Acromaster от Мультика

Dragon76

Боковины вполне крепкие - дополнительно сделаю по 2 крбоновые трубки с каждой стороны назад сквозь фюзеляж и завяжу их с моторамой.
По весу наберется думаю грамм 80 всего

Dragon76

Работы ведутся - промежуточный результат
Разбитый капот сверху срезал - заменил листом тонкого пластика.
Даже не вклеенная моторама очень крепко держится за фюзеляж.
Думаю вырвать не должно.
Для прочности снаружи фюзеляж стяну широким скотчем - и прочность и мотораму обожмет.

alexeyarchakov

Бедный самолет… Отпустите Вы его уже в даль по реке воспоминаний. Тем более что на линдингере скидки!😁

jurijsl
alexeyarchakov:

Тем более что на линдингере скидки!

Ссылку не подскажете?
(На самом деле уже больше недели, как Линдингер не предлагает эту модель - он у меня был в уиш-листе и пропал оттуда. Поиск там по слову Acromaster предлагает детали и набор двиг-рег-проп).
Я это к тому, что перед тем, как, есть смысл самолично убедиться, что.

alexeyarchakov
MiG77:

Акрик на лидингере подешевел, 75 евро стал, дешевле паркмастера

Верю людям на слово.

sashkin
alexeyarchakov:

Тем более что на линдингере скидки!

Кончились акрики со скидкой как горячие пирожки. И с сайта мультика их убрали. Возможно будет pro версия.

jurijsl:

Ссылку не подскажете?

но по прежнему на русском сайте можно купить

Нотан
Dragon76:

Разбитый капот сверху срезал - заменил листом тонкого пластика.

Я бы заменил пенопластом , но всяко самолётина полетит.

Dragon76:

Для прочности снаружи фюзеляж стяну широким скотчем - и прочность и мотораму обожмет.

Это лишнее(ИМХО).

sashkin
Нотан:

Я бы заменил пенопластом

можно попробовать монтажной пены напузырить в морду, и моторама завяжется. потом форму придать. возможно хорошо получится

Нотан
sashkin:

можно попробовать монтажной пены напузырить в морду, и моторама завяжется. потом форму придать. возможно хорошо получится

Цвет пены поганый , да и сама пена со временем становится рыхлой.
Евгений выбрал самый простой вариант , а можно было сформовать и из бутылки…, придав правдивое выражение капоту.
Обычно работаем с тем , что есть под рукой …

Dragon76
sashkin:

напузырить в морду, и моторама завяжется

для этого использую клей для пенополистирола Ceresit ST84. идет в баллонах - проверенный вариант.

MiG77
alexeyarchakov:

Верю людям на слово.

Правильно делаешь 😃 Неделю назад мне пришел с Лидингера. Брал регуль Граупнер на 100А и не удержался и купил Акрика. (Чтобы маленькая коробочка с регулем не потерялась по дороге 😃 )

Dragon76

Все востановлено. Полетный вес 1 050 гр.
Аккум пришлось сместить из носа на середину фюза

MiG77
Dragon76:

Аккум пришлось сместить из носа на середину фюза

Cтранно все это, обычно акк спереди центра тяжести. смещение его в зону центра тяжести говорит о том,что Вы УЖЕ загрузили нос на вес акка, а это около 160грамм. было заявлено о том, что вес моторамы 50 гр. что еще Вы туда напихали? И общий вес у Вас очень хороший, так не бывает. скорее всего безмен не годится для взвешивания 😁
отремонтировали отлично, я даже швов не вижу.

Dragon76

Проверю вес еще раз…

А еще запихал двигатель, регуль, кок и винт…

Нотан
Dragon76:

Аккум пришлось сместить из носа на середину фюза

Dragon76:

А еще запихал двигатель, регуль, кок и винт…

И где сейчас ЦТ ?

Dragon76

Вчера облетал модель - летит отлично. пропала вибрация по фюзеляжу. летает гораздо тише. Винт 11*7, свечкой уходит вверх.
Взвесил еще раз - 1 080 грамм.
ЦТ 120 мм от передней кромки.

Знакомый недавно приобрел Акромастер в Московском магазине - говорит его самолет крупнее моего, больше размах.
Сам его самолет не видел - вопрос: Акромастер был в одном размере или есть несколько версий по размаху?

pilon310
Irafas:

Вот этот момент меня настораживает слегка:
да, тяга и обдув вырастут, и это соблазняет. Но! - рекомендуемый винт 11" при 1130kV. Если ставить 13-14" при 1000kV, то диаметр винта уже будет треть от размаха крыла. Не начнёт ли короткокрылый Акромастер сам крутиться в обратную пропеллеру сторону??

Пробовал с энтим движком висеть - хреново, крутит самуль сильно, поставил Дуалскай 3536 -8, стало лучше и проще висеть, сделал вывод для него 1000 о\в перебор, оптимально 900 или 800 собственно для любой пилотаги так.

Dragon76:

Знакомый недавно приобрел Акромастер в Московском магазине - говорит его самолет крупнее моего, больше размах.

Да как бы акрики все одинаковые

Dragon76:

Полетный вес 1 050 гр.

Жень а че такой тяжелый то? У меня 980г

Dragon76:

На взлете вырвало двигатель с моторамой, разорвало верх капота.

Афигеть там че реактивный двиг стял?

paul310
pilon310:

сделал вывод для него 1000 о\в перебор, оптимально 900 или 800 собственно для любой пилотаги так

Это чушь, уж простите. Кому “крутит сильно”, а кому - отлично выполнять торк-ролл. Ваш тезис не имеет никакого отношения к грамотному подбору ВМГ и вводит публику в заблуждение.

Я был очень доволен тем, как летал акрик с движком 3536 1100кв, 3s акками и пропом apc12*6.

pilon310
Нотан:

а мне начинает нравиться , значится влётываюсь.

Борь Эдик в отличае от Акрика совсем другой аппарат, мне он если честно больше нравится чем акрик.

Нотан

😃

pilon310:

Борь Эдик в отличае от Акрика совсем другой аппарат, мне он если честно больше нравится чем акрик.

Акрик , Эдик , Катеньки , Сбахи и …кто бы мне ответил = на фига одному пилоту столько моделей , если за полётный день сможешь прогулять три - четыре самолёта???

Старею , наверное.😃😃

MiG77

У меня регуль граупнеровский на 50А сгорел вчера, заменил на китаезу 70А и впал в тихий ужас, тяга пропала, мотор дерганый, на стик реагирует вяло. Одна мысля была: только бы не шмякнуться.
Свеча сгорела на твоем Саито Борис, так и не полетал, запасные свечи забыл на столе. Депресняк слегка исправил Армянский коньяк.