Acromaster от Мультика
Для выброса первого фюза достаточно было пару мордотыков, этот пережил десяток не менее.
Дело в том, что Вы просто лучше стали летать. Когда начинаешь летать более менее, то и мордотыки уже не такие жесткие.
Дело в том, что Вы просто лучше стали летать.
Да, я согласен, но как тогда быть с тем, что дюралька погнулась, а фюз цел?
Значит чудеса бывают 😃
как тогда быть с тем, что дюралька погнулась, а фюз цел?
Значит чудеса бывают
Устал твой крест , который ты называешь моторамой , от мордотыков вот и прогнулся .
Устал твой крест , который ты называешь моторамой
Не знал, что эта пластина крестом называется. Мне почему-то всегда казалось, что место куда крепят двигатель моторамой называется.
Насчет усталости, я также подумал и взял плоскогубцы, чтобы выправить не снимая с мотора. Не вышло, пришлось снимать и в тисках править. Это меня натолкнуло на очень интересную мысль, но это на потом, когда сделаю 😃
чтобы выправить не снимая с мотора. Не вышло, пришлось снимать и в тисках править. Это меня натолкнуло на очень интересную мысль, но это на потом, когда сделаю
Делись уже и не изобретай лисапеда…всё уже было , а то будет как с корпусом двигателя.
Делись уже
Лисапет по любому будет 😃
Мысль банальна и сложна одновременно в исполнении. Речь пойдет о том, что у нас моторама состоит из набора разных пластмасок и дюральки. Я хочу заменить в цельную конструкцию, т.е. пластиковые боковины мы вклеиваем при разобранном фюзе, потом пинцетом запихиваем распорку на клею в собранный фюз. Честно говоря прочность не очень.
Если сделать мотораму монолитной и вставлять при сборке половинок, то кажется мы только выиграем от этого.
Вопрос в том: Из чего??? 3D принтер, карбон и т.д Крестовину потом прикручиваем с мотором обычным порядком.
Если сделать мотораму монолитной и вставлять при сборке половинок, то кажется мы только выиграем от этого.
Вопрос в том: Из чего??? 3D принтер, карбон и т.д Крестовину потом прикручиваем с мотором обычным порядком.
Это ты про мотораму на новом самолёте говоришь ?
Та , фанерная , что обсуждалась выше , тебе не подходит?
Дело в том, что ты просто лучше стал летать. = поэтому надо ли всё это мутить ?
У самого руки частенько чешутся , только дай , что -нибудь усовершенствовать…, а может тебе взять самолёт новый другого типа , который ты ещё не облётывал , Эдика например.
Скинь фотку Серёгиного Акрика в полёте.
руль высоты
Каким образом достигнут такой угол отклонения руля высоты.? Качалка? Возможности апы?
Смотрится шикарно днем, а вечером видно?
Каким образом достигнут такой угол отклонения руля высоты.?
Путем увеличения зазора между стабилизатором и РВ. А так же путем уменьшения рычага на кабанчике и увеличении на серве.
Смотрится шикарно днем, а вечером видно?
Пока солнце есть видно хорошо
увеличении на серве.
Штатную накладку не использовал? Сделал больше?
Эдика например
Выкройка есть, но пока Акрика хватает. я его возможности до конца не освоил.
Штатную накладку не использовал? Сделал больше?
я имею ввиду максимум на качалке - минимум на кабанчике. в чем проблема? там проблема была только в том, что фаски руля не позволяли больше отклонять и прорезь в фюзеляже проделать надо. я себе не увеличивал, это Серега у нас…
Я хочу заменить в цельную конструкцию,
Это замечательно,но эта цельная констр-ия будет также крепиться к элапору, если бы Вы сделали цельной конструкцией: мотораму,центроплан,площадку под шасси, а элапор был бы декорацией,вот тогда бы не скручивало и не отрывало бы морду. А монолитуню мотораму так же вывернет и разрушение фюз-жа будет посерьезней. Я так думаю. И думаю что не стоит посвящать жизнь Акрику (он тоже мой любимый самолет),но есть еще много чего и бальзовые, и пилотажные из ЕРР ,и ФПВ-шные, и бензиновые. Я не хочу зацикливаться на чем то одном. А Акрик у меня тоже настрадался и вибрация пошла и летать не так стал,проклеил изнутри морду бальзой 2мм и он опять как новый.
Коллеги, подскажите пжс, есть Акрик, собираюсь купить акки 3S 2200mah 25С. Собственно вопрос по токоотдаче аакумулятора, хватит ли мне 25С при ВМГ:мотор Dulsky 3542 950KV рег.60А и винт 12*6Е. Не вздуется ааумулятор при эксплуатации активной, или же стоит вязять 30С, 35С и выше от греха подальше?
ecalc.ch - посчитаете сами?
посчитаете сами?
Да, попробовал,спасибо! Но акк получилось вбить только 3S1p 1800mah 25C. А емкость 2200 25С мне нужная не активна(не мог выделить) Просто кто на каких акках летает по токоотдаче? Понятно, что если выше токоотдача, тем лучше(меньше дуются и нагреваются при эксплуатации). Но все же 25с достаточно? Насколько понял, pro Calk выдает инфу для акка 3S1P 1800Mah 25C, что да, возможно,достаточно.
купить акки 3S 2200mah 25С.
Какие акки? Если на акках написано 40С - не факт, что 40 (касается не всех)
Просто кто на каких акках летает по токоотдаче?
Я летаю генс 2200 -40С и 45С, турниджи 2200 40-50С
Но все же 25с достаточно?
более чем. почитайте Collaps
Какие акки? Если на акках написано 40С - не факт, что 40 (касается не всех)
Я летаю генс 2200 -40С и 45С, турниджи 2200 40-50С
Речь идет о бюджетных турнигах и zippy Fligmax
более чем. почитайте Collaps
Сергей, спасибо. А то про емкость аккумуляторов все прочитал на ветке, а вот когда вопрос встал о покупке, появились вопросы, так как токоотдача свыше 35С уже стоит других денег, нежели 20С,25С…Просто у меня бюджет ограничен, вот и приходится выбирать по соотношению- бюджетно и цена.Спасибо.
Речь идет о бюджетных турнигах и zippy Fligmax
Виктор , бюджет у всех разный.
Летаю на Турнигах+Зиппах от 20 до 45С , ёмкостью 1800-2200Мач с таким же двигателем.
Турниги в 45С лучше показывают себя зимой и летом . Зиппы в 20С слабее , но летом хватает на 5-7 минут спокойного полёта , даже с периодически(часто) кричащей писщалкой.
у меня катер на 2200 25 4 минуты носится… а в акрике их на 8 минут хватает, ток в 2 раза меньше