Acromaster от Мультика
Верю людям на слово.
Правильно делаешь 😃 Неделю назад мне пришел с Лидингера. Брал регуль Граупнер на 100А и не удержался и купил Акрика. (Чтобы маленькая коробочка с регулем не потерялась по дороге 😃 )
Аккум пришлось сместить из носа на середину фюза
Cтранно все это, обычно акк спереди центра тяжести. смещение его в зону центра тяжести говорит о том,что Вы УЖЕ загрузили нос на вес акка, а это около 160грамм. было заявлено о том, что вес моторамы 50 гр. что еще Вы туда напихали? И общий вес у Вас очень хороший, так не бывает. скорее всего безмен не годится для взвешивания 😁
отремонтировали отлично, я даже швов не вижу.
Проверю вес еще раз…
А еще запихал двигатель, регуль, кок и винт…
Аккум пришлось сместить из носа на середину фюза
А еще запихал двигатель, регуль, кок и винт…
И где сейчас ЦТ ?
Вчера облетал модель - летит отлично. пропала вибрация по фюзеляжу. летает гораздо тише. Винт 11*7, свечкой уходит вверх.
Взвесил еще раз - 1 080 грамм.
ЦТ 120 мм от передней кромки.
Знакомый недавно приобрел Акромастер в Московском магазине - говорит его самолет крупнее моего, больше размах.
Сам его самолет не видел - вопрос: Акромастер был в одном размере или есть несколько версий по размаху?
Вот этот момент меня настораживает слегка:
да, тяга и обдув вырастут, и это соблазняет. Но! - рекомендуемый винт 11" при 1130kV. Если ставить 13-14" при 1000kV, то диаметр винта уже будет треть от размаха крыла. Не начнёт ли короткокрылый Акромастер сам крутиться в обратную пропеллеру сторону??
Пробовал с энтим движком висеть - хреново, крутит самуль сильно, поставил Дуалскай 3536 -8, стало лучше и проще висеть, сделал вывод для него 1000 о\в перебор, оптимально 900 или 800 собственно для любой пилотаги так.
Знакомый недавно приобрел Акромастер в Московском магазине - говорит его самолет крупнее моего, больше размах.
Да как бы акрики все одинаковые
Полетный вес 1 050 гр.
Жень а че такой тяжелый то? У меня 980г
На взлете вырвало двигатель с моторамой, разорвало верх капота.
Афигеть там че реактивный двиг стял?
сделал вывод для него 1000 о\в перебор, оптимально 900 или 800 собственно для любой пилотаги так
Это чушь, уж простите. Кому “крутит сильно”, а кому - отлично выполнять торк-ролл. Ваш тезис не имеет никакого отношения к грамотному подбору ВМГ и вводит публику в заблуждение.
Я был очень доволен тем, как летал акрик с движком 3536 1100кв, 3s акками и пропом apc12*6.
а мне начинает нравиться , значится влётываюсь.
Борь Эдик в отличае от Акрика совсем другой аппарат, мне он если честно больше нравится чем акрик.
😃
Борь Эдик в отличае от Акрика совсем другой аппарат, мне он если честно больше нравится чем акрик.
Акрик , Эдик , Катеньки , Сбахи и …кто бы мне ответил = на фига одному пилоту столько моделей , если за полётный день сможешь прогулять три - четыре самолёта???
Старею , наверное.😃😃
У меня регуль граупнеровский на 50А сгорел вчера, заменил на китаезу 70А и впал в тихий ужас, тяга пропала, мотор дерганый, на стик реагирует вяло. Одна мысля была: только бы не шмякнуться.
Свеча сгорела на твоем Саито Борис, так и не полетал, запасные свечи забыл на столе. Депресняк слегка исправил Армянский коньяк.
Свеча сгорела на твоем Саито Борис, так и не полетал, запасные свечи забыл на столе. Депресняк слегка исправил Армянский коньяк.
На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.(с)
Ты с топливом для 4Т ничего не попутал ?
Депресняк слегка исправил Армянский коньяк.
Поправил здоровье и ничего не сломал . Какой такой депресняк ???
попробуй наоборот - сначала коньяк , а потом в полёт.
Ты с топливом для 4Т ничего не попутал ?
с топливом все норм. 20%.
Я из истории с регулем извлек хороший урок, не экономить на комплектующих. У меня на акрике 2-й 50 амперный граупнер из строя выходит. Максимальные токи были до 40А. Ставить на 70? Есть еще на 100 новенький, и что интересно практически в тех же массогабаритных размерах, только ценник в 2 раза выше.
Мотор может быть причиной? стоит SK3-1250, заметил легкий срыв синхронизации на 3/4 газа.
Я из истории с регулем извлек хороший урок, не экономить на комплектующих.
У меня, изначально, стоит Турнига 45А и не было , даже , позывов к перегреву и пр.Токи не мерил ни разу , только пальцем проверял температуру . Пять акков подряд излётывал , делал перекур 5минут и ещё пять.
Значится кому как повезёт.
Значится кому как повезёт.
Может как то токи не так замерялись? У меня стоит скорп на 40 ампер, при этом токи до 70-ти, тоже ничего пока не горит.
заменил на китаезу 70А и впал в тихий ужас
Попробуйте повозится с настройками. У меня было такое. Процедура настройки никак не соответствовала описанию. Методом научного тыка только получилось.
Жень а че такой тяжелый то? У меня 980г
морда ремонтировалась - вот и потяжелел… Mig77 говорит легкий самолет.
Афигеть там че реактивный двиг стял?
Двигатель стоит рекомендованный производителем Мультиплекс 3516-1130.
На висении тоже заметил что сильно скручивает. попробую поставить 3516-840 и винт 13х4
Двигатель стоит рекомендованный производителем Мультиплекс 3516-1130.
На висении тоже заметил что сильно скручивает. попробую поставить 3516-840 и винт 13х4
А с выкосом вправо всё в порядке.
У меня стоял 35-36(1300 КV) и не было таких проблем с винтом 12х6 .
После установки новой моторамы выкос вправо почти отсутствует - доработаю чтоб выкос был 3-4 градуса.
Кроме того на замененной мотораме ось винта оказалась смещена вправо на 5 мм от оси смолета - тоже доработаю.
После проверю…
На висении тоже заметил что сильно скручивает. попробую поставить 3516-840 и винт 13х4
А что , можно как то получить что совсем не скручивает? 13х4 посмотрите уже обсуждали, унылое г…
из истории с регулем извлек хороший урок, не экономить на комплектующих.
Это точно,у меня сегодня новый Emax 80А на Скае заглючил, съэкономил…
13х6 , не плохо пуляет ,а если типа сабли то вообще и тяги и скорости за глаза. Пешком тоже ходит.