Acromaster от Мультика
Но если человек стремится научиться что-то делать, зачем его отговаривать?
Все мы решаем сами же, думаете кто то послушает? ))
А что, для хоббиста летать кое-как престижно?
Абсолютно согласен, полет гораздо зрелищней если в нем есть смысл. Я получаю колоссальное удовольствие, когда у меня получаются фигуры и из них можно сделать маленький комплекс. А чтобы получилось, действительно приходится очень много работать на стимуляторе. Я работаю по три раза в день по полчаса, потом при хорошей погоде переношу в реал. За год прошел путь от абсолютного зеро до человека, который может худо бедно сделать несколько фигур из 3Д.
Слово “людишки” сильно покоробило. И отношение к проводимым им соревнованиям. Зря так сказали
отят “людишки” мерятся в длинне 3D
Зачем?
Подскажите, петли, качалки, другие пластмассовые детали, чем вклеиваете?
Подскажите, петли, качалки, другие пластмассовые детали, чем вклеиваете?
Я таким
Он весь клеится ЛЮБЫМ СА!!!
Жуковский, Фестиваль “Взлет России” Ващук Юрий Михайлович и акромастер)))))
Я этот Акромастер приметил, он у Павла Белова стоял, на элероне автограф чей-то. Нас было двое 😃
Я этот Акромастер приметил, он у Павла Белова стоял, на элероне автограф чей-то. Нас было двое
Акромастер мой, автограф Юрия Михайловича получен еще летом)
Чего то я акрика не приметил на МАКСе
Чего то я акрика не приметил
Лучше пишите в личку по таким вопросам)))) Вы были все 4 дня? С утра и до вечера?
Чего то я акрика не приметил на МАКСе
Видео с субботы))))
Видео с субботы))))
Ну да, когда все обычные граждане были допущены на выставку. Хорошо пилотировали, ветер сильный был.
Ну да, когда все обычные граждане были допущены на выставку
я был в воскресенье - обычные граждане так же были допущены))))ветер был сильный, если не сильней)))) наши ребята хорошо пилотируют - подтверждаю
Приезжайте в Зеленоград на полеты, познакомлю с нашими ребятами - полетаем.
что дали уши?
Прежде всего вес. ))) Субъективно, нож стал стабильнее и блендер выглядит по-другому ( более резкий, амплитудный ) . Но это пока эмоции. Необходимо полетать, пощупать дольше.
мне на другом самолете minifuntana X сказали что срывной получается, почему и возбудися. увы, сам проверить не могу, ибо ашипки при сборке. морква в первом полете изза разного диаметра тяг РВ с прошлой модели (0.8 и 1.5 мм, недокрутил) . восстановил, но пока летать негде
Прежде всего вес. )))
про вес можно поподробнее? Я стараюсь сделать полегче и летает так
У меня легче не получилось. 1250 с ушами. Но уши работают неплохо. Без них, на ноже, приходится постоянно ручками подрабатывать. А с ними, перевернул и как по рельсам.
Но главная фишка не в этом. Где-то в середине обсуждения увидел ссылку на карбоновые тяги.
Поставил и о чудо. Руль высоты и направления стал четко и стабильно возвращаться в ноль. На боуденах этого не было и в помине.
Я баловался карбоном на тягах, не понравилось, т.к. при ударах о землю рулевыми плоскостями не происходит амортизации. пара ударов и карбон слоится. Вернул стандартные тяги, но заламинировал их полоской 120мк. Этим ламинатом, я еще укрепил стабилизатор. Сухой соломой при посадке оторвало плоскость совсем. Теперь падения держит хорошо. Еще капот укрепил стеклотканью на ларите, добавило грам 20, но оно того стоило. 😒
Я видео добавил своих тренировок, акрик падал там пару раз.
Этим ламинатом, я еще укрепил стабилизатор. Сухой соломой при посадке оторвало плоскость совсем. Теперь падения держит хорошо. Еще капот укрепил стеклотканью на ларите, добавило грам 20, но оно того стоило.
Как не укрепляй - вес набегает ,а от удара о планету не спасает. Аккуратнее надо летать. У меня карбоновые тяги на РН и РВ стоят уже больше года и ничего не сломалось. Просто на концах их надо немного пошкурить и пропитать циакрином,а потом уж зажимать . А на элеронах стоят родные тяги. Вчера правда пламаска крепления шасси подвела ,лопнули боковые ребра и стойка шасси ушла в зад держась на задней защелке. Это видимо старение пластика,так как летал и зимой в мороз.
Как не укрепляй - вес набегает
Мой только сейчас дополз к 1200 гр.
а от удара о планету не спасает. Аккуратнее надо летать.
Этот способ спас и не раз. Аккуратно никак, увы. Мы еще учимся, процесс учебы напоминает бег по граблям.
Просто на концах их надо немного пошкурить и пропитать циакрином,а потом уж зажимать .
За совет спасибо, с карбоном мало работал. попробую на другом Акрике реализовать.