Acromaster от Мультика
12*6
Отлично! Тогда закажу, мне мотор понравился.
По Акрику меня терзают смутные подозрения, что его совсем сняли с производства. Пауза затянулась, нового нет.
21 числа чуть не грохнул"Скайокер" ,глюк автопилота. С собой беру “Акрика” он мне успокоил нервы и снял стресс,( армянский коньяк был далеко). Потренировался сажать Акрика. После всех фестивалей и сабантуев осталась такая прекрасная ВПП. (Строго не судите)
Пригляделся, мотораму погнуло. Морда целая
Моторама крепкая, пришлось в тисках править. Плоскогубцами выгнуть не получилось.
Михаил , этот крест , что делает на твоём Акрике ?
Моторама у него ,в первозданном состоянии внутри. Ты как крепил двигатель?
Судя по ободранному корпусу двигателя ,ему тоже было нелегко.
бодранному корпусу двигателя
Это он об собственные провода, я при запуске услышал, что звук мотора изменился.Глянул, провода трутся об ротор. Теперь добавил шторку из электрокартона и убираю провода под нее.
Ты как крепил двигатель?
Изначально я внес небольшие изменения в конструктив моторамы. Анализ разрушений предыдущего фюза показал, что слабым местом является именно способ крепления моторамы за тоненькие щечки фюза. Небольшой приливчик погоды не делал. Отсюда и была куча проблем.
Первое, что я сделал, это усилил из карбона Т-образной балочкой (склеил эпоксидкой из полосы карбона 5мм). Врезал балочку прямо в прилив от крыла до носика. Сверху уже наклеил штатную мотораму. Распорку сделал из 1 см бальзы плотной, шириной около 3 см (почти до мотора) Пластиковую распорку врезал в бальзовую для повышения жесткости. Снаружи фюза стеклоткань и ларит в один слой.
этот крест
Про это не понял. К батюшке точно не ходил самолет освящать.
Как не укрепляй - земля крепче.
Как не укрепляй - земля крепче.
Дольше проживет-факт. Для выброса первого фюза достаточно было пару мордотыков, этот пережил десяток не менее.
Для выброса первого фюза достаточно было пару мордотыков, этот пережил десяток не менее.
Дело в том, что Вы просто лучше стали летать. Когда начинаешь летать более менее, то и мордотыки уже не такие жесткие.
Дело в том, что Вы просто лучше стали летать.
Да, я согласен, но как тогда быть с тем, что дюралька погнулась, а фюз цел?
Значит чудеса бывают 😃
как тогда быть с тем, что дюралька погнулась, а фюз цел?
Значит чудеса бывают
Устал твой крест , который ты называешь моторамой , от мордотыков вот и прогнулся .
Устал твой крест , который ты называешь моторамой
Не знал, что эта пластина крестом называется. Мне почему-то всегда казалось, что место куда крепят двигатель моторамой называется.
Насчет усталости, я также подумал и взял плоскогубцы, чтобы выправить не снимая с мотора. Не вышло, пришлось снимать и в тисках править. Это меня натолкнуло на очень интересную мысль, но это на потом, когда сделаю 😃
чтобы выправить не снимая с мотора. Не вышло, пришлось снимать и в тисках править. Это меня натолкнуло на очень интересную мысль, но это на потом, когда сделаю
Делись уже и не изобретай лисапеда…всё уже было , а то будет как с корпусом двигателя.
Делись уже
Лисапет по любому будет 😃
Мысль банальна и сложна одновременно в исполнении. Речь пойдет о том, что у нас моторама состоит из набора разных пластмасок и дюральки. Я хочу заменить в цельную конструкцию, т.е. пластиковые боковины мы вклеиваем при разобранном фюзе, потом пинцетом запихиваем распорку на клею в собранный фюз. Честно говоря прочность не очень.
Если сделать мотораму монолитной и вставлять при сборке половинок, то кажется мы только выиграем от этого.
Вопрос в том: Из чего??? 3D принтер, карбон и т.д Крестовину потом прикручиваем с мотором обычным порядком.
Если сделать мотораму монолитной и вставлять при сборке половинок, то кажется мы только выиграем от этого.
Вопрос в том: Из чего??? 3D принтер, карбон и т.д Крестовину потом прикручиваем с мотором обычным порядком.
Это ты про мотораму на новом самолёте говоришь ?
Та , фанерная , что обсуждалась выше , тебе не подходит?
Дело в том, что ты просто лучше стал летать. = поэтому надо ли всё это мутить ?
У самого руки частенько чешутся , только дай , что -нибудь усовершенствовать…, а может тебе взять самолёт новый другого типа , который ты ещё не облётывал , Эдика например.
Скинь фотку Серёгиного Акрика в полёте.
руль высоты
Каким образом достигнут такой угол отклонения руля высоты.? Качалка? Возможности апы?
Смотрится шикарно днем, а вечером видно?
Каким образом достигнут такой угол отклонения руля высоты.?
Путем увеличения зазора между стабилизатором и РВ. А так же путем уменьшения рычага на кабанчике и увеличении на серве.
Смотрится шикарно днем, а вечером видно?
Пока солнце есть видно хорошо
увеличении на серве.
Штатную накладку не использовал? Сделал больше?
Эдика например
Выкройка есть, но пока Акрика хватает. я его возможности до конца не освоил.
Штатную накладку не использовал? Сделал больше?
я имею ввиду максимум на качалке - минимум на кабанчике. в чем проблема? там проблема была только в том, что фаски руля не позволяли больше отклонять и прорезь в фюзеляже проделать надо. я себе не увеличивал, это Серега у нас…
Я хочу заменить в цельную конструкцию,
Это замечательно,но эта цельная констр-ия будет также крепиться к элапору, если бы Вы сделали цельной конструкцией: мотораму,центроплан,площадку под шасси, а элапор был бы декорацией,вот тогда бы не скручивало и не отрывало бы морду. А монолитуню мотораму так же вывернет и разрушение фюз-жа будет посерьезней. Я так думаю. И думаю что не стоит посвящать жизнь Акрику (он тоже мой любимый самолет),но есть еще много чего и бальзовые, и пилотажные из ЕРР ,и ФПВ-шные, и бензиновые. Я не хочу зацикливаться на чем то одном. А Акрик у меня тоже настрадался и вибрация пошла и летать не так стал,проклеил изнутри морду бальзой 2мм и он опять как новый.
Коллеги, подскажите пжс, есть Акрик, собираюсь купить акки 3S 2200mah 25С. Собственно вопрос по токоотдаче аакумулятора, хватит ли мне 25С при ВМГ:мотор Dulsky 3542 950KV рег.60А и винт 12*6Е. Не вздуется ааумулятор при эксплуатации активной, или же стоит вязять 30С, 35С и выше от греха подальше?