Acromaster от Мультика

Sensey69

Согласен с Дмитрием. Циакрин к этому самолету-то что доктор прописал, если что - на каждом углу продается.

дмитрий482
alexeyarchakov:

сколько ж ЦА на весь самолет уйдет?

Если мозгов хватило на Себу то уж Акрика собрать, ну правда как то странно😒

alexeyarchakov

Да и на акромастер хватило. Осталось доклеить наклеечки и установить электронику. Дмитрий, Вы сомневались? Вопрос был только по клею так как ни одной пенопластовой модели никогда у меня не было.

Sergey77
alexeyarchakov:

ни одной пенопластовой модели никогда у меня не было.

дык наслаждайтесь! газу меньше… исчо меньше. рули на полную. О, симулятор!

alexeyarchakov

Всё же у меня осталась пара вопросов:

  1. Управление РВ и РН: Там одна трубка вставляется в другую. Их склеивать надо?
  2. Если не трудно, покажите как вы разместили регулятор. Есть опасение, что в моем случае провода от мотора до рега получатся коротковаты и неудобно будет цеплять акк…
sashkin

У меня трубка в трубке ходит - не склеивал. Регулятор находится в батарейном отсеке - сбоку приклеен.

дмитрий482
alexeyarchakov:

Их склеивать надо?

Нет, это боуден и так задумано.
Если центровка позволяет то боудены на помойку, сервы (которые в круг у меня как раз вклеены на UHU) в хвост и жесткие тяги.

sashkin:

Регулятор находится в батарейном отсеке - сбоку приклеен.

На “новом” ставится именно так, справа или слева от акка, как Вам удобнее.

alexeyarchakov
дмитрий482:

Нет, это боуден и так задумано.

Боуден - это любая тяга в рубашке. Я говорю про то, что в этом случае две рубашки и, если честно, я не понимаю зачем так сделано.можно же было канавку в фюзе сделать уже и всё… Нет вопросов 😉

дмитрий482
alexeyarchakov:

две рубашки

Для увеличения жесткости и уменьшения веса, из соседского опыта если склеить то со временем боуден начинает закусывать

Нотан
alexeyarchakov:
  1. Если не трудно, покажите как вы разместили регулятор. Есть опасение, что в моем случае провода от мотора до рега получатся коротковаты и неудобно будет цеплять акк…

У меня длины проводов хватало , чтобы разместить регулятор на плоской площадке под фонарём , а дальше = приёмник.

Мне показалось , что Ухопор желтеет , а тот , что ты взял оченно тягучий и соплей много , поэтому я клеился на Титан , а мотораму на ЭД 20 или любую эпоксидку .
Моторама хлипенькая и бывало флатерила на полном газу . пришлось запенить.

С прибавлением в рядах АкроМастеров.😃

alexeyarchakov:

что в этом случае две рубашки и, если честно, я не понимаю зачем так сделано.можно же было канавку в фюзе сделать уже и всё…

Зато за время эксплуатации ни разу не менял серво РН и РВ.

alexeyarchakov

Машинки в посадочные места входят очень плотно. В инструкции написано зафиксировать машинки термоклеем. Как их в случае чего выковыривать оттуда? Вообще есть необходимость вклеивать машинки?

Нотан:

С прибавлением в рядах АкроМастеров.

Борис, спасибо!

Владимир#
alexeyarchakov:

Машинки в посадочные места входят очень плотно. В инструкции написано зафиксировать машинки термоклеем. Как их в случае чего выковыривать оттуда? Вообще есть необходимость вклеивать машинки?

Обязательно именно фиксировать. Т.е. вставляете на место и потом немного клея на стык ушек крепления машинки и корпусом акрика. При необходимости демонтажа я просто прорезаю этот стык горячим лезвием резака.

jurijsl
alexeyarchakov:

Как их в случае чего выковыривать оттуда?

От доступного оборудования зависит. Дополнительно к описанному. Термоклей размягчается примерно начиная с + 60 градусов Цельсия. Не то, чтобы совсем, но уже не такой крепкий. При + 85-90 на Элапоре (как и на ЕПО) появляются пупырышки. Задача - прогреть без пупырышек. Я спецом под подобные задачи (включая, к примеру, сварку АБС-пластика) купил фен с регулировкой температуры (от 50 до 650 градусов через 10) и кучу насадок-сопел. Можно приноровиться простым строительным феном, отдаляя сопло и наблюдая “есть-нет” пупырышки. А уж когда термоклей размягчается (довольно быстро), то проблем с разделением никаких нет. Были у меня крыльевые сервы, приклееные термоклеем (снизу по плоскости - боковая поверхность сервы-крыло - и сверху как бы “по шву”). к “нижней” поверхности доступа вообще нет. Так вот за пару минут я нагревал серву и с не очень большим сопротивлением выковыривыл. Крыло не страдало.

MiG77

Акрик на лидингере подешевел, 75 евро стал, дешевле паркмастера 😃

alexeyarchakov

Есть такое чувство, что я где то ошибся… То ли в выборе краски, то ли в подготовке поверхности под окраску. Дело в том, что я, ничего не шкуря, покрасил фонарь акриловой краской DECOLA за сто рублей баночка. А когда отдирал скотч с окантовки, я снял кусок краски вместе со скотчем. Такое чувство, что если подковырнуть уголок и потянуть за него, сто вся краска снимется плёночкой…

MiG77
alexeyarchakov:

вся краска снимется плёночкой

так и есть, элапор совсем не держит краску. Постоянно облезает.Шкурить не надо совсем, начнет растворяться под действием краски.

alexeyarchakov

Может тогда маркером зафигачить?😁 Перманентным! На века!😁

gregb

Надо подбирать краску. Например, у меня эмаль NEW TON производство Украина держалась очень хорошо, а Престиж - облуплялась.