Acromaster от Мультика
Олег, два раза ошиблись.
Наоборот там ничего не поставишь. Это единый элемент, это так называемая “шайба” является конусом для обжатия цанги, наоборот или куда нибудь ещё её не поставишь. Вот и на счет винтов тоже, там отверстие либо 5 либо 6 и да, переходные кольца. А тут 8! У мну даже ДВС-ный 11Х6 и то под вал 6.
Вот как выглядит несчастный 12Х3.8, который Вам понравился, после “адаптации” под сию чудо цангу.
Не писал что понравилась, просто у меня получается по другому одета. Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.
С винтом наверное ошибся, тоже посмотрю.
Как раз хотел вниз чуть выкос добавить, а то нос кверху тянет на газу.
Не писал что понравилась
Да это я про винт, то что Вам 12х3.8 понравился
Сегодня полетал с винтом 12*3,8, вот что я искал!
Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.
Вот тут что то мы никак друг друга не поймем.
Вот всё. Никаких маленьких и больших шайб нет.
Ну или да, давайте фото.
Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа
Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа
По прочностным соображениям? Ну с ним как то приятнее. Вон и Олегу тоже понравился. Если конечно скажите что это критично… Вообще как то натыкался на табличку где винты и предельные обороты. Щас не помню. В любом случае после замены мотора планирую по новой все что есть попробовать. Последний полет был на 13х4Е, газом только совсем по другому надо работать.
По прочностным соображениям?
скорее всего по жесткости. мои догадки
скорее всего по жесткости. мои догадки
Ну когда жесткости не хватает там типа флаттера получается. У меня давно с оранжевыми винтами такая канитель была но там по звуку сразу слышно и тяга сразу пропадает. Здесь вроде такого нет.
Но буду пробовать другие. С новым мотором совсем другая машина. Надо по новой привыкать.
Ребята, вот тут у меня в очередной раз возник вопрос по винтам. Летал на 13х4E товерпро. Всё бы ничего, но не висит собака, хоть тресни! В воскресенье случайно в сумке наткнулся на 12х3.8SF APS, решил ради интереса поставить. Блин! Повис как вкопанный но вроде как потерял в динамике (качественно потестить не удалось, был сьеден мошками и залит дождем). Так вот как думаете в каком направлении идти?
и
Ну так а к моему вопросу, SF-ные винты то никто не ставил на акрика?
и я глядя на Владимира поставил такой.
пост месячный
наклейки…самая сложная часть сборки…😦
пост месячный
Вот, вот. Аж два раза спрашивал - тишина. Стоило поставить, так сразу “низя”.😁
наклейки…самая сложная часть сборки…
Смех, смехом. Я тож когда к этому моменту перешёл можно сказать был в шоке. Никак не мог поверить что всё это вырезать надо. Китайские поделки то уже все прорезанные. А тут даже полез фотки крупным планом рассматривать.
слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа
конечно нельзя, только я вот вчера такой-же поставил и мне понравилось…😉
Вчера подлетнул шикарно, погода офигенная. Правда удовольствие омрачилось тем, что стукнул модель. Шел в инверте от себя, модель стала опускаться, резко дернул стик “от себя” испугался, дернул “на себя” и модель вертикально воткнулась в землю. Газ убрать успел. Немного треснула морда и разошелся шов. Думаю теперь чем его склеить. Вроде как циакрин на циакрин не клеится. Думаю может UHU POR’ом залить? А вообще кто клеил на UHU POR, подскажите. Этому клею надо дать подсохнуть, потом, когда детали соединяешь, он цепляется моментально. Я так стабилизатор на Бикслере вклеивал: его не получилось вставить до конца, ибо клей схватился. А если намазать тонким слоем, не давать сильно подсохнуть и соединить детали, клей внутри (не по краям) высохнет?
