Acromaster от Мультика

AndreyA

Подскажите, петли, качалки, другие пластмассовые детали, чем вклеиваете?

8 days later
sashkin

Жуковский, Фестиваль “Взлет России” Ващук Юрий Михайлович и акромастер)))))

MiG77

Я этот Акромастер приметил, он у Павла Белова стоял, на элероне автограф чей-то. Нас было двое 😃

sashkin
MiG77:

Я этот Акромастер приметил, он у Павла Белова стоял, на элероне автограф чей-то. Нас было двое

Акромастер мой, автограф Юрия Михайловича получен еще летом)

sashkin
MiG77:

Чего то я акрика не приметил

Лучше пишите в личку по таким вопросам)))) Вы были все 4 дня? С утра и до вечера?

MiG77:

Чего то я акрика не приметил на МАКСе

Видео с субботы))))

MiG77
sashkin:

Видео с субботы))))

Ну да, когда все обычные граждане были допущены на выставку. Хорошо пилотировали, ветер сильный был.

sashkin
MiG77:

Ну да, когда все обычные граждане были допущены на выставку

я был в воскресенье - обычные граждане так же были допущены))))ветер был сильный, если не сильней)))) наши ребята хорошо пилотируют - подтверждаю
Приезжайте в Зеленоград на полеты, познакомлю с нашими ребятами - полетаем.

1 month later
lugmax

Еще один вариант раскраски
Попытка скопировать Edge 540-60"

lugmax

Прежде всего вес. ))) Субъективно, нож стал стабильнее и блендер выглядит по-другому ( более резкий, амплитудный ) . Но это пока эмоции. Необходимо полетать, пощупать дольше.

Sergey77

мне на другом самолете minifuntana X сказали что срывной получается, почему и возбудися. увы, сам проверить не могу, ибо ашипки при сборке. морква в первом полете изза разного диаметра тяг РВ с прошлой модели (0.8 и 1.5 мм, недокрутил) . восстановил, но пока летать негде

lugmax

У меня легче не получилось. 1250 с ушами. Но уши работают неплохо. Без них, на ноже, приходится постоянно ручками подрабатывать. А с ними, перевернул и как по рельсам.
Но главная фишка не в этом. Где-то в середине обсуждения увидел ссылку на карбоновые тяги.
Поставил и о чудо. Руль высоты и направления стал четко и стабильно возвращаться в ноль. На боуденах этого не было и в помине.

MiG77

Я баловался карбоном на тягах, не понравилось, т.к. при ударах о землю рулевыми плоскостями не происходит амортизации. пара ударов и карбон слоится. Вернул стандартные тяги, но заламинировал их полоской 120мк. Этим ламинатом, я еще укрепил стабилизатор. Сухой соломой при посадке оторвало плоскость совсем. Теперь падения держит хорошо. Еще капот укрепил стеклотканью на ларите, добавило грам 20, но оно того стоило. 😒
Я видео добавил своих тренировок, акрик падал там пару раз.

DumpDR
MiG77:

Этим ламинатом, я еще укрепил стабилизатор. Сухой соломой при посадке оторвало плоскость совсем. Теперь падения держит хорошо. Еще капот укрепил стеклотканью на ларите, добавило грам 20, но оно того стоило.

Как не укрепляй - вес набегает ,а от удара о планету не спасает. Аккуратнее надо летать. У меня карбоновые тяги на РН и РВ стоят уже больше года и ничего не сломалось. Просто на концах их надо немного пошкурить и пропитать циакрином,а потом уж зажимать . А на элеронах стоят родные тяги. Вчера правда пламаска крепления шасси подвела ,лопнули боковые ребра и стойка шасси ушла в зад держась на задней защелке. Это видимо старение пластика,так как летал и зимой в мороз.


MiG77
DumpDR:

Как не укрепляй - вес набегает

Мой только сейчас дополз к 1200 гр.

DumpDR:

а от удара о планету не спасает. Аккуратнее надо летать.

Этот способ спас и не раз. Аккуратно никак, увы. Мы еще учимся, процесс учебы напоминает бег по граблям.

DumpDR:

Просто на концах их надо немного пошкурить и пропитать циакрином,а потом уж зажимать .

За совет спасибо, с карбоном мало работал. попробую на другом Акрике реализовать.

Dragon76

Приветствую!
принимайте нового Акромастеровода.
Достался мне с разбитой мордой - остальное все целое. Пара вечеров - модель готова к полету.
Двигатель Мультиплекс 3516 840 кв, регуль на 40 ампер Мультиплекс, винт АПС оригинал 13х4.
Есть мотор 3516 1130 кв - стоит ли поменять или лучше увеличить диаметр винта?
Поделитесь у кого какой полетный вес получился?
Какое расстояние до ЦТ рекомендуется для полета?
Как крепите крылья в фюзе - клеить не буду для удобства перевозки.
Акк 2200 в самый раз или тяжеловат будет?
Может еще какие рекомендации будут - заранее благодарен.