Acromaster от Мультика

DumpDR

Наконец смог произвести замер тока для винта 13х6 . Получил 470вт мощность ,ток 43.9А,акк при этом токе просел до 10.74В (при проверке акк имел питание без нагрузки 12.31в). Для моего мотора это мелочь ,а для регуля еще не придел макс тока. В полете ток будет меньше ампера на три четыре. Так что все не так уж и страшно.

MiG77

Многие (и я в том числе, причем неоднократно) отрывали морду Акромастеру. После того как я его склеил (морду) в 101 раз, грустно обозрев его внешний вид подумал о создании фюзеляжа из карбона или как у этого Аэробатика
Что народ думает: из чего лучше?

ramisham

Лучше всего купить новый “Акромастер”.

MiG77

С этим уже напряг. Наборов нет на Братиславской. Завтра получу новый набор с рук, а дальше? Крылья у всех есть, целые правильно? Рули тоже. Жалко же выбрасывать. Вот и задумался, склоняюсь к карбону. Сделаю форму с нового и сделаю пару штук фюзеляжей. Видео как делать есть

gregb
MiG77:

подумал о создании фюзеляжа из карбона или как у этого Аэробатика

Почему Вы решили что у Эдика фюзеляж из карбона? Там обычная бальзовая конструкция, усиленная карбоном. Сделано так не столько для прочности, сколько для экономии веса. Крашеустойчивость по сравнению с Акромастером гораздо хуже.

MiG77
gregb:

Эдика фюзеляж из карбона?

Нет, Вы не правильно поняли. Правильно у Эдика наборный. Вот и спрашиваю: наборный или цельный стеклопластик? Может еще что то?

AndreyA

Очень многие летают на бальзовых самолетах, в том числе и я, но чтобы так часто писали о восстановлении морды, как в ветке про акромастер, как-то не очень заметил. Я ошибаюсь? Там при падении гораздо серьезные повреждения и то столько не пишут. Я все собираюсь его купить и уже появляется какая-то предубежденность о неизбежном ремонте фюза.

MiG77
AndreyA:

неизбежном ремонте фюза.

К сожалению это так. Фюз хлипкий очень. Как правило выглядит так

priller_13

идея железобетонного самолёта бессмертна)

и в чём проблема акрика купить?
на том же линдингере он сейчас 83 евро стоит без доставки. а доставка у них 20 евро за заказ, хоть 5 штук пришлют за эти деньги.
так что покупаем и летаем, а желание что-нибудь попилить направляем в другое русло).

gregb
AndreyA:

Очень многие летают на бальзовых самолетах, в том числе и я, но чтобы так часто писали о восстановлении морды, как в ветке про акромастер, как-то не очень заметил.

Тут очень простое объяснению, на бальзу переходят с определенным уровнем пилотирования, поэтому и крашей гораздо меньше.

Владимир#
AndreyA:

Я все собираюсь его купить и уже появляется какая-то предубежденность о неизбежном ремонте фюза.

Не нужно себя так накручивать. Во первых при морковке ремонт не избежен и не зависит от технологии изготовления самика. Бальза, пена, не важно. Во вторых, даже после морквы нужны соизмеримые усилия по ремонту бальзы и пены . Да вообщем то что расписывать. У акрика нормальная морда изначально. Проблемы начнутся в двух случаях. Дисбаланс ВМГ, приводящий к резонансу и плохой ремонт после морковки. С бальзой будут те же проблемы. Так что боятся нечего. Если сами не накосячите , акрик будет вам отличным летуном.

AndreyA
Владимир#:

Не нужно себя так накручивать

Уж в этом замечен не был. Решаю всегда проще. Если разбил модель, которая нравится и восстановление сложновато, покупаю новую и не заморачиваюсь. А акриков например и запасных фюзеляжей продают много. В данный момент и в барахолке есть новый набор недорого.

MiG77
priller_13:

на том же линдингере он сейчас 83 евро стоит без доставки. а доставка у них 20 евро за заказ

За ссылку спасибо 😉 только акрик там 100 евро lindinger.at/…/multiplex-acromaster-3d-elapor
А фюз 55 евро www.lindinger.at/en/…/multiplex-rumpf-acromaster
Может все таки пилить? 😒

AndreyA:

барахолке есть новый набор недорого.

Был, завтра у меня будет.

priller_13
MiG77:

а ссылку спасибо только акрик там 100 евро

при оформлении заказа они VAT автоматом вычитают. получится 83 евро.

MiG77
priller_13:

VAT автоматом вычитают

т.е. налог 17 евро? а с фюза 55 евро стоимостью, тоже -17 евро? т.е. фюз будет стоить 38 евро?

priller_13

что-то около 17% с суммы. зарегистрируйтесь как пользователь из России и добавляйте интересующие позиции в корзину - в корзине цена будет отображаться за вычетом вата. фюза нет в наличии - доступен только по предзаказу. пишут что срок ожидания - 2 недели, но я бы на это не очень рассчитывал.
как бы нам за оффтоп по шапке не надавали, так что здесь на эту тему больше не стоит.

Олег_1970
priller_13:

как бы нам за оффтоп по шапке не надавали, так что здесь на эту тему больше не стоит.

Люди адекватные, жаловаться не на что, обсуждение покупки фюзеляжа для Акрика, в наше не простое время =)
Видел тему кстати как моделист плоский фюзеляж сделал, взамен объемному 3Д, симпатично получилось, и летал не плохо, и меня последнее время на такие тянет что то, объемное оперение, плоский фюзеляж.

MiG77

С моторамой не все так хорошо, как кажется. Зазор между щечками моторамы и капотом (если можно так выразиться) приводит к тому, что пенопласт по любому ломается. С моей точки зрения нужна конструкция как на бальзовых моделях, со съемным капотом и моторамой способной разрушаться гася силу удара. Заменил мотораму, капот и вперед.

Нотан
Олег_1970:

и летал не плохо, и меня последнее время на такие тянет что то, объемное оперение, плоский фюзеляж.

И получается ПаркМастер и летает отлично.

MiG77:

С моей точки зрения нужна конструкция как на бальзовых моделях, со съемным капотом и моторамой способной разрушаться гася силу удара. Заменил мотораму, капот и вперед.

Дуристика полная со съёмным капотом . Заморковите самолёт и ничего не поможет и поимеете развороченный фюз. до задней кромки крыла.
Фюз у Акромастера состоит из двух половинок , так и капот и пр . делайте так же из пены и без лишнего гимора.

Пост 3924 с моим АкроМастером повторно заморковленном на выходе из штопора из-за долгих раздумий , как красивее выходить на тапки или на спину … секунда и было уже низенько . чтобы успеть вырвать самолёт.
Починки на 30 минут + обработка после сушки и он опять новый.

На площадке клуба “А нам бы в небо”(Новодачное") я видел АкроМастер переклеенный ветеранами в 1000 раз и летающий не 3д пилотаж , а по камере на радость пилоту.😃😃

дмитрий482

Не очень эстетично зато эффективно:

MiG77:

со съемным капотом

Лишний геморрой😒.

MiG77:

разрушаться гася силу удара

При “реальной морковке” у вас наверное будет еще масса “проблемных” мест на фюзе, а не только чахлая мордашка;)