Acromaster от Мультика
кабаны, петли и прочие мелочи на ЦА.
Не надо на ЦА, отрывается потом. Я пару раз шлепнулся и все рулевые плоскости выползать начали. Приклеил на уху, больше проблем не имею. Огромный плюс у уху в том, что шов эластичен. Мягкое с мягким, худо бедно можно и ЦА, а вот мягкое и твердое лучше на уху. И время схватывания достаточно большое, чтобы не делать ляпы.
На склейку всего акромвстера когда то ушло 6 шт. Трехграммовых тюбиков.
Уху потом купил на ремонты-не нравится-долго схватывает. Так что весь ремонт на космофене
www.hobbycenter.ru/product_info_41140.html
купил вот такой тюбик. мне кажется мне его на весь самолет хватит.
купил вот такой тюбик
Тот же UHU😁
Согласен с Дмитрием. Циакрин к этому самолету-то что доктор прописал, если что - на каждом углу продается.
сколько ж ЦА на весь самолет уйдет?
Если мозгов хватило на Себу то уж Акрика собрать, ну правда как то странно😒
ни одной пенопластовой модели никогда у меня не было.
дык наслаждайтесь! газу меньше… исчо меньше. рули на полную. О, симулятор!
Вы сомневались?
Что сложите Вы этот “детский пазл”, НЕТ!😃
Удачных полетов!
Всё же у меня осталась пара вопросов:
- Управление РВ и РН: Там одна трубка вставляется в другую. Их склеивать надо?
- Если не трудно, покажите как вы разместили регулятор. Есть опасение, что в моем случае провода от мотора до рега получатся коротковаты и неудобно будет цеплять акк…
У меня трубка в трубке ходит - не склеивал. Регулятор находится в батарейном отсеке - сбоку приклеен.
Их склеивать надо?
Нет, это боуден и так задумано.
Если центровка позволяет то боудены на помойку, сервы (которые в круг у меня как раз вклеены на UHU) в хвост и жесткие тяги.
Регулятор находится в батарейном отсеке - сбоку приклеен.
На “новом” ставится именно так, справа или слева от акка, как Вам удобнее.
Нет, это боуден и так задумано.
Боуден - это любая тяга в рубашке. Я говорю про то, что в этом случае две рубашки и, если честно, я не понимаю зачем так сделано.можно же было канавку в фюзе сделать уже и всё… Нет вопросов 😉
две рубашки
Для увеличения жесткости и уменьшения веса, из соседского опыта если склеить то со временем боуден начинает закусывать
- Если не трудно, покажите как вы разместили регулятор. Есть опасение, что в моем случае провода от мотора до рега получатся коротковаты и неудобно будет цеплять акк…
У меня длины проводов хватало , чтобы разместить регулятор на плоской площадке под фонарём , а дальше = приёмник.
Мне показалось , что Ухопор желтеет , а тот , что ты взял оченно тягучий и соплей много , поэтому я клеился на Титан , а мотораму на ЭД 20 или любую эпоксидку .
Моторама хлипенькая и бывало флатерила на полном газу . пришлось запенить.
С прибавлением в рядах АкроМастеров.😃
что в этом случае две рубашки и, если честно, я не понимаю зачем так сделано.можно же было канавку в фюзе сделать уже и всё…
Зато за время эксплуатации ни разу не менял серво РН и РВ.
Машинки в посадочные места входят очень плотно. В инструкции написано зафиксировать машинки термоклеем. Как их в случае чего выковыривать оттуда? Вообще есть необходимость вклеивать машинки?
С прибавлением в рядах АкроМастеров.
Борис, спасибо!
Машинки в посадочные места входят очень плотно. В инструкции написано зафиксировать машинки термоклеем. Как их в случае чего выковыривать оттуда? Вообще есть необходимость вклеивать машинки?
Обязательно именно фиксировать. Т.е. вставляете на место и потом немного клея на стык ушек крепления машинки и корпусом акрика. При необходимости демонтажа я просто прорезаю этот стык горячим лезвием резака.
Как их в случае чего выковыривать оттуда?
От доступного оборудования зависит. Дополнительно к описанному. Термоклей размягчается примерно начиная с + 60 градусов Цельсия. Не то, чтобы совсем, но уже не такой крепкий. При + 85-90 на Элапоре (как и на ЕПО) появляются пупырышки. Задача - прогреть без пупырышек. Я спецом под подобные задачи (включая, к примеру, сварку АБС-пластика) купил фен с регулировкой температуры (от 50 до 650 градусов через 10) и кучу насадок-сопел. Можно приноровиться простым строительным феном, отдаляя сопло и наблюдая “есть-нет” пупырышки. А уж когда термоклей размягчается (довольно быстро), то проблем с разделением никаких нет. Были у меня крыльевые сервы, приклееные термоклеем (снизу по плоскости - боковая поверхность сервы-крыло - и сверху как бы “по шву”). к “нижней” поверхности доступа вообще нет. Так вот за пару минут я нагревал серву и с не очень большим сопротивлением выковыривыл. Крыло не страдало.
Акрик на лидингере подешевел, 75 евро стал, дешевле паркмастера 😃
вляпался таки… подарил себе на ДР. а ведь не хотел, ибо на стенках более 10 моделей, а летать негде.
rcopen.com/files/568025db9970730077d6a483
Есть такое чувство, что я где то ошибся… То ли в выборе краски, то ли в подготовке поверхности под окраску. Дело в том, что я, ничего не шкуря, покрасил фонарь акриловой краской DECOLA за сто рублей баночка. А когда отдирал скотч с окантовки, я снял кусок краски вместе со скотчем. Такое чувство, что если подковырнуть уголок и потянуть за него, сто вся краска снимется плёночкой…