Acromaster от Мультика

Нотан
MiG77:

чтобы выправить не снимая с мотора. Не вышло, пришлось снимать и в тисках править. Это меня натолкнуло на очень интересную мысль, но это на потом, когда сделаю

Делись уже и не изобретай лисапеда…всё уже было , а то будет как с корпусом двигателя.

MiG77
Нотан:

Делись уже

Лисапет по любому будет 😃
Мысль банальна и сложна одновременно в исполнении. Речь пойдет о том, что у нас моторама состоит из набора разных пластмасок и дюральки. Я хочу заменить в цельную конструкцию, т.е. пластиковые боковины мы вклеиваем при разобранном фюзе, потом пинцетом запихиваем распорку на клею в собранный фюз. Честно говоря прочность не очень.
Если сделать мотораму монолитной и вставлять при сборке половинок, то кажется мы только выиграем от этого.
Вопрос в том: Из чего??? 3D принтер, карбон и т.д Крестовину потом прикручиваем с мотором обычным порядком.

Нотан
MiG77:

Если сделать мотораму монолитной и вставлять при сборке половинок, то кажется мы только выиграем от этого.
Вопрос в том: Из чего??? 3D принтер, карбон и т.д Крестовину потом прикручиваем с мотором обычным порядком.

Это ты про мотораму на новом самолёте говоришь ?
Та , фанерная , что обсуждалась выше , тебе не подходит?

Дело в том, что ты просто лучше стал летать. = поэтому надо ли всё это мутить ?
У самого руки частенько чешутся , только дай , что -нибудь усовершенствовать…, а может тебе взять самолёт новый другого типа , который ты ещё не облётывал , Эдика например.

sashkin
Нотан:

Скинь фотку Серёгиного Акрика в полёте.

руль высоты

MiG77

Каким образом достигнут такой угол отклонения руля высоты.? Качалка? Возможности апы?
Смотрится шикарно днем, а вечером видно?

sashkin
MiG77:

Каким образом достигнут такой угол отклонения руля высоты.?

Путем увеличения зазора между стабилизатором и РВ. А так же путем уменьшения рычага на кабанчике и увеличении на серве.

MiG77:

Смотрится шикарно днем, а вечером видно?

Пока солнце есть видно хорошо

MiG77
sashkin:

увеличении на серве.

Штатную накладку не использовал? Сделал больше?

Нотан:

Эдика например

Выкройка есть, но пока Акрика хватает. я его возможности до конца не освоил.

sashkin
MiG77:

Штатную накладку не использовал? Сделал больше?

я имею ввиду максимум на качалке - минимум на кабанчике. в чем проблема? там проблема была только в том, что фаски руля не позволяли больше отклонять и прорезь в фюзеляже проделать надо. я себе не увеличивал, это Серега у нас…

Виктор_Ник
MiG77:

Я хочу заменить в цельную конструкцию,

Это замечательно,но эта цельная констр-ия будет также крепиться к элапору, если бы Вы сделали цельной конструкцией: мотораму,центроплан,площадку под шасси, а элапор был бы декорацией,вот тогда бы не скручивало и не отрывало бы морду. А монолитуню мотораму так же вывернет и разрушение фюз-жа будет посерьезней. Я так думаю. И думаю что не стоит посвящать жизнь Акрику (он тоже мой любимый самолет),но есть еще много чего и бальзовые, и пилотажные из ЕРР ,и ФПВ-шные, и бензиновые. Я не хочу зацикливаться на чем то одном. А Акрик у меня тоже настрадался и вибрация пошла и летать не так стал,проклеил изнутри морду бальзой 2мм и он опять как новый.

air_vic

Коллеги, подскажите пжс, есть Акрик, собираюсь купить акки 3S 2200mah 25С. Собственно вопрос по токоотдаче аакумулятора, хватит ли мне 25С при ВМГ:мотор Dulsky 3542 950KV рег.60А и винт 12*6Е. Не вздуется ааумулятор при эксплуатации активной, или же стоит вязять 30С, 35С и выше от греха подальше?

air_vic
paul310:

посчитаете сами?

Да, попробовал,спасибо! Но акк получилось вбить только 3S1p 1800mah 25C. А емкость 2200 25С мне нужная не активна(не мог выделить) Просто кто на каких акках летает по токоотдаче? Понятно, что если выше токоотдача, тем лучше(меньше дуются и нагреваются при эксплуатации). Но все же 25с достаточно? Насколько понял, pro Calk выдает инфу для акка 3S1P 1800Mah 25C, что да, возможно,достаточно.

sashkin
air_vic:

купить акки 3S 2200mah 25С.

Какие акки? Если на акках написано 40С - не факт, что 40 (касается не всех)

air_vic:

Просто кто на каких акках летает по токоотдаче?

Я летаю генс 2200 -40С и 45С, турниджи 2200 40-50С

Sergey77
air_vic:

Но все же 25с достаточно?

более чем. почитайте Collaps

air_vic
sashkin:

Какие акки? Если на акках написано 40С - не факт, что 40 (касается не всех)

Я летаю генс 2200 -40С и 45С, турниджи 2200 40-50С

Речь идет о бюджетных турнигах и zippy Fligmax

Sergey77:

более чем. почитайте Collaps

Сергей, спасибо. А то про емкость аккумуляторов все прочитал на ветке, а вот когда вопрос встал о покупке, появились вопросы, так как токоотдача свыше 35С уже стоит других денег, нежели 20С,25С…Просто у меня бюджет ограничен, вот и приходится выбирать по соотношению- бюджетно и цена.Спасибо.

Нотан
air_vic:

Речь идет о бюджетных турнигах и zippy Fligmax

Виктор , бюджет у всех разный.
Летаю на Турнигах+Зиппах от 20 до 45С , ёмкостью 1800-2200Мач с таким же двигателем.
Турниги в 45С лучше показывают себя зимой и летом . Зиппы в 20С слабее , но летом хватает на 5-7 минут спокойного полёта , даже с периодически(часто) кричащей писщалкой.

Sergey77

у меня катер на 2200 25 4 минуты носится… а в акрике их на 8 минут хватает, ток в 2 раза меньше

Aiwan
air_vic:

Не вздуется ааумулятор при эксплуатации активной, или же стоит вязять 30С, 35С и выше от греха подальше?

Больше шансов раздуть акки при разряде батареи. У меня пищалка не отработала один раз, прилетел с такой плюшкой вместо кирпичика, думал все, кранты. А токоотдача была 40с.

Sergey77
Aiwan:

токоотдача была 40с.

уверенны? этож более 80 ампер…
рекомендую читать коллапса

Aiwan

Я не на Акрике летал 😃 80а точно не было, регуль до 75а стоит.

MiG77

Максимум что я фиксировал по своей апе Граупнер 51 ампер. Но это еще зависит от аккумулятора, насколько большую просадку он дает.
У меня не очень, через пару секунд полного газа проседали до 10 вольт, причем на свежезаряженных. Подозреваю, что на новых и качественных просадка будет минимальна и соответственно ток больше.