Acromaster от Мультика
Попробуем где нибудь еще надыбать!
Да, акрик достоин такого движка ! Только в комплекте нет варианта крепления задом наперед, то есть штатно идет только цанга на вал, а переходника с внешнего вращающегося элемента нет ! Имейте это ввиду. Думаю этот двигун переживет не один самолет и соответственно могут быть варианты установки…
Обошелся он мне с эйркрафта в 67 баков + 33 доставка (но я заказывал на 300 долларов, так что 10% от стоимости - доставка адекватная. Причем магазин правильный и посылка из Фуджиоки уже “улетает” на след. день
Всем привет! Со вчерашнего дня тоже летаю на Акромастере. Самолет брал б/у, но в очень приличном состоянии. Несколько раз штудировал данную ветку форума, начинку для самоля подбирал исключительно по вашим рекомендациям. За это огромный спасиб!
Сразу столкнулся с проблемой: после каждой посадки замечаю, что половинки крыла разъезжаются, выходят из своих гнезд примерно на 1 см. Видать происходит это на “бочке”, ценробежная сила их растаскивает. Штатная фиксация половинок между собой уже плохо их держит. Пока не смертельно, но хочется как-то зафиксировать, чтобы однажны не рухнуть. И при этом сохранить возможность снимать крыло, вынимать карбоновые трубки изнутри. Кто-то сталкивался с похожим? Посоветуйте варианты. 😃
у меня таже роблема, со временем разбалтались крылья. решаю просто - на поле вожу скотч обычные и небольшие кусочки наклеиваю в места соединения крыльев и фюзеляжа когда самоль уже собран. - по-моему самое простое колхозное решение 😃 при расборе оторвать обчный скотч совсем не проблема )
развал крыльев, например на изике, решается легко вклейкой магнитов от умершего аутраннера, пара магнитов держит мертво, доволен как слон.
Да, про магниты я тоже уже подумал. Но были сомнения, поможет ли, удобно ли. Но раз положительный опыт есть, то буду пробовать. Спасибо!
кстати да, вариант отличный. главное вклеить хорошо , а то сильный магнит как бы из пены не вырывало при разборе крыла)
Да с магнитами мысль! я их от холодильника оторвать не мог!
магниты какие я описал (неодим) очень сильные, смотрите не прищемите кожу ! зверски больно !
Штатная фиксация половинок между собой уже плохо их держит.
А если эти замки попробовать опустить в кипяток?
а если вклеить магниты ? что будет эффективнее ?
а если вклеить магниты ? что будет эффективнее ?
Наверное надо делать то и то. На Акрике летаю с января, вижу что иногда расходятся крылья особенно при посадках на шасси в траву. Вот думаю, если бы стояли магниты, что будет расходится под силой инерции? Да и неодимов свободных нет, разве что какой нибудь движок спецом сжечь?
Да, кстати, раскажите кто с какой центровкой летает. Есть желание попробовать сдвинуть акк к (на) дырке вывода проводов серв элеронов.
Думаю сильно акк сдвигать ненадо, а то можно получить плохой эффект. У меня центровка 120мм от пер кромки крыла, один раз полетел по камере к облакам, и вдруг щелчек, потом тишина и самик носом в низ а потом кабрировать.Короче цангу плохо затянул и она вместе с винтом улетела. Недощитался около 50гр на носу. Управлять было невозможно. Сажал в кукурузу, на взлетку не решился.
У меня от усиленной эксплуатации, петли перестали держать, то элерон отойдет , то половина РВ отлетела в полете , еле посадил в лес. Вобщем все по новой проклеил. Крылья, кстати тоже проклеил, во избежание так сказать. Благо Акрик у меня влазит в машину свободно и еще место остается.
На фото мой справа.
а это не Вы на фото? так молодо выглядите…
😂😂😂 Это мой сын!
Жалко их. Какието безногие.😦
Как Вы их без шасси сажаете? Винты долго живут? а то у меня как назло винты останавливаются всегда вертикально…
Ага, а я смекнул - поставил складной 13х7. гыыы
А что с фонарем делали, что-бы черный так блестел?
Был черный, но какой то ободранный, я поверх зеленой полирнул (какая в наличии была).А второй просто на фотке так получился, но он не лакированный! Там где летаем, трава высоченная, туда и сажаем, завтра прикручу колеса, буду сажать как положено.
Жалко их. Какието безногие.😦
Зато в полете как самолет выглядит. 😉