Нормально все клеится циакрином. за одно проверьте полностью всю морду. возможны трещины по “ребрам жесткости”
По поводу слоуфлаерных винтов и почему они нравятся людям. Сдается тут одна причина он легкий и поэтому приеместость мотора получается отменная, моторке легче раскручивать такой винт. У нас народ перешел на липовые винты своего изготовления (чел делает на ЧПУ винт- 12х5)
Вот что нарыл-Эффективный диапазон работы винтов серии SF до 6000об/мин.
По поводу слоуфлаерных винтов и почему они нравятся людям. Сдается тут одна причина он легкий и поэтому приеместость мотора получается отменная, моторке легче раскручивать такой винт. У нас народ перешел на липовые винты своего изготовления (чел делает на ЧПУ винт- 12х5)
Позволю себе не согласится. Если сравнивать SF и просто E масса у них практически одинаковая. Более того у Е винта приличная часть массы сосредоточенна ближе к ступице и сама ступица в то время как у SF наоборот. Наверно все таки дело в широких “лопатах”. Как вариант - отношение дельты потока воздуха к дельте оборотов больше чем с винтом просто E ну или просто больший поток при меньших оборотах. Ну это так догадки, но по любому тот плюс который получается именно из-за широких лопастей. Конечно это лично моё мнение.
Более широкие лопаты сильнее нагружают моторку. Но и тяги у них тоже больше. Вчера эксперементировал со своим винтом (стеклопластик своего изготовления) Винт изначально имел форму весла т.е. старую привычную для ДВС форму. Моторка НТМ 3536-910кв на трех банках лития. Ток с таким винтом был 29-30А. Винт имел массу 28г. Достаточно толстые и широкие лопасти (13х5). Далее винт был допилен до формы АПЦ или очень похожей. И чуть облегчен в комлевой части. Масса винта стала 18 г Винт докрутил до шага 6. Ток с таким винтом стал 24А но субьективно тяга уменьшилась. К сожалению тягу и обороты не мерил… Моторка явно не догружена.
Слоуфлаерные винты очень НЕ жесткие и можно поймать флатер на висении.
Более широкие лопаты сильнее нагружают моторку. Но и тяги у них тоже больше
Ну тут как бы не поспоришь.
Слоуфлаерные винты очень жесткие и можно поймать флатер на висении.
Может не жесткие?
Ну тут как бы не поспоришь.
Может не жесткие?
Именно! Извините опечатался!
Прошу помощи. Дошел до сборки моторамы с моторам. мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не подходит. Нужно переворачивать вал на оборот и сверлить в неподходящих местах мотораму или колхозить мотораму целиком самому…что скажете уважаемые? …
Таки писали уже про этот мотор. Вал переворачивается. Отверстия два подходят. Я пока летаю на двух винтах (мотор правда не такой). Будет время пересверлю под 4 винта. Городить новую мотораму ради этого не вижу смысла.
Сообщение от Олег 1970
А вы как подбирали?? Или кто то переделывал мотораму? Понятно что образец взять и в магазин дуть проще.
У меня двигатель золотой турниджи 3542 1000kv, дырки в мотораме не подходят. Варианта 2: закрепить на 2 болта или расточить 2 отверстия в мотораме надфилем и закрепить на 4 болта + 2 шайбочки. У меня 2й вариант.
вот писали. у меня на 2 тоже.все равно упирается в раму куда он денется?подтянуть по сильнее и все.
Я вот задался вопросом: стоит ли делать дифференцированное отклонение элеронов? И у кого-нибудь есть видео с харриером, таким чтобы почти под 45градусов угол был. У меня ни в какую не хочет лететь, на крыло сваливается. Попробовал приподнять элероны немного, но при включении этого микса на крыло еще сильнее заваливать начинает.
стоит ли делать дифференцированное отклонение элеронов? И у кого-нибудь есть видео с харриером, таким чтобы почти под 45градусов угол был
не делал. выдео есть.
в конце пролет и посадка с прямого харриера
в конце пролет и посадка с прямого харриера
Ну вот с заходом с угла получается. А вот по прямой ну ни как. Валится на крыло и всё.
чем компенситуете? надо РН