, которая нравится и восстановление сложновато, покупаю новую и не заморачиваюсь. А акриков например и запасных фюзеляжей продают много. В данный момент и в барахолке есть новый набор недорого.
на том же линдингере он сейчас 83 евро стоит без доставки. а доставка у них 20 евро за заказ
За ссылку спасибо 😉 только акрик там 100 евро lindinger.at/…/multiplex-acromaster-3d-elapor
А фюз 55 евро www.lindinger.at/en/…/multiplex-rumpf-acromaster
Может все таки пилить? 😒
барахолке есть новый набор недорого.
Был, завтра у меня будет.
а ссылку спасибо только акрик там 100 евро
при оформлении заказа они VAT автоматом вычитают. получится 83 евро.
VAT автоматом вычитают
т.е. налог 17 евро? а с фюза 55 евро стоимостью, тоже -17 евро? т.е. фюз будет стоить 38 евро?
что-то около 17% с суммы. зарегистрируйтесь как пользователь из России и добавляйте интересующие позиции в корзину - в корзине цена будет отображаться за вычетом вата. фюза нет в наличии - доступен только по предзаказу. пишут что срок ожидания - 2 недели, но я бы на это не очень рассчитывал.
как бы нам за оффтоп по шапке не надавали, так что здесь на эту тему больше не стоит.
как бы нам за оффтоп по шапке не надавали, так что здесь на эту тему больше не стоит.
Люди адекватные, жаловаться не на что, обсуждение покупки фюзеляжа для Акрика, в наше не простое время =)
Видел тему кстати как моделист плоский фюзеляж сделал, взамен объемному 3Д, симпатично получилось, и летал не плохо, и меня последнее время на такие тянет что то, объемное оперение, плоский фюзеляж.
моторама на акромастера.
С моторамой не все так хорошо, как кажется. Зазор между щечками моторамы и капотом (если можно так выразиться) приводит к тому, что пенопласт по любому ломается. С моей точки зрения нужна конструкция как на бальзовых моделях, со съемным капотом и моторамой способной разрушаться гася силу удара. Заменил мотораму, капот и вперед.
и летал не плохо, и меня последнее время на такие тянет что то, объемное оперение, плоский фюзеляж.
И получается ПаркМастер и летает отлично.
С моей точки зрения нужна конструкция как на бальзовых моделях, со съемным капотом и моторамой способной разрушаться гася силу удара. Заменил мотораму, капот и вперед.
Дуристика полная со съёмным капотом . Заморковите самолёт и ничего не поможет и поимеете развороченный фюз. до задней кромки крыла.
Фюз у Акромастера состоит из двух половинок , так и капот и пр . делайте так же из пены и без лишнего гимора.
Пост 3924 с моим АкроМастером повторно заморковленном на выходе из штопора из-за долгих раздумий , как красивее выходить на тапки или на спину … секунда и было уже низенько . чтобы успеть вырвать самолёт.
Починки на 30 минут + обработка после сушки и он опять новый.
На площадке клуба “А нам бы в небо”(Новодачное") я видел АкроМастер переклеенный ветеранами в 1000 раз и летающий не 3д пилотаж , а по камере на радость пилоту.😃😃