Acromaster от Мультика

DumpDR

Как не укрепляй - земля крепче.

MiG77
DumpDR:

Как не укрепляй - земля крепче.

Дольше проживет-факт. Для выброса первого фюза достаточно было пару мордотыков, этот пережил десяток не менее.

sashkin
MiG77:

Для выброса первого фюза достаточно было пару мордотыков, этот пережил десяток не менее.

Дело в том, что Вы просто лучше стали летать. Когда начинаешь летать более менее, то и мордотыки уже не такие жесткие.

MiG77
sashkin:

Дело в том, что Вы просто лучше стали летать.

Да, я согласен, но как тогда быть с тем, что дюралька погнулась, а фюз цел?
Значит чудеса бывают 😃

Нотан
MiG77:

как тогда быть с тем, что дюралька погнулась, а фюз цел?
Значит чудеса бывают

Устал твой крест , который ты называешь моторамой , от мордотыков вот и прогнулся .

MiG77
Нотан:

Устал твой крест , который ты называешь моторамой

Не знал, что эта пластина крестом называется. Мне почему-то всегда казалось, что место куда крепят двигатель моторамой называется.
Насчет усталости, я также подумал и взял плоскогубцы, чтобы выправить не снимая с мотора. Не вышло, пришлось снимать и в тисках править. Это меня натолкнуло на очень интересную мысль, но это на потом, когда сделаю 😃

Нотан
MiG77:

чтобы выправить не снимая с мотора. Не вышло, пришлось снимать и в тисках править. Это меня натолкнуло на очень интересную мысль, но это на потом, когда сделаю

Делись уже и не изобретай лисапеда…всё уже было , а то будет как с корпусом двигателя.

MiG77
Нотан:

Делись уже

Лисапет по любому будет 😃
Мысль банальна и сложна одновременно в исполнении. Речь пойдет о том, что у нас моторама состоит из набора разных пластмасок и дюральки. Я хочу заменить в цельную конструкцию, т.е. пластиковые боковины мы вклеиваем при разобранном фюзе, потом пинцетом запихиваем распорку на клею в собранный фюз. Честно говоря прочность не очень.
Если сделать мотораму монолитной и вставлять при сборке половинок, то кажется мы только выиграем от этого.
Вопрос в том: Из чего??? 3D принтер, карбон и т.д Крестовину потом прикручиваем с мотором обычным порядком.

Нотан
MiG77:

Если сделать мотораму монолитной и вставлять при сборке половинок, то кажется мы только выиграем от этого.
Вопрос в том: Из чего??? 3D принтер, карбон и т.д Крестовину потом прикручиваем с мотором обычным порядком.

Это ты про мотораму на новом самолёте говоришь ?
Та , фанерная , что обсуждалась выше , тебе не подходит?

Дело в том, что ты просто лучше стал летать. = поэтому надо ли всё это мутить ?
У самого руки частенько чешутся , только дай , что -нибудь усовершенствовать…, а может тебе взять самолёт новый другого типа , который ты ещё не облётывал , Эдика например.

sashkin
Нотан:

Скинь фотку Серёгиного Акрика в полёте.

руль высоты

MiG77

Каким образом достигнут такой угол отклонения руля высоты.? Качалка? Возможности апы?
Смотрится шикарно днем, а вечером видно?

sashkin
MiG77:

Каким образом достигнут такой угол отклонения руля высоты.?

Путем увеличения зазора между стабилизатором и РВ. А так же путем уменьшения рычага на кабанчике и увеличении на серве.

MiG77:

Смотрится шикарно днем, а вечером видно?

Пока солнце есть видно хорошо

MiG77
sashkin:

увеличении на серве.

Штатную накладку не использовал? Сделал больше?

Нотан:

Эдика например

Выкройка есть, но пока Акрика хватает. я его возможности до конца не освоил.

sashkin
MiG77:

Штатную накладку не использовал? Сделал больше?

я имею ввиду максимум на качалке - минимум на кабанчике. в чем проблема? там проблема была только в том, что фаски руля не позволяли больше отклонять и прорезь в фюзеляже проделать надо. я себе не увеличивал, это Серега у нас…

Виктор_Ник
MiG77:

Я хочу заменить в цельную конструкцию,

Это замечательно,но эта цельная констр-ия будет также крепиться к элапору, если бы Вы сделали цельной конструкцией: мотораму,центроплан,площадку под шасси, а элапор был бы декорацией,вот тогда бы не скручивало и не отрывало бы морду. А монолитуню мотораму так же вывернет и разрушение фюз-жа будет посерьезней. Я так думаю. И думаю что не стоит посвящать жизнь Акрику (он тоже мой любимый самолет),но есть еще много чего и бальзовые, и пилотажные из ЕРР ,и ФПВ-шные, и бензиновые. Я не хочу зацикливаться на чем то одном. А Акрик у меня тоже настрадался и вибрация пошла и летать не так стал,проклеил изнутри морду бальзой 2мм и он опять как новый.

air_vic

Коллеги, подскажите пжс, есть Акрик, собираюсь купить акки 3S 2200mah 25С. Собственно вопрос по токоотдаче аакумулятора, хватит ли мне 25С при ВМГ:мотор Dulsky 3542 950KV рег.60А и винт 12*6Е. Не вздуется ааумулятор при эксплуатации активной, или же стоит вязять 30С, 35С и выше от греха подальше?

air_vic
paul310:

посчитаете сами?

Да, попробовал,спасибо! Но акк получилось вбить только 3S1p 1800mah 25C. А емкость 2200 25С мне нужная не активна(не мог выделить) Просто кто на каких акках летает по токоотдаче? Понятно, что если выше токоотдача, тем лучше(меньше дуются и нагреваются при эксплуатации). Но все же 25с достаточно? Насколько понял, pro Calk выдает инфу для акка 3S1P 1800Mah 25C, что да, возможно,достаточно.

sashkin
air_vic:

купить акки 3S 2200mah 25С.

Какие акки? Если на акках написано 40С - не факт, что 40 (касается не всех)

air_vic:

Просто кто на каких акках летает по токоотдаче?

Я летаю генс 2200 -40С и 45С, турниджи 2200 40-50С

Sergey77
air_vic:

Но все же 25с достаточно?

более чем. почитайте Collaps

air_vic
sashkin:

Какие акки? Если на акках написано 40С - не факт, что 40 (касается не всех)

Я летаю генс 2200 -40С и 45С, турниджи 2200 40-50С

Речь идет о бюджетных турнигах и zippy Fligmax

Sergey77:

более чем. почитайте Collaps

Сергей, спасибо. А то про емкость аккумуляторов все прочитал на ветке, а вот когда вопрос встал о покупке, появились вопросы, так как токоотдача свыше 35С уже стоит других денег, нежели 20С,25С…Просто у меня бюджет ограничен, вот и приходится выбирать по соотношению- бюджетно и цена.Спасибо.