Acromaster от Мультика
ecalc.ch - посчитаете сами?
посчитаете сами?
Да, попробовал,спасибо! Но акк получилось вбить только 3S1p 1800mah 25C. А емкость 2200 25С мне нужная не активна(не мог выделить) Просто кто на каких акках летает по токоотдаче? Понятно, что если выше токоотдача, тем лучше(меньше дуются и нагреваются при эксплуатации). Но все же 25с достаточно? Насколько понял, pro Calk выдает инфу для акка 3S1P 1800Mah 25C, что да, возможно,достаточно.
купить акки 3S 2200mah 25С.
Какие акки? Если на акках написано 40С - не факт, что 40 (касается не всех)
Просто кто на каких акках летает по токоотдаче?
Я летаю генс 2200 -40С и 45С, турниджи 2200 40-50С
Но все же 25с достаточно?
более чем. почитайте Collaps
Какие акки? Если на акках написано 40С - не факт, что 40 (касается не всех)
Я летаю генс 2200 -40С и 45С, турниджи 2200 40-50С
Речь идет о бюджетных турнигах и zippy Fligmax
более чем. почитайте Collaps
Сергей, спасибо. А то про емкость аккумуляторов все прочитал на ветке, а вот когда вопрос встал о покупке, появились вопросы, так как токоотдача свыше 35С уже стоит других денег, нежели 20С,25С…Просто у меня бюджет ограничен, вот и приходится выбирать по соотношению- бюджетно и цена.Спасибо.
Речь идет о бюджетных турнигах и zippy Fligmax
Виктор , бюджет у всех разный.
Летаю на Турнигах+Зиппах от 20 до 45С , ёмкостью 1800-2200Мач с таким же двигателем.
Турниги в 45С лучше показывают себя зимой и летом . Зиппы в 20С слабее , но летом хватает на 5-7 минут спокойного полёта , даже с периодически(часто) кричащей писщалкой.
у меня катер на 2200 25 4 минуты носится… а в акрике их на 8 минут хватает, ток в 2 раза меньше
Не вздуется ааумулятор при эксплуатации активной, или же стоит вязять 30С, 35С и выше от греха подальше?
Больше шансов раздуть акки при разряде батареи. У меня пищалка не отработала один раз, прилетел с такой плюшкой вместо кирпичика, думал все, кранты. А токоотдача была 40с.
токоотдача была 40с.
уверенны? этож более 80 ампер…
рекомендую читать коллапса
Я не на Акрике летал 😃 80а точно не было, регуль до 75а стоит.
Максимум что я фиксировал по своей апе Граупнер 51 ампер. Но это еще зависит от аккумулятора, насколько большую просадку он дает.
У меня не очень, через пару секунд полного газа проседали до 10 вольт, причем на свежезаряженных. Подозреваю, что на новых и качественных просадка будет минимальна и соответственно ток больше.
есть Акрик,
Привет. Кто-то говорил что такую дорогую пену не купит.
Привет. Кто-то говорил что такую дорогую пену не купит.
Приветствую! Да, вот взял не нового,конечно, слегка б/у. Заказал на него под замену 2 серво на элероны+3 аккума. Жду, когда все придет. Хочется сравнить качество полета после Хаммера. Но хаммером тоже доволен очень. Осваиваю на нем начальный пилотаж, а Акрик-это уже ступень повыше будет! На перспективу, так сказать. Очень хочется облетать. Но получится не раньше середины месяца, когда все придет)
Но хаммером тоже доволен очень.
От “Акрика” в восторге будешь.
От “Акрика” в восторге будешь.
Вот собственно в сторону Акромастера и был сделан выбор. Как облетаю, выложу небольшой обзор.
открыл коробку. афигел от толщины профиля. закрыл, убрал на антресоль ибо есть на чем летать.
на эдике от ПА профиль меньше…
1800-2200 mah, потолок для акрика. 2500 ставил, кирпич получается. чем легче акки тем лучше, 1800 и 40с, песня!
чем легче акки тем лучше
Согласен, поэтому все чаще смотрю в сторону высоковольтных липо, при той же емкости 1800 и весе они летают больше. Проблема в том как их купить. Для ознакомления тут на форуме уже пробовали rcopen.com/forum/f88/topic454146
Ну что? Будет версия про или запасаться акриком, пока есть в магазинах? Ибо данный самолет не устает радовать меня.
Мартин Мюллер сам не в теме, что они свернули производство и зачем.
Вчера выдался отличный вечерок.
Если кому интересно, тут yadi.sk/a/JSrAAOzKtWkTA весь полетный вечер -)
Будет версия про
Вряд ли, ассортимент мультиплекса сокращается. Что то не то у них там.
Хорошо в инверте летаешь, у меня пока плохо. Ловить в руки стремно еще.
Хорошо в инверте летаешь, у меня пока плохо. Ловить в руки стремно еще.
НаУчитесь, больше летайте то, что не получается.