Acromaster от Мультика
Жень а че такой тяжелый то? У меня 980г
морда ремонтировалась - вот и потяжелел… Mig77 говорит легкий самолет.
Афигеть там че реактивный двиг стял?
Двигатель стоит рекомендованный производителем Мультиплекс 3516-1130.
На висении тоже заметил что сильно скручивает. попробую поставить 3516-840 и винт 13х4
Двигатель стоит рекомендованный производителем Мультиплекс 3516-1130.
На висении тоже заметил что сильно скручивает. попробую поставить 3516-840 и винт 13х4
А с выкосом вправо всё в порядке.
У меня стоял 35-36(1300 КV) и не было таких проблем с винтом 12х6 .
После установки новой моторамы выкос вправо почти отсутствует - доработаю чтоб выкос был 3-4 градуса.
Кроме того на замененной мотораме ось винта оказалась смещена вправо на 5 мм от оси смолета - тоже доработаю.
После проверю…
На висении тоже заметил что сильно скручивает. попробую поставить 3516-840 и винт 13х4
А что , можно как то получить что совсем не скручивает? 13х4 посмотрите уже обсуждали, унылое г…
из истории с регулем извлек хороший урок, не экономить на комплектующих.
Это точно,у меня сегодня новый Emax 80А на Скае заглючил, съэкономил…
13х6 , не плохо пуляет ,а если типа сабли то вообще и тяги и скорости за глаза. Пешком тоже ходит.
Сегодня сдавал свой 50А регуль Граупнер в ремонт. Мне сказали (дословно) засунь свою Турнигу в зад и купи себе нормальный мотор.
Это не мотор, а устройство для сжигания дорогих регулей.
Возник вопрос, что есть нормальный мотор для акрика? (из серии Если б я был Султан?)
Ну например это www.lindinger.at/…/mvvs-3.5-1200-brushless-motor
или это lindinger.at/…/hacker-a30-8xl-v3-brushless-motor
что есть нормальный мотор для акрика?
hacker a3016m 1060rpm - отлично с ним летал акрик. Не менее зачетно летал на тюрниджи ск3 3536 1100rpm. Тюрниджи отлично работал, никаких регулей не жег. Единственный ощутимый косяк китайцев - это говняные подшипники.
Возник вопрос, что есть нормальный мотор для акрика? (из серии Если б я был Султан?)
Ну например это www.lindinger.at/de/flugzeug...rushless-motor
или это www.lindinger.at/de/flugzeug...rushless-motor
Привет , Султан.
Выбрал ты тяжеленные моторы .(150-170гр). Хотя и с ними полетит , а висеть не сможешь пока на хвост ещё грам 60 не повесишь и носиться будет здорово. Ставили 35-48 , а потом поменяли взад.
Акрику хватит 35-36 , 35-42 , возьми серии SK
Сегодня сдавал свой 50А регуль Граупнер в ремонт
Куда сдать ? У меня кучка горелых регулей лежит.
Куда сдать ? У меня кучка горелых регулей лежит.
Мои Граупнеры чинят в Германии (их просто меняют на новые, берут только за пересылку). А сдаю их В Пеликан (где и брал).
Я эти моторы не выбрал, просто для примера. Тяжелые, это точно. Заказал Граупнер мотор www.graupner.de/…/R7015/ Чисто для отмазки, проверю будут ли дальше регули гореть. Винт тоже Граупнер до кучи 12х6 www.graupner.de/…/1360.30.15/
возьми серии SK
Вот он у меня и стоит SK-3 1250
hacker a3016m 1060rpm
С каким винтом?
С каким винтом?
12*6
12*6
Отлично! Тогда закажу, мне мотор понравился.
По Акрику меня терзают смутные подозрения, что его совсем сняли с производства. Пауза затянулась, нового нет.
21 числа чуть не грохнул"Скайокер" ,глюк автопилота. С собой беру “Акрика” он мне успокоил нервы и снял стресс,( армянский коньяк был далеко). Потренировался сажать Акрика. После всех фестивалей и сабантуев осталась такая прекрасная ВПП. (Строго не судите)
Пригляделся, мотораму погнуло. Морда целая
Моторама крепкая, пришлось в тисках править. Плоскогубцами выгнуть не получилось.
Михаил , этот крест , что делает на твоём Акрике ?
Моторама у него ,в первозданном состоянии внутри. Ты как крепил двигатель?
Судя по ободранному корпусу двигателя ,ему тоже было нелегко.
бодранному корпусу двигателя
Это он об собственные провода, я при запуске услышал, что звук мотора изменился.Глянул, провода трутся об ротор. Теперь добавил шторку из электрокартона и убираю провода под нее.
Ты как крепил двигатель?
Изначально я внес небольшие изменения в конструктив моторамы. Анализ разрушений предыдущего фюза показал, что слабым местом является именно способ крепления моторамы за тоненькие щечки фюза. Небольшой приливчик погоды не делал. Отсюда и была куча проблем.
Первое, что я сделал, это усилил из карбона Т-образной балочкой (склеил эпоксидкой из полосы карбона 5мм). Врезал балочку прямо в прилив от крыла до носика. Сверху уже наклеил штатную мотораму. Распорку сделал из 1 см бальзы плотной, шириной около 3 см (почти до мотора) Пластиковую распорку врезал в бальзовую для повышения жесткости. Снаружи фюза стеклоткань и ларит в один слой.
этот крест
Про это не понял. К батюшке точно не ходил самолет освящать.
Как не укрепляй - земля крепче.
Как не укрепляй - земля крепче.
Дольше проживет-факт. Для выброса первого фюза достаточно было пару мордотыков, этот пережил десяток не менее.
Для выброса первого фюза достаточно было пару мордотыков, этот пережил десяток не менее.
Дело в том, что Вы просто лучше стали летать. Когда начинаешь летать более менее, то и мордотыки уже не такие жесткие.
Дело в том, что Вы просто лучше стали летать.
Да, я согласен, но как тогда быть с тем, что дюралька погнулась, а фюз цел?
Значит чудеса бывают 😃
как тогда быть с тем, что дюралька погнулась, а фюз цел?
Значит чудеса бывают
Устал твой крест , который ты называешь моторамой , от мордотыков вот и прогнулся